Айрапетян Наира
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Путешествие в космос на ракете»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия художественно- эстетического развития по аппликации во второй младшей группе
Автор: Айрапетян Наира
"Путешествие в космос на ракете"
Цель: закрепить название геометрических фигур, учить детей составлять изображение из деталей; развивать мелкую моторику рук.
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Путешествие в космос на ракете“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Аппликации
- Космос. Все о космосе для детей
- Ракета. Аппликации
- Ракеты и космические корабли
- Темочки
Материал: картинки с изображением космонавта, космоса и ракеты геометрические фигуры, картонный лист чёрного, готовые детали ракеты, клей и кисточки, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: Ребята, а какое время года наступило?
Дети: Весна.
Воспитатель: Ребята, а как вы догадались, что весна?
Дети: Солнышко стало греть теплее, поют птички, распускаются первые цветочки, травка зеленеет
Воспитатель: Молодцы ребята.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете как называется космический праздник? (ответы детей).
Воспитатель: Первые путешественники в космос были животные, собаки и их звали Белка и Стрелка. А 12 апреля 1961 года космонавт Юрий Гагарин первым совершил полет в космос.
Я предлагаю вам сегодня отправиться в путешествие. Как вы думаете, на чем мы можем с вами отправиться? (ответы детей)
-А давайте все вместе отправимся в космос, на чем мы можем туда отправиться? (ответы детей)
Отгадайте загадку:
В небе звёздочка сверкает
Голубая-голубая.
Обязательно проверю
Есть ли люди на Венере.
К удивительной планете
Полечу я на (Ракете)
Воспитатель: Правильно, ребята, в космос можно полететь на ракете.
Воспитатель: Теперь мы с вами сделаем небольшую зарядку, как космонавты.
ФИЗМИНУТКА
«Космонавты»
Дружно в ногу мы идем, мы идем на космодром
Мы походим на носках, а потом на пятках
Вот проверили осанку, и свели лопатки
Ждет нас быстрая ракета, для полетов на планеты.
- На голове у космонавтов шлем (наклоны и повороты головы).
- Комбинезон должен быть удобным и не сковывать движения (повороты и наклоны корпуса).
- Руки защищены перчатками (вращение кистями рук, сжатие и разжатие кистей).
- Сапоги космонавта на очень плотной подошве (ходьба на месте, прыжки).
- На спине за плечами ранец с важными устройствами и баллонами с воздухом (поднятие и опускание плеч, вдох-выдох)
Воспитатель: А давайте, ребята, отправимся в космос?
Дети: Да.
Воспитатель: Вы видите, какая ракета красивая (картинка ракеты или космического корабля)
Воспитатель: Так давайте сделаем с вами ракеты, чтобы полететь в космос, сейчас мы сядем за столы на свои места, и каждый сделает себе космический корабль - ракету.
Воспитатель: Ребята, подскажите какие вы геометрические фигуры видите у себя на столе? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, ребята - круг, треугольник,прямоугольник.
Помочь индивидуально детям наклеивать ракеты и детали. Следить за тем, чтобы дети правильно пользовались клеем.
Итог работы.
Задать вопросы детям: Что сегодня делали? Как мы делали ракету?
Вам понравилось? Молодцы!