Екатерина Витальевна Ефремова
«Путешествие в весенний лес» (развлечение для детей 2 группы раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Доставлять детям удовольствие при выполнении различных видов движений.
Задачи:
1. закрепить названия диких животных (медведь, заяц)
2. учить сравнивать предметы по величине: большая, поменьше, самая маленькая.
3. Упражнять:
• в ходьбе по неровной поверхности,
• перешагивании через предметы
• Прыжках на двух ногах на месте.
4. Воспитывать интерес к физической культуре и музыке.
Интеграция образовательных областей:
• Физическое развитие,
• Художественно-эстетическое развитие,
• Познавательное развитие
Публикация «„Путешествие в весенний лес“ (развлечение для детей 2 группы раннего возраста)» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• Социально-коммуникативное развитие
• Речевое развитие.
Материалы и оборудование:
• Игрушки: медведь, заяц, солнышко.
• Искусственные елочки 3 размеров
• Массажные дорожки, «кочки», «бревнышки», ребристая и наклонная доски.
• Фонограммы звуков природы и пения птиц.
Ход развлечения.
Воспитатель: Ребята посмотрите в окошечко, к нам сегодня заглянуло солнышко (в пасмурную погоду можно использовать изображение солнышка)
Давайте с ним поздороваемся.
Светит солнышко в окошко, прямо в нашу комнату
Мы захлопали в ладошки, очень рады солнышку!
Солнышко приглашает нас с вами, отправится в увлекательное путешествие в весенний лес.
(звучит фонограмма звуков весеннего леса)
Дети идут по «тропинке здоровья» (массажным дорожкам, ребристой и наклонной доскам, прыгают с «кочки» на «кочку», перешагивают через препятствие).
Воспитатель:
Вот мы и пришли в весенний лес. Слышите, на встречают лесные обитатели (фонограмма пения птиц). Кто это так весело поет? (ответы детей) Правильно! Это птички.
Давайте с ними поиграем.
Танец-игра «Птички-невелички» Слова и музыка Е. Макшанцевой.
Воспитатель:
А в нашем лесу Выросли еще необыкновенные деревья (елочки трех размеров). Посмотрите что это? Правильно, елочки. Давайте найдем самую большую елочку, а самую маленькую?
А кто спрятался под самой большой елочкой?
Дети: мишка.
Правильно это медведь. Косолапый мишка спал под елочкой в своей берлоге, теперь проснулся и тоже хочет с вами поиграть. Давайте походим, как мишка. (дети ходят с медведем, под р. н. мелодию)
Воспитатель:
А кто у нас под самой маленькой елочкой? Давайте посмотрим.
Дети находят зайчика.
Игра «Зайка серенький сидит»
Воспитатель:
У нас еще одна елочка осталась и под ней тоже что-то спрятано. (Дети достают корзиночку с угощением) это нам наше солнышко приготовило. Давайте скажем ему спасибо!
А нам с вами пора возвращаются в детский сад. (Дети, взяв угощение, возвращаются, по «тропинке здоровья», в детский сад).