Папки-передвижки

«Путешествие в мир искусства: Детский Эрмитаж». Конспект занятия в подготовительной группе

санаайа лыткина
«Путешествие в мир искусства: Детский Эрмитаж». Конспект занятия в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Модульное проектирование образовательной деятельности

Группа: подготовительная «Бэмби»

Воспитатель: Лыткина Санаайа Николаевна, воспитатель СЗД.

Тема модуля: «Путешествие в мир искусства: Детский Эрмитаж»

Цель: развивать нравственно-патриотические чувства в процессе посещения Детского Эрмитажа.

Задачи:

Образовательная: расширить представления детей об изобразительном искусстве, обучить правилам посещения галереи

Развивающая: развивать эмоционально-познавательную активность, восприятие себя в обществе людей и явлений.

Воспитательная: воспитывать чувство эстетического вкуса, бережно и уважительно относиться к результатам своего труда и труда других людей.

Сюжет: Событие в детском саду: Открытие Детского Эрмитажа.

Сроки освоения: долгосрочный

Образовательный продукт: Индивидуальный маршрутный календарь «Мой визит в галерею».

Тема занятия

Задача

Образовательные результаты в соответствии с ОО

1. «Получение приглашения на открытие детского Эрмитажа в детском саду»

Развивать способность ребенка понимать и учитывать интересы и чувства других. Побуждать к обсуждению планов; совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи. Сформировать у детей договариваться и дружить со сверстниками при участии в жизни группы, высказывать предложения по решению важных дел группы вопросов. (подготовке к открытию детского Эрмитажа).

Соблюдает основы этикета, правила поведения в общественных местах. В привычных ситуациях стремится к сотрудничеству со сверстниками. Умеет принимать участие в жизни группы, высказываться предложения по решению важных дел группы вопросов. (подготовке к открытию детского Эрмитажа).

1. «Подготовка к посещению детского Эрмитажа»

(Сюжетное рисование картины

«Времена года. Лето»)

Развивает у детей способность наблюдать, всматриваться (вслушиваться) в явления и объекты природы, замечать их изменения (например, как изменяются форма и цвет медленно плывущих облаков, как постепенно раскрывается утром и закрывается вечером венчик цветка, как изменяется освещение предметов на солнце и в тени). Развивать умение передавать в рисунке реальные действия и события. Организовать участие детей в создании индивидуальных творческих работ и тематических композиций к открытию детского Эрмитажа.

Развито художественное восприятие, имеет первичные представления об основных живописных жанрах (портрет, пейзаж, живопись). Проявляет интерес к произведениям живописи: И. И. Левитана, А. К. Саврасова, В. М. Васнецова, Т. Н. Яблонской, О. А. Кипренского и др. Устанавливает взаимосвязь в любой ситуации, понимает и объясняет смысл событий.

2. «Открытие Эрмитажа»

Игра –викторина с репродукциями. «Знатоки живописи»

Продолжать формировать навыки общения с другими людьми; развитие речевых навыков в процессе свободного общения со взрослыми и детьми. Формировать умение договариваться и согласовывать свои действия с действиями других детей; воспитывать у детей доброжелательность.

Способен проявлять эмоции при рассматривании репродукции; умеет включаться в коллективное обсуждение. С интересом играет познавательные игры и соблюдает правила.

3. «Школа юных экскурсоводов»

Познакомить детей с правилами гостевого этикета. Воспитывать уважение и стремление подражать взрослым, трудиться постоянно и добросовестно; создать условия для доброго отношения к людям разных профессий.

Ребенок проявляет интерес к событиям группы (наблюдает, ищет информацию). Имеет представление о профессии и труде экскурсовода).

4. «Приглашение для посетителей Эрмитажа из другой группы»

Формировать умение понимать и сочувственно воспринимать исторический опыт другого времени, поколений, наций. Учить вести диалог со сверстниками и с другой категорией слушателей.

Интересуется и знает жанры (портрет, пейзаж и др.) изобразительного искусства.

Имеет чувство цвета, колорита, композиции при рисовании, соблюдает пропорции узоров, ориентируясь глазами.

5. «У нас гости!» (Встреча гостей детского Эрмитажа.)

Формировать способности бережно и уважительно относиться к результатам своего труда и труда других людей.

Любознателен, отзывчивый, способен работать в коллективе. Умеет вести диалог и монологическую речь с посетителями Эрмитажа.

Публикации по теме:

«Путешествие на Луну». Конспект занятия в подготовительной группе Цели и задачи: вызвать интерес к космическому пространству; расширить представления детей о профессии космонавта, воспитывать уважение к.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Экскурсия в музей изобразительного искусства» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе и презентация «Экскурсия в музей изобразительного искусства»Занятие проводится.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Виртуальное путешествие»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Виртуальное путешествие» Программное содержание: Закреплять знания детей числового ряда в пределах 10, предыдущего и последующего числа. Продолжать учить сравнивать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Путешествие в мир искусства: Детский Эрмитаж». Конспект занятия в подготовительной группе
Опубликовано: 23 января 2025 в 18:29
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие в мир искусства: Детский Эрмитаж». Конспект занятия в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем санаайа лыткина (УИ 2423290) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД