Оксана Барангулова
Анкета для родителей «Оценка эффективности работы по музыкальному воспитанию детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Все мы знаем, как важно в современном мире, работать с родителями в тесном контакте. Это способствует динамичному развитию ребёнка на занятиях и не только. Довольно сложно в этом плане музыкальным руководителям, поскольку групп, как правило много, и хочется успеть все.
Предлагаю Вашему вниманию один из методов работы с родителями по музыкальному воспитанию - анкетирование. Задача такой анкеты - наиболее точно понять окружение воспитанника и с наибольшей продуктивностью применить эти знания в его обучении.
Публикация «Анкета для родителей „Оценка эффективности работы по музыкальному воспитанию детей“» размещена в разделах
- Анкеты для родителей, анкетирование, опросы
- Воспитание ребенка. Консультации для родителей
- Музыка. Консультации для родителей
- Работа музыкального руководителя
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
В предлагаемой анкете для родителя собраны наиболее актуальные вопросы, подобранные в ходе моей многолетней работы в детском саду. Так же прилагается лист обработки к анкетам, что упрощает выявление наиболее насущных проблем.
Итак.
На титульном листе возможно разместить следующий текст:
"Уважаемые родители,приглашаем вас принять участие в опросе. Цель которого – оценка эффективности работы по музыкальному воспитанию ваших детей. Ваши ответы дадут возможность найти более эффективные пути решения задач музыкального развития детей.
Результаты анкетного опроса будут подвергнуты компьютерной обработке и представлены в обобщенном виде. Поэтому анкету можно не подписывать.
Заполнять анкету очень легко. Выберите вариант ответа (ответов, с которым (и)вы согласны и обведите соответствующий номер кружком. В тех вопросах, где отведено место для ответов, впишите (при необходимости)своё мнение в свободные строки. Чтобы полученная информация была полной и достоверной, ответьте, пожалуйста, на все вопросы анкеты. "
На обратной стороне размещаются вопросы (для удобства можно выполнить в виде таблицы):
Анкета для родителей
Название группы___
вопросы - ответы
Какое значение вы придаете музыки
в развитии ребёнка? А считаете музыку частью его будущего образования
Б отводите одну из главных ролей
В не считаете это важным
Насколько ваш ребёнок проявляет
к музыке интерес? ] А[/b] говорит, что делали на музыкальном занятии
Б говорит о музыке. Если его спрашивают
В предпочитает не говорить на эту тему
Как вы приобщаете ребёнка к музыке? А посещаете с ним концерты
Б беседуете с ним о музыке
В считаете, что это должны делать в дошкольном учреждении
Как ребёнок реагирует на музыку? А сразу начинает петь, двигаться. Когда слышит музыку
Б внимательно слушает музыку
В равнодушен
Какие условия созданы у вас дома
для занятий музыкой? А не занимаюсь этим
Б есть музыкальный инструмент
В есть фонотека с детским репертуаром
Г другое
Слушаете ли вы музыку с ребёнком? А да
Б нет
Нужны ли праздники в детском саду? А да
Бнет
В иногда
Посещаете ли вы детские праздники? А да
Б нет
В иногда
Что вы ожидаете от детского праздника? А выступление своего ребёнка
Б выступление других детей
В выступления взрослых (воспитателей, артистов)
Г интересного сценария, действия
В какой роли вы хотели бы видеть своего ребёнка? А певца
Б чтеца
В танцора
Г музыканта
Можете ли вы с пониманием отнестись к неучастию вашего ребёнка в солирующих номерах праздника из-за испытываемых им переживаний?
А да
Б нет
В иногда
Нуждаетесь ли Вы в консультации педагогов в музыкальном воспитании Вашего ребёнка? Каких?
А нет
Б да
Спасибо.
И так же предоставляется лист обработки анкет, где напротив ответов ставится сумма голосов из анкет всей группы (так же можно выполнить в виде таблицы) .
Обработка анкет родителей
Название группы ___год ___
вопросы - ответы - количество
голосов
Какое значение вы придаете музыки в развитии ребёнка?
А считаете музыку частью его будущего образования
Б отводите одну из главных ролей
В не считаете это важным
Насколько ваш ребёнок проявляет к музыке интерес?
А говорит, что делали на музыкальном занятии
Б говорит о музыке. Если его спрашивают
В предпочитает не говорить на эту тему
Как вы приобщаете ребёнка к музыке?
А посещаете с ним концерты
Б беседуете с ним о музыке
В считаете, что это должны делать в дошкольном учреждении
Как ребёнок реагирует на музыку?
А сразу начинает петь, двигаться. Когда слышит музыку
Б внимательно слушает музыку
В равнодушен
Какие условия созданы у вас дома для занятий музыкой?
А не занимаюсь этим
Б есть музыкальный инструмент
В есть фонотека с детским репертуаром
Г другое
Слушаете ли вы музыку с ребёнком?
А да
Б нет
Нужны ли праздники в детском саду?
А да
Б нет
В иногда
Посещаете ли вы детские праздники?
А да
Б нет
В иногда
Что вы ожидаете от детского праздника?
А выступление своего ребёнка
Б выступление других детей
В выступления взрослых (воспитателей, артистов)
Г интересного сценария, действия
В какой роли вы хотели бы видеть своего ребёнка?
А певца
Б чтеца
В танцора
Г музыканта
Можете ли вы с пониманием отнестись к неучастию вашего ребёнка в солирующих номерах праздника из-за испытываемых им переживаний?
А да
Б нет
В иногда
Нуждаетесь ли Вы в консультации педагогов в музыкальном воспитании Вашего ребёнка? Каких?
А нет
Б да