Приложение МААМ

Конспект занятия «Путешествие в страну английского языка»

елена кудашкина
Конспект занятия «Путешествие в страну английского языка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать развитие творческого воображения, формирование

положительно-эмоционального отношения к изучаемому языку Активизация словаря по теме "Животные", «Счет», «Цвета», «Игрушки», «Фрукты и овощи»

Задачи:

Образовательная: совершенствовать навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов

Развивающая:

Совершенствовать эстетическое отношение к английскому языку через изображение цветов, фонетического и музыкального слуха.

Воспитательная: приобщение к культуре страны изучаемого языка.

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, желание общаться и играть со взрослым и сверстниками, формировать умение работать в коллективе; создать радостную и теплую атмосферу в группе.

Методы:

Наглядный: показ листочков заданиями, показ игрушек, показ картинок с едой, показ картинок с цветами, показ картинок с животными.

Словесный: беседа

игровой: дидактическая игра

музыкальный : использование ТСО

Материалы и оборудование: магнитная доска, картинки животных, картинки с цветами, едой,кукла, игрушки.

I.Вводная часть - 3 мин

1) Организационный момент. Аутотренинг

II.Основная часть - 2мин

1)беседа

2)фонетическая зарядка

3)игровая ситуация «Посадка в автобус»

4)остановка «Магазин игрушек»

5)остановка «Найди ошибку»

6) «Отгадай загадку».

7) Накорми куклу Машу»

8) «Помоги найти друзей»

9) «Помоги вспомнить цвета»

III. Заключительная часть – 3мин

1) обобщение воспитателя

2)итог занятия

Ход занятия

1. Организационный момент

Воспитатель: Здравствуйте! Ребята,давайте поприветствуем друг друга.

Воспитатель: Good morning, boys and girls!

Дети: Good afternoon good afternoon,

Good afternoon to you!

Good afternoon good afternoon

I am glad to see you!

2. Основная часть

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся в страну английского языка, где вас будут ждать различные задания. Для того, чтобы их выполнить, нам нужно продемонстрировать свои знания по английскому языку.

Фонетическая зарядка. Сначала потренируем наши язычки:

Чтобы чисто говорить,

Надо звуки повторить.

Самолёт летит, гудит

vvv-vvv

Пчёлка на цветке жужжит

th-th-th (voiced)

Чайник на плите кипит

ssssss

А змея ползёт, шипит

th-th-th (voiceless)

Воспитатель: Мы отправимся на автобусе. Но чтобы занять место, нужно назвать свое имя и сказать, сколько тебе лет.

1.My name is…

2.I am 6 yeasr old…

Воспитатель: good

Звучит песенка “The wheels on the bus go round and round…”

1 остановка «Найди ошибку»

«Find a mistake».

Teacher: Goodbye! – это «Привет».

Hello! – это «До свидания».

Yes! – это «Нет»

No! – это «Да»

(Дети исправляют ошибки)

Воспитатель: good

2 остановка «Отгадай загадку».

Отгадайте и назовите поанглийски:

Ты не ленись, а повтори

Семья поанглийски – family.

Она мечтает быть артисткой

Моя сестренка, моя sister.

Мой брат разбил сегодня вазу.

Мой брат – малыш, Мой братик – brother.

Дочку как вы назовете?

Дочка поанглийски – daughter.

Мой сынок испортил кран. Сын, сынишка – значит son.

3. остановка. — это «Магазин игрушек». Давайте назовём игрушки в этом магазине

Дети: a doll, a ball, a car, a mouse ,а саt ,a dog.

Воспитатель:

Воспитатель: А теперь ответьте на мой вопрос «What toy do you like?»

Дети: I like… (Дети по очереди называют любимую игрушку)

Воспитатель: Поехали дальше

(Звучит песенка “The wheels on the bus go round and round…”).

4 остановка «Накорми куклу Машу»

Посмотрите, кто это тут сидит? Это маленькая кукла Маша. Маша очень голодна, нужно ее накормить. Перед вами magic box – волшебная коробочка с изображением еды.

Давайте по очереди будем доставать картинки и называть, что там изображено. Молодцы, мы справились с задачей.

(ice-cream, cake, chocolate, juice, apple, banana, orange, tomato, milk)

5 остановка «Помоги найти друзей»

Воспитатель: Поехали дальше. (Звучит песенка “The wheels on the bus go round and round…”).

Поросенок Pig хочет найти себе друзей. Поможем найти ему друзей?

А каких еще животных вы знаете? Если животное дикое – хлопаем в ладоши, если животное домашнее

– топаем ножками (дети выполняют задание).

Корова, курица,петух,овца,волк,лиса,тигр, медведь.

6. остановка «Помоги вспомнить цвета»

Наша последняя остановка волшебная. Зайчик- Rabbit, очень любит рисовать, но к сожалению забыл все цвета. Поможем ему? Какого цвета бывает апельсин, лимон, небо, трава, помидор, земля, слива, солнце

4. Заключительная часть:

Подведение итогов.

Воспитатель: Ребята, какие задачи мы сегодня выполнили? Отгадывали загадки, вспоминали какие любимые игрушки у нас есть, накормили куклу Машу, помогли найти друзей поросенку и помогли зайчику вспомнить цвета. Ребята, мы справились со всеми задачами.

А теперь чтобы вернуться обратно нам нужно закрыть глаза и сосчитать до 10! Вот мы и вернулись! Спасибо вам большое ребята!

Воспитатель : Молодцы, ребята.

Воспитатель: На этом наше занятие закончилось Goodbye

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Что узнает ваш ребенок на моих занятиях английского языка»Консультация для родителей «Что узнает ваш ребенок на моих занятиях английского языка» Консультация для родителей: «Что узнает ваш ребенок на моих занятиях английского языка»Я предлагаю Вашему вниманию совершенно необыкновенные.

Дидактическая игра с фонариком для изучения английского языка «Цвета»Дидактическая игра с фонариком для изучения английского языка «Цвета» Цель игры: познакомить детей с названием цветов на английском языке. Данная игра представляет собой набор из 7 карточек. Каждая карточка.

Игры на уроках английского языка Игры на уроках английского языка. Игровой формат обучения является неотъемлемой частью урочной и внеурочной формой обучения и выполняет.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в страну английского языка»
Опубликовано: 12 декабря 2024 в 20:29
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие в страну английского языка»» (включая файлы) размещена пользователем елена кудашкина (УИ 3198367) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД