Получи документы

Конспект занятия «Раскрашивание осенних листиков» (13 фото)

Марина Гаевская
Конспект занятия «Раскрашивание осенних листиков»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Раскрашивание осенних листиков»

Конспект НОД по изобразительному искусству с использованием нетрадиционной техники рисования-мраморирования «Раскрашивание осенних листиков»

Цели и задачи: Создать условия для развития интереса детей к художественному творчеству.

Познакомить с техникой рисования – мраморирование.

Закрепить знания об осенних цветах.

Предварительная работа:Рассматривание фотографий и рисунков мрамора,акцентируя внимание детей на то,что окраска у мрамора неравномерная.

Публикация «Конспект занятия „Раскрашивание осенних листиков“» размещена в разделах

Оборудование:Плоскиетарелки,одноразовые стаканчики с разведенными пищевыми красителями,маленькие ложечки,кусочки картона,пена для бритья,палочки для мороженного или шпажки,вырезанные листочки (по 2-3 на каждого ребенка, 1-2 раскрашенных листика.

Ход занятия:

Дети играют,занимаются свободной деятельностью. Воспитатель берет плоскую тарелку и начинает выдавливать на нее пену для бритья,затем кусочком картона разравнивает ее,никак не комментируя свои действия. Главное вызвать интерес у детей, добиться от них вопроса: - А что вы делаете?

На что воспитатель отвечает: - Ребята,я сегодня шла в детский сад, и обратила внимание на то,что листья на деревьях во многих местах остались зелеными. Я подумала,что Осень не успевает раскрасить их в осенние цвета, и решила ей помочь. Вот только не знаю,успею ли я,листиков у меня много,а времени мало. Незнаете,где мне найти помощников? Кто сможет мне помочь?

Дети: - Мы хотим!

- Вы хотите мне помочь?Здорово!Вы можете мне подсказать,какие краски нам нужны? Какие цвета у Осени?

Ответы детей.

Спасибо,ребята. Думаю,что с такими помощниками я успею раскрасить все листики. Но раскрашивать мы их будем в новой технике,без кисточек Но сначала вспомните,пожалуйста,ребята,как окрашен мрамор.

Ответы детей.

Теперь посмотрите на эти листики (воспитатель показывает листики,раскрашенные в технике мраморирования,как они окрашены?

Ответы детей.

Действительно,ребята,они тоже окрашены неравномерно. Этого можно добиться, если окрашивать их в технике,которая так и называется – мраморирование. Именно в этой технике мы и будем работать.

Проходите в мастерскую,я подскажу вам,что нам для этого понадобится.

Дети с подсказкой воспитателя берут тарелки,стаканчики с красками и ложечками,палочки,кусочкикартона. Выбирают понравившиеся листики.

Воспитатель выдавливает пену на каждую тарелку и просит детей разравнять ее кусочком картона.

- Теперь нужно взять ложечки и накапать краски на пену в произвольном порядке. Сначалаодну,затемдругую,и так поочередно.

Дети выполняют.

- Берем палочки и делаем разводы на поверхности пены. Старайтесь не погружать палочки глубоко,скользите.

Дети выполняют.

- Берем листочки по одному и прикладываем их к пене, слегка надавливаяпальчиками. Раскрашенные листики,чистой стороной вниз,кладем на стол.

Пока наши листики подсыхают и впитывают краску,кто хочет со мной поиграть?

Физкульт минутка «Мы листики осенние»

Мы листики осенние, (Плавное покачивание руками вверху над головой.)

На ветках мы сидим.

Дунул ветер — полетели. (Руки в стороны.)

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели. (Присели.)

Ветер снова набежал

И листочки все поднял. (Плавное покачивание руками вверху над головой.)

Закружились, полетели

И на землю снова сели. (Дети садятся по местам.)

Воспитатель: - Возьмем по одному листочку и чистым кусочком картона уберем лишнюю пену.

Подведение итогов.

Ну что же,я думаю, Осени понравятся наши листики. Они получились необычными,немножко сказочными. Но самое главное,они все получились разными,ведь их создавали несколько художников,а работа каждого художника неповторима. И это здорово!

Ребята,на сегодня наша мастерская заканчивает работу. Кому из вас понравилось работать художником,помогатьОсени?Что именно понравилось?Что нового узнали?Что было самым интересным?О чем расскажете родителям?

Мне тоже очень понравилось работать с вами. Спасибо за помощь!

Фото «Раскрашивание осенних листиков»
Конспект занятия - фото
Познакомить с техникой рисования мраморирование Закрепить знания об осенних цветах Предварительная работа Рассматривание фотографий и рисунков мрамора акцентируя внимание детей на то что окраска у мрамора неравномерная Публикация Конспект занятия Раскрашивание осенних листиков размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Осень Конспекты занятий на осеннюю тему Осень Ход занятия Дети играют занимаются свободной деятельностью Воспитатель берет плоскую тарелку и начинает выдавливать на нее пену для бритья затем кусочком картона разравнивает ее никак не комментируя свои действия Я подумала что Конспекты занятий на осеннюю тему Осень не успевает раскрасить их в осенние цвета и решила ей помочь
Публикации по теме:

Фотоотчет об осенних утренникахФотоотчет об осенних утренниках Вот и осень пришла, чем порадовала она наших дошколят. Осень – удивительная пора. Природа подводит итоги лета: растения увядают, животные.

Фотоотчет об осенних утренниках в ДОУФотоотчет об осенних утренниках в ДОУ Рандымова Виктория Фотоотчёт об осенних утренниках в ДОУОсень в платье расписном. В красном, желтом, золотом В гости к нам спешит опять.

Фотоотчет «Раскрашивание пасхальных яиц крупой в младшей группе»Фотоотчет «Раскрашивание пасхальных яиц крупой в младшей группе» Праздник Светлого Христова Воскресения, Пасха, – главное событие года для православных христиан. Светлый праздник Святой Пасхи отмечается.

Фотоотчет «Раскрашивание пасхальных яиц» в младшей группеФотоотчет «Раскрашивание пасхальных яиц» в младшей группе Праздник Светлого Христова Воскресения, Пасха, – главное событие года для православных христиан. Светлый праздник Святой Пасхи отмечается.

Конспект занятия с соленым тестом. Часть 2 (раскрашивание). Школа фермеров «Хлеб всему голова» Конспект занятии №2. Тема: : Школа фермеров – «Хлеб всему голова». Цель: Продолжать знакомить детей с понятием сельское хозяйство, закреплять.

Мастер-класс «Дымковская барышня» (поэтапное раскрашивание)Мастер-класс «Дымковская барышня» (поэтапное раскрашивание) Мастер-класс «Дымковская барышня» Арт-терапевтический эффект от раскрашивания фигурок из гипса выражается в том, что творчество даёт и.

Мастер-класс «Гжельская лошадка» — поэтапное раскрашивание гипсовой фигуры под гжельМастер-класс «Гжельская лошадка» — поэтапное раскрашивание гипсовой фигуры под гжель Мастер-класс «Гжельская лошадка» Здравствуйте, дорогие дети, уважаемые взрослые. Предлагаю раскрасить фигурку лошадки под гжель. Гипсовые.

Раскрашивание красками-как метод привития умений пользоваться кисточкой (фотоотчёт)Раскрашивание красками-как метод привития умений пользоваться кисточкой (фотоотчёт) Как правило, в обучении детей правильно пользоваться кисточкой, воспитатель может встретить много трудностей. Во время занятий по рисованию.

Узоры из осенних листьевУзоры из осенних листьев Наступила осень, и теплые дни позволяют детям проявить свое творчество. На прогулках я старалась использовать природный материал для различных.

Весенние картинки из осенних листьев!Весенние картинки из осенних листьев! Всем, кто заглянул на страничку, здравствуйте! Вот и подходит к своему завершению учебный год. Подводятся итоги о проделанной работе, полным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Раскрашивание осенних листиков»
Опубликовано: 12 ноября 2016 в 16:06
+95Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Раскрашивание осенних листиков»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Гаевская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД