МААМ-картинки

«Раз ладошка, два ладошка вот и вышла осьминожка!» Конспект открытого занятия по ИЗО. Совместное творчество с родителями (9 фото)

Татьяна Злобина
«Раз ладошка, два ладошка вот и вышла осьминожка!» Конспект открытого занятия по ИЗО. Совместное творчество с родителями
▼ Скачать + Заказать документы

«СКАЗКА ИЗ ЛАДОШЕК»

«Раз ладошка, два ладошка вот и вышла осьминожка!» Конспект открытого занятия по ИЗО. Совместное творчество с родителями

Цель:

Развивать совместное творчество детей и родителей нетрадиционной техникой рисования – пальцеграфией.

Задачи:

-Формировать умение обсуждать сюжет совместного рисунка, продумывать композицию рисунка, его цветовую гамму.

-Создать условия для совместного творчества, проявления фантазии детей и родителей.

-Развивать интерес к рисованию, умение совместной художественной деятельности взрослого и ребенка.

Публикация «„Раз ладошка, два ладошка вот и вышла осьминожка!“ Конспект открытого занятия по ИЗО, Совместное творчество с родителями» размещена в разделах

Материал : мольберты, заготовки контурных рисунков из ладошек, стаканы с водой, краски акварельные, гуашь, салфетки, листы формата А3, губки, кисти щетинки №14. Тазик с мыльной водой, полотенца.

Ход занятия:

Воспитатель: - Здравствуйте уважаемые родители, дети и гости! Я очень рада видеть Вас сегодня на нашем занятии. Спасибо Вам за то, что нашли минутку свободного времени и решили поучаствовать в нашем творчестве.

Воспитатель: - Вы рисуете с детьми дома?

Родители: Да!

Воспитатель: Ребята, а что вам нравится рисовать?

Дети: Домик, маму, цветы…

Воспитатель: На чем вы рисуете?

Дети: На бумаге.

Воспитатель: На чем еще можно рисовать?

Дети: на доске, на заборе, на асфальте, на песке, в компьютере, на теле, на стекле…

Воспитатель: Как здорово, ребята, сколько у вас много вариантов получилось!

Воспитатель: Ребята, а чем мы с вами рисовали, какой материал использовали?

Дети: Карандашами, фломастерами, красками…

Воспитатель: А какими инструментами пользовались?

Дети: Кисточками, губками, ватными палочками.

Воспитатель: А чем еще можно рисовать?

Дети: Пальчиками, ладошками…

Воспитатель: Точно! Но прежде чем приступить к работе мы с вами вот о чем поговорим: каждый предмет из окружающего мира имеет форму, похожую на геометрическую фигуру. И наоборот, зная, как нарисовать геометрическую фигуру, можно создать определенный образ. Давайте поиграем в угадайку!

Я буду при помощи ладошек показывать предмет, а вы вместе с родителями будете отгадывать. Беру контурные рисунки из ладошек и по тексту стихотворения прикрепляю их к стене, дорисовывая необходимые элементы, что бы получился узнаваемый образ, а дети договаривают слова в переделанном стихотворении В. Шипуновой.

(Солнца… корона сверкает, искрится,

(Рыбка…. ныряет в ручье, серебрится,

Рядом веселые осьминожки,

Классики чертят они на дорожке!

(Лебеди) … белые кружат в волнах,

Яркие …. (бабочки) дремлют в цветах.

Вот на полянку (жар-птица) садится,

(Еж… с петухом захотел подружиться.

В небе ночном появилась (сова)

Смотрит большими глазами она.

Вот на лужайке танцуют (ребята,

Мимо бегут озорные слонята,

Зебра с жирафом играют в лапту,

А попугай песни пел на лету!

(Львенок… под. (пальмой, и (кот) на окошке…

Все это наши цветные (ладошки!

А хотите кусочек сказки забрать себе домой?

Дети: Да!

Воспитатель: Посмотрите на свою ладошку. Давайте подумаем, как расположить ладошку, что бы получился один из образов стихотворения?

Вот оказывается, сколько можно изобразить, используя свою ладошку.

