Мария Крайняя
Музыкальное развлечение для детей средней группы «Путешествие в страну сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. формировать стремление активно участвовать в развлечениях, умение общаться, быть честными, доброжелательными, отзывчивыми;
2. учить детей пользоваться как краткой, так и распространенной формой ответа.
Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций и картинок к сказкам, рисование наиболее полюбившихся героев сказок.
В музыкальном зале оформлена выставка детских рисунков «Мы любим сказки!»
Публикация «Музыкальное развлечение для детей средней группы „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети под музыку «Улыбка» входят в музыкальный зал.
Ведущий: Добрый день дорогие друзья! Сегодня я приглашаю вас отправиться в страну сказок, которая называется Тили-Мили-Трямдия. Вы слыхали что-нибудь об этой стране?
Дети: (ответы) Да!
Ведущий: В этой стране живут герои разных сказок. Они очень дружные, веселые, подвижные.
Путешествовать мы отправимся на паровозике из Ромашкова. Занимайте свои места в паровозике и в путь!
Дети встают друг за другом под музыку проходят по залу проговаривая «ту-туу-ту-туу».
Садятся на стульчики.
Ведущий: Наш поезд прибыл на станцию «Герои» в стране … (активизировать детей).
Я буду задавать вопросы по сказкам, а вы должны назвать героя сказки.
1. Кто посадил репку?
2. Кто испек колобка?
3. Что снесла курочка ряба?
4. Кто помог зайцу прогнать лису?
5. Кто сломал теремок?
6. Кто помог вытащить деду репку?
7. Кто съел колобка?
8. Кто бил-бил яичко и не разбил?
9. Кто гнал лису и не выгнал?
10. Кто разбил яичко?
Молодцы! Вы назвали всех героев из разных сказок. Занимайте свои места в паровозике, мы отправляемся дальше!
Дети встают друг за другом, под музыку проходят по залу, проговаривая «ту-туу-ту-туу».
Садятся на стульчики.
Ведущий: Наш поезд прибыл на станцию «Птицы и животные» в стране … (активизировать детей). Вы все знаете, что животные топают ногами, а птицы хлопают руками, т. е. крыльями. Вот мы и поиграем сейчас, посмотрим какие вы внимательные. Я буду называть животных и птиц, а вы должны топать или хлопать.
Волк, медведь, петух, свинья, воробей, журавль, кабан, заяц, снегирь, лиса, курочка, соловей, собака, орел, корова, кошка, синичка, кукушка, ежик, лось, ласточка, бык.
Молодцы вы все были внимательные. Занимайте свои места в паровозике, мы отправляемся дальше!
Дети встают друг за другом, под музыку проходят по залу, проговаривая «ту-туу-ту-туу».
Дети стоят возле стульчиков.
Ведущий: Наш поезд прибыл на станцию «Книжная» в стране … (активизировать детей, но пройти нам придется через болото. На болоте растут кочки ступать надо только на них.
Дети перешагивают с кочки на кочку (по кругам из линолеума). Садятся на стульчики.
Ой, что это?
Дети: Книжка.
Ведущий: Книжка, да не простая, а со сказкой. А сказка какая странная. Вот послушайте и попробуйте догадаться (открывает книгу и читает). «По…. де… ре… вы …бо … пре…По… де… ре…тя… Тя… по…вы…тя…не мо… Правильно это сказка «Репка». А в огороде у деда не только репка уродилась, но и другие овощи удались. Давайте поможем деду собрать овощи по одному в корзину своей команды.
Дети делятся на две команды и по очереди приносят овощи в корзинки.
Молодцы вы хорошие помощники. Занимайте свои места в паровозике, мы отправляемся дальше!
Дети встают друг за другом, под музыку проходят по залу, проговаривая «ту-туу-ту-туу».
Дети стоят возле стульчиков.
Ведущий: Наш поезд прибыл на станцию «Танцевальная» в стране … (активизировать детей, а вы любите танцевать?
Дети: Да!
Ведущий: В стране….(активизировать детей, все сказочные герои любят танцевать «Танец маленьких утят», а вы умеете танцевать этот танец?
Дети: Да.
Дети танцуют «Танец маленьких утят».
Молодцы вы отличные танцоры. Занимайте свои места в паровозике, мы отправляемся дальше!
Дети встают друг за другом, под музыку проходят по залу, проговаривая «ту-туу-ту-туу».
Дети стоят возле стульчиков.
Ведущий: Наш поезд прибыл на станцию «Песенная» в стране … (активизировать детей, а вы умеете петь песенки?
Дети: Да.
Ведущий: А вы знаете, во время нашего путешествия я все время наблюдала за вашими лицами и всегда видела ваши добрые глаза и теплые улыбки. А знаете песенку «Улыбка» из мультфильма «Крошка Енот»?
Дети поют песенку «Улыбка»
Ведущий: Наше путешествие подошло к концу, и мы возвращается в наш детский сад. Занимайте свои места в паровозике!
Дети встают друг за другом, под музыку проходят по залу, проговаривая «ту-туу-ту-туу». Выходят из зала.
Развлечение окончено.