Юлия Смирнова
Конспект занятия «Путешествие во времени»
Цель :
Повысить интерес детей дошкольного возраста к формированию элементарных математических представлений посредством использования интерактивных игр и мультимедийного оборудования.
Задачи:
- повышать интерес детей во время непосредственно-образовательной и в самостоятельной деятельности по ФЭМП;
-закреплять представления о временах года, часах;
- развивать познавательные способности у детей, мышление, внимание, память, речь;
- формировать умение включаться в совместную деятельность, используя свои знания;
- воспитывать самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели.
Публикация «Конспект занятия „Путешествие во времени“» размещена в разделах
Перед нами модель часов и фото событий, которые происходят в течение дня. Дети определяют время и располагают стрелки часов.
«Календарь добрых дел» помогает не просто запомнить дни недели, а с помощью условных символов показать события дня, какая была погода. В «Календаре добрых дел» дети делают заметки в самостоятельной деятельности.
Игровые упражнения – «Четыре времени года». В центре картинки признаки времен года, которые необходимо соединить с каждым сезоном. В процессе возникают споры, дискуссии (пример – ребенок скворечник принимает за кормушку и утверждает, что это относится к зиме – это уже дискуссия, где дети доказывают свою точку зрения).
Конечно, все начинается с игры, поэтому представляю фотографию, на которой дети в самостоятельной деятельности играют в магнитную игру «Когда это бывает?»