А сейчас задание для вас: необходимо придумать, что же вы будете изображать. Нужно использовать и взрослую и детскую ладошку. Вам необходимо выбрать лист бумаги, затонировать его, чтобы он соответствовал задуманной вами композиции. Ребята подскажут, как и чем делать заливку фона.

Можно приступать к работе. Делаем отпечатки ладони затем после того как краска подсохнет, дополните рисунок нужными на ваш взгляд элементами.

(Воспитатель проходит между мольбертами, советует, как дополнить рисунок, хвалит за проявленную фантазию и т. д.). По окончанию работы дети вместе с родителями рассматривают рисунки.

Воспитатель: Вы все сегодня молодцы, такие необычные и красочные работы получились.

Прошу высказать свои впечатления о сегодняшнем занятии.

А дома вы еще сможете порисовать ладошками вместе с родителями и придумать новые образы! Спасибо за ваше творчество, до свидания!

Рисунки детей мы использовали в выставке "Земля наш общий дом"

Фото «Раз ладошка, два ладошка вот и вышла осьминожка!»
Конспект открытого занятия по ИЗО. Совместное творчество с родителями - фото
СКАЗКА ИЗ ЛАДОШЕК Цель Развивать совместное творчество детей и родителей нетрадиционной техникой рисования пальцеграфией Задачи Формировать умение обсуждать сюжет совместного рисунка продумывать композицию рисунка его цветовую гамму Создать условия для совместного творчества проявления фантазии детей и родителей Развивать интерес к рисованию умение совместной художественной деятельности взрослого и ребенка Публикация Раз ладошка два ладошка вот и вышла осьминожка Конспект открытого занятия по ИЗО Совместное творчество с родителями размещена в разделах ИЗО
Публикации по теме:

Пальчиковая гимнастика «Ладошка». Стихотворение «Цветы» Нарисую я ладошку, Посмешу тебя немножко. Пальчик-раз,пальчик-два, Вот веселая игра. Мама-пальчик,пальчик-сын, Папочка и Деда с ним, Здесь.

«Раз — ладошка, два — ладошка»«Раз — ладошка, два — ладошка» Предлагаю вариант игры с «ладошками», который позволит развивать у детей воображение, фантазию, пространственное представление, эстетический.

Клуб социального партнерства с родителями «Ладошка» «Клуб социального партнерства «Ладошка» Семья и ДОУ - два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для.

Конспект открытого занятия художественное творчество (аппликация) на тему «Осенний листочек» Образовательная область: художественное творчество. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, чтение художественной литературы,.

Новогодние открытки. Совместное творчествоНовогодние открытки. Совместное творчество Встреча Нового Года - праздничные хлопоты, заботы, новогодний стол, подарки, поздравления! Вот всё и позади! С Новым 2015 Годом! Вот и.

Конспект НОД по сюжетной рельефной лепке «Сова и синица» Образовательная область «Художественное творчество» НОД Лепка сюжетная рельефная «Сова и синица» Цель: - Учить лепить пары выразительных.

Проект по художественному творчеству «Раз-ладошка, два-ладошка» Автор проекта: Мирсаидова Анастасия Александровна, педагог дополнительного образования (руководитель ИЗО) Участники проекта: средняя группа,.

Совместное творчество родителей и детей. Консультация для родителей Совместное творчество родителей и детей. Совместная творческая деятельность- интересное и увлекательное времяпровождение. Совместное творчество.

Совместное творчество с детьмиСовместное творчество с детьми Все педагоги – творческие личности. И у каждого есть интересные находки, которыми хочется поделиться с коллегами, научить детей. Я с удовольствием.

Совместное творчество с родителями по изготовлению из бросового материала музыкального инструмента — барабанаСовместное творчество с родителями по изготовлению из бросового материала музыкального инструмента — барабана Игре на детских музыкальных инструментов в детском саду п. Молочные Дворы уделяется особое внимание. Но мы не только играем,но и любим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Раз ладошка, два ладошка вот и вышла осьминожка!» Конспект открытого занятия по ИЗО. Совместное творчество с родителями
Опубликовано: 20 июля 2015 в 22:13
+72Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Раз ладошка, два ладошка вот и вышла осьминожка!» Конспект открытого занятия по ИЗО. Совместное творчество с родителями» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Злобина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД