елена кудашкина
Конспект занятия «Путешествие в страну английского языка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать развитие творческого воображения, формирование
положительно-эмоционального отношения к изучаемому языку Активизация словаря по теме "Животные", «Счет», «Цвета», «Игрушки», «Фрукты и овощи»
Задачи:
Образовательная: совершенствовать навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов
Развивающая:
Совершенствовать эстетическое отношение к английскому языку через изображение цветов, фонетического и музыкального слуха.
Воспитательная: приобщение к культуре страны изучаемого языка.
Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, желание общаться и играть со взрослым и сверстниками, формировать умение работать в коллективе; создать радостную и теплую атмосферу в группе.
Методы:
Наглядный: показ листочков заданиями, показ игрушек, показ картинок с едой, показ картинок с цветами, показ картинок с животными.
Словесный: беседа
игровой: дидактическая игра
музыкальный : использование ТСО
Материалы и оборудование: магнитная доска, картинки животных, картинки с цветами, едой,кукла, игрушки.
I.Вводная часть - 3 мин
1) Организационный момент. Аутотренинг
II.Основная часть - 2мин
1)беседа
2)фонетическая зарядка
3)игровая ситуация «Посадка в автобус»
4)остановка «Магазин игрушек»
5)остановка «Найди ошибку»
6) «Отгадай загадку».
7) Накорми куклу Машу»
8) «Помоги найти друзей»
9) «Помоги вспомнить цвета»
III. Заключительная часть – 3мин
1) обобщение воспитателя
2)итог занятия
Ход занятия
1. Организационный момент
Воспитатель: Здравствуйте! Ребята,давайте поприветствуем друг друга.
Воспитатель: Good morning, boys and girls!
Дети: Good afternoon good afternoon,
Good afternoon to you!
Good afternoon good afternoon
I am glad to see you!
2. Основная часть
Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся в страну английского языка, где вас будут ждать различные задания. Для того, чтобы их выполнить, нам нужно продемонстрировать свои знания по английскому языку.
Фонетическая зарядка. Сначала потренируем наши язычки:
Чтобы чисто говорить,
Надо звуки повторить.
Самолёт летит, гудит
vvv-vvv
Пчёлка на цветке жужжит
th-th-th (voiced)
Чайник на плите кипит
ssssss
А змея ползёт, шипит
th-th-th (voiceless)
Воспитатель: Мы отправимся на автобусе. Но чтобы занять место, нужно назвать свое имя и сказать, сколько тебе лет.
1.My name is…
2.I am 6 yeasr old…
Воспитатель: good
Звучит песенка “The wheels on the bus go round and round…”
1 остановка «Найди ошибку»
«Find a mistake».
Teacher: Goodbye! – это «Привет».
Hello! – это «До свидания».
Yes! – это «Нет»
No! – это «Да»
(Дети исправляют ошибки)
Воспитатель: good
2 остановка «Отгадай загадку».
Отгадайте и назовите поанглийски:
Ты не ленись, а повтори
Семья поанглийски – family.
Она мечтает быть артисткой
Моя сестренка, моя sister.
Мой брат разбил сегодня вазу.
Мой брат – малыш, Мой братик – brother.
Дочку как вы назовете?
Дочка поанглийски – daughter.
Мой сынок испортил кран. Сын, сынишка – значит son.
3. остановка. — это «Магазин игрушек». Давайте назовём игрушки в этом магазине
Дети: a doll, a ball, a car, a mouse ,а саt ,a dog.
Воспитатель:
Воспитатель: А теперь ответьте на мой вопрос «What toy do you like?»
Дети: I like… (Дети по очереди называют любимую игрушку)
Воспитатель: Поехали дальше
(Звучит песенка “The wheels on the bus go round and round…”).
4 остановка «Накорми куклу Машу»
Посмотрите, кто это тут сидит? Это маленькая кукла Маша. Маша очень голодна, нужно ее накормить. Перед вами magic box – волшебная коробочка с изображением еды.
Давайте по очереди будем доставать картинки и называть, что там изображено. Молодцы, мы справились с задачей.
(ice-cream, cake, chocolate, juice, apple, banana, orange, tomato, milk)
5 остановка «Помоги найти друзей»
Воспитатель: Поехали дальше. (Звучит песенка “The wheels on the bus go round and round…”).
Поросенок Pig хочет найти себе друзей. Поможем найти ему друзей?
А каких еще животных вы знаете? Если животное дикое – хлопаем в ладоши, если животное домашнее
– топаем ножками (дети выполняют задание).
Корова, курица,петух,овца,волк,лиса,тигр, медведь.
6. остановка «Помоги вспомнить цвета»
Наша последняя остановка волшебная. Зайчик- Rabbit, очень любит рисовать, но к сожалению забыл все цвета. Поможем ему? Какого цвета бывает апельсин, лимон, небо, трава, помидор, земля, слива, солнце
4. Заключительная часть:
Подведение итогов.
Воспитатель: Ребята, какие задачи мы сегодня выполнили? Отгадывали загадки, вспоминали какие любимые игрушки у нас есть, накормили куклу Машу, помогли найти друзей поросенку и помогли зайчику вспомнить цвета. Ребята, мы справились со всеми задачами.
А теперь чтобы вернуться обратно нам нужно закрыть глаза и сосчитать до 10! Вот мы и вернулись! Спасибо вам большое ребята!
Воспитатель : Молодцы, ребята.
Воспитатель: На этом наше занятие закончилось Goodbye