Папки-передвижки

Сценарий мероприятия «Путешествие в волшебный лес» (2 фото)

Любовь Васильевна Кириченко
Сценарий мероприятия «Путешествие в волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:«Выявить уровень знаний детей средней группы».

Образовательные:

• Закреплять грамматический строй речи: обучать пониманию пространственных отношений двух предметов, выраженных предлогами над, под, около, за; закреплять умение образовывать «ласковые слова» (с уменьшительно-ласкательными суффиксами, закреплять умения подбирать слова подходящие по смыслу, закреплять умение согласовывать существительное с прилагательным.

Развивающие:

• Развивать связную речь детей; развивать фонематический слух детей.

Воспитательные:

• Воспитывать умение работать в коллективе;

Публикация «Сценарий мероприятия „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах

• Воспитывать навыки сотрудничества в игре;

• Воспитывать навыки самостоятельности.

Оборудование: звонок, листочки, картинки на классификации, поднос для листочков, карточки с загадками, мяч, почтовый ящик, шкатулка, пятерки.

Материалы: фотоаппарат.

Предварительная работа: словесные игры, дидактические игры, настольно-печатные игры, малоподвижные игры, занятие по развитию речи, продуктивная деятельность, индивидуальная работа с детьми, чтение русских народных сказок.

Словарная работа: активизация словаря.

Индивидуальная работа: обратить внимание на произношение звука.

Методы:

словесные

наглядные

практические

Приемы:

игровые

сюрпризные момент

поощрение.

Ход НОД

1. Водная часть.

Организационный этап. Эмоционально-игровой настрой на совместную деятельность.

Станем рядышком по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень;

Всем «Привет!» и «Добрый день!»

Если каждый улыбнется-

Утро доброе начнется.

Воспитатель: ребята, давайте улыбнемся нашим гостям и поздороваемся. Доброе утро!

Вспомним правила.

Каждый день всегда, везде,

На занятиях в игре

Громко, четко говорим

Ни куда мы не спешим

Если хочешь ответить, не шуми,

Только руку подними.

Мотивация к деятельности.

Воспитатель обнаруживает почтовый ящик.

Воспитатель: - Ребята, смотрите, что это такое? Почтовый ящик. А здесь лежит письмо! Давайте я сейчас прочитаю!

«»Детский сад №14 «Золотой петушок» группа №2 «Утята».

Вопросы к детям. Какой сад? Какая группа?

- Ребята, кто это же для на письмо! Нужно прочитать, что написано в письме.

(воспитатель открывает письмо и читает)

«Дорогие ребята! Пишут вам лесные феи. В нашем волшебном лесу случилась беда. Злой волшебник заколдовал дерево фей и теперь оно засохло и на нем нет ни одного листочка, а все феи остались без волшебства. Чтобы оживить дерево, нужно выполнить задания. За его правильное выполнение вы буде получать волшебные листочки, с помощью которых в конце путешествия вы сможете оживить дерево фей и вернете нам волшебство. Лесные феи».

- Ну что, поможем феям?

2. Основная часть. Совместная деятельность взрослого и детей.

1 задание. «Подскажи словечко»

Воспитатель: Здесь для вас приготовили задание. Я сейчас вам буду читать фразы, а вы должны ее закончить.

Я весь день ловлю жучков,

Уплетаю червячков.

В теплый край не улетаю,

Здесь по крышей обитаю.

Чик-чирик! Не робей!

Я бывалый ….(воробей)

Скоро вечер, посмотри –

Загорелись (фонари)

А рядом бегемотики

Схватились за (животики)

Не послушал зайка папу –

Отдавили зайки (лапу)

А возле этой елки

Бродили злые (волки)

Долго, долго крокодил

Море синее (тушил)

Солнце светит очень ярко

Бегемоту стало (жарко)

Часто к озеру напиться

Ходит рыжая (лисица)

Би-би-би! Гудит машина,

Не поеду без (бензина)

Не будильник, а звонит.

Не приемник – говорит

Угадайке, кто же он?

Ну конечно, (телефон)

Воспитатель: - Отлично справились с загадками. Получите свои листочки.

2 задание. «Игра со звуками»

Воспитатель: Ну вот мы дошли до следующего задания. Я хотела у вас спросить, вы знаете песенку комарика (з-з-з, песенку жука (ж-ж-ж, песенку ветра (ш-ш-ш, песенку насоса (с-с-с).

- Давайте поиграем: я буду называть слова, а вы должны хлопнуть в ладоши, если услышите:

• Песенку комарика: (з) – зебра, машина, зонтик, зима, снег, забор.

• Песенку жука: (ж) – живот, жираф, дом, яблоко, жук, ежик, ножик.

• Песенку ветра: (ш) – шапка, шуба, конфеты, шишка, машина.

• Песенку насоса: (с) – стол, стул, рука,слон, самолет, дерево.

- Молодцы, ребята! Листочки получили.

3 задание. Игра «Из чего сделаны предметы»

- мяч из резины – резиновый

- мяч из пластмассы – пластмассовый

- стакан из стекла – стеклянный

- матрешка из дерева – деревянная

- утка из резины – резиновая

- игрушка из меха – меховая

- поделка из бумаги – бумажная

- гвоздь из железа – железная

Листочки получили.

4 задание. Физминутка.

Руки к верху поднимаем,

А потом их опускаем,

А потом их разведем

И к себе опять прижмем,

Свежим воздухом подышим

И тихонько сядем тише.

5 задание. Скажи ласково.

Мяч дети передают и называют ласково друг друга, разные слова.

6 задание. Нужно назвать виды «транспорта», на которых путешествовали сказочные герои.

1. На чем ехал Емеля к царю во дворец? (печка)

2. Любимый вид транспорта кота Леопольда? (велосипед)

3. Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (карету)

4. На чем летал Алладин? (ковер-самолет)

5. Личный транспорт Бабы Яги (ступа).

Листочки получить и повесить на дерево.

7 задание. «Скажи одним словом».

Воспитатель: - Послушайте меня внимательно. Я вам показываю картинки, а вы должны их назвать одним словом.

(Одежда – деревья – грибы – мебель – игрушки – овощи – фрукты - цветы).

Воспитатель: - Молодцы! Справились с заданием, получите листочки.

8 задание. Дети при помощи воспитателя образовывают слова.

Дочь-доченька-дочурка

Сын-сынок-сыночек

Папа-папочка-папенька

Дед-дедушка-дедуля

Бабушка-бабулечка

Сестра-сестренка.

Молодцы. Получите листочек.

9 задание. Артикуляционная гимнастика.

1. «Блинчик», «индюк», «заборчик», «улыбочка», «трубочка», «грибок», «парус», «футбол», «указательный пальчик», «чистим зубки», «иголочка», «чашечка», «фокус».

Молодцы, получили листочек.

10 задание. Делим слова на слоги.

Дима- хлопками

Даша, Таня, Маша, Буратино, машина, дым, дом, стол, и т. д.

Молодцы, листочки получили.

11 задание. «Какое что бывает».

- Я буду бросать вам мяч и называть цвет, размер, а вы, возвращая его, говорите, что такие бывают. Будьте внимательны.

Зеленый – огурец, листья, краска…

Широким – река, дорога, лента…

Вкусным – варенье, торт, сок…

Маленьким – котенок, мышка, мальчик…

Высоким – дом, башня, температура,

Круглым – солнце, апельсин, мяч…

Пластмассовым- кубик, ведро, совок…

Воспитатель: - Молодцы, справились с заданием, получите листочки.

12 задание. «Один - много».

Воспитатель: - Здесь для вас приготовили сложное задание. Я буду вас бросать мяч, а вы будете возвращать мяч и называть это слово когда его много. Например: стол-столов.

Рыба, книга, мяч, бант, кукла, лиса, тарелка, вода, цветок, конфета и т. д.

Воспитатель: - Молодцы, ребята, справились! Получите листочки.

13 задание. «Скажи наоборот»

Воспитатель: - Ребята, здесь вам нужно называть слова наоборот.

Например, холодно, а вы говорите жарко. Ну что справимся с этим заданием?

Холодно-жарко

Весело-грустный

Горячий-холодный

Мокрый-сухой

Высокий-низкий

Горький – сладкий

Большой – маленький

Тонкий – толстый

Быстрый – медленный

Широкий – узкий

Воспитатель: - Молодцы! Вы, справились, получите листочки.

3. Заключительная часть. «Волшебный лес».

Воспитатель: - Вот мы и пришли в Волшебный лес. Смотрите, ребята, вот это дерево! Оно и в правду заколдованное, на нем нет ни одного листочка. Посмотрите, сколько листочков заработали вы, может их хватит, хватит ли наших листочков.

Воспитатель: - Случилась чудо, волшебное дерево ожило! У нас получилось вернуть феям волшебство! Ой, смотрите, что отправили вам фей в знак благодарности (воспитатель показывает сундук с угощением) (пятерки).

4. Рефлексия.

Ребята, что вам больше всего понравилось в сегодняшнем путешествии? Какие задания для вас показались трудными? Какие задания вам понравилось выполнять?

Вывод: Психологический климат в детском коллективе, поведение, активность, эмоциональное состояние воспитанников на высоком уровне. Благодаря педагогу, созданы благоприятные условия для всестороннего развития личности дошкольников.

Сценарий мероприятия «Путешествие в волшебный лес»
Фото «Путешествие в волшебный лес»
Публикации по теме:

Сценарий мероприятия «Путешествие в деревню Потешкино» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий мероприятия «Путешествие в деревню Потешкино» для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в деревню Потешкино» для детей старшего дошкольного возраста Клоун: Здравствуйте, ребята! Привет! Салют! Давайте знакомиться.

Сценарий мероприятия «Путешествие в страну «Здоровей-ка». В гости к Айболиту»Сценарий мероприятия «Путешествие в страну «Здоровей-ка». В гости к Айболиту» Цель: прививать детям привычку к здоровому образу жизни; заботиться о своем здоровье. Задачи: 1. Учить детей заботиться о своём здоровье;.

Фотоотчет о проведении познавательно-творческого мероприятия «Семья — волшебный символ жизни» в Международный день семьиФотоотчет о проведении познавательно-творческого мероприятия «Семья — волшебный символ жизни» в Международный день семьи 15 мая отмечается Международный день семьи. Семья - самое дорогое, самое главное, что есть в жизни каждого человека. Семья - это близкие.

Фотоотчёт о проведении развлекательного мероприятия совместно с артистами районного дома культуры «Волшебный посох»Фотоотчёт о проведении развлекательного мероприятия совместно с артистами районного дома культуры «Волшебный посох» Старый Новый год не входит в красные дни календаря, тем не менее, он является удивительным праздником, который позволяет еще раз окунуться.

Конспект открытого мероприятия с детьми 4–5 лет «Лаборатория Доброго Волшебника: волшебный камень — магнит»Конспект открытого мероприятия с детьми 4–5 лет «Лаборатория Доброго Волшебника: волшебный камень — магнит» Цель: развитие познавательной активности ребенка в процессе знакомства со свойствами магнитов. Задачи: Закреплять у детей умение приобретать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «Путешествие в волшебный лес»
Опубликовано: 5 сентября 2024 в 17:42
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия «Путешествие в волшебный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Васильевна Кириченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД