Ирина Мироманова
«Путешествие в детство». Сценарий выпускного (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника «Путешествие в детство»
Ход сценария:
Зал оформлен шарами в бело-голубой гамме, около стульчиков штурвал корабля
Ведущая: Дорогие, родители и гости нашего детского сада! Наши воспитанники заканчивают свое пребывание в детском саду. Сегодня мы с гордостью выпускаем их из детского сада в увлекательный мир знаний. Пожелаем им счастливого пути! Поприветствуем наших выпускников!
Аплодисменты
Публикация «„Путешествие в детство“, Сценарий выпускного (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети входят под музыку «Маленькая страна» исп. Н. Королева делают почетный круг и встают полукругом лицом к зрителям.
Ведущая: Собрались мы, друзья, в этом зале
В этот добрый весенний денек,
Чтобы вы в первый раз услыхали,
Как звенит для вас школьный звонок.
А в сторонке сидят родители
И с волненьем на вас глядят.
Будто в первый раз вас увидели,
Повзрослевших своих ребят.
Ребенок:
1. Много раз встречали
Мы праздник в этом зале,
Но такой, как этот,
Мы ещё не знали.
Ребенок:
2. Самый лучший праздник,
Грустный и весёлый.
Нас сегодня детский сад
Провожает в школу.
Ребенок:
3. Хорошо мы в группе жили :
и играли, и дружили.
Книжки умные читали,
Мы лепили, рисовали.
Ребенок:
4. Танцевали с увлеченьем,
Обожали развлеченья.
Воспитатели у нас были
Просто высший класс!
Дети исполняют песню «Детский сад» Муз. А. Филиппенко
Ведущая: Ребята, сегодня в наш праздничный день я предлагаю вам совершить кругосветное путешествие по волнам вашего детства. Хотите? (дети отвечают) Тогда прошу занять свои места. А я сегодня буду в роли капитана (надевает капитанскую кепку и бинокль)
Дети садятся на стульчики
Кот Матроскин: (из-за кулис) Стойте! Стойте! Меня, меня забыли!
Ведущая: Ребята кто там? Неужели мы кого-то забыли?
Кот Матроскин: (вбегает, запыхавшись) Как же вы в кругосветное путешествие и без меня? Мой дедушка, между прочим, еще с самим Федором Ивановичем Крузенштерном по морям плавал!
Ведущая: А Матроскин, это ты кричал? Ну, тогда устраивайся удобнее.
Закрываем все глаза
Отправляться нам пора… (в это время выносят сундучок с заранее заготовленными записками и кусочками карты, все пронумеровано)
Звучит гудок парохода и фонограмма шума моря
Ведущая: Ребята, вижу первая пристань! Матроскин отдать якоря!
Кот Матроскин: Есть, отдать якоря!
Ведущая: Куда же мы попали? Ребята, посмотрите, здесь какой-то сундучок! А в нем записка! (читает) «Чтобы вам не заблудиться,
в море карта пригодится.
Просто так ее я не отдам,
нужно станцевать вам!»
Что ж ребята, давайте исполним «Танец цветов».
Дети исполняют танец «Танец цветов»
Садятся на свои места (звучит волшебная музыка)
Воспитатель открывает сундучок достает карту
Ведущая: (читает) «Вот вам карта, но не вся
Скоро встретимся, друзья!»
Кто-то нам решил помешать совершить путешествие. Что ж, ребята снова отправляемся в путь искать следующий фрагмент карты. Закрываем все глаза
Отправляться нам пора…
Звучит фонограмма шума моря (в это время выносится плакат «Страна Знаний», атрибуты: портфель, глобус, кукольная парта)
Ведущая: Наша следующая остановка «Остров Знаний». Отдать якоря!
Кот Матроскин: Есть, отдать якоря!
Ведущая: Ребята здесь снова сундучок и в нем записка! Посмотрим, что же там на этот раз. (читает) «Если отгадаете мои задачки получите вторую часть карты! Ха-ха-ха!» Кот Матроскин читай нам задачки!
Кот Матроскин:
Задачки в стихах
У мышки два ушка.
Сколько ушей у двух мышей?
На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок.
Прибежал еще один
И уселся рядом с ним.
(Сколько стало щенят)
На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов?
Пять щенят в футбол играли,
Одного домой позвали.
Он в окно глядит, считает,
Сколько их теперь играет?
Четыре спелых груши
На веточке качалось.
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось?
Привела гусыня-мать
Шесть детей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки.
Три сынка, а сколько дочек?
Внуку Шуре добрый дед
Дал вчера семь штук конфет.
Съел одну конфетку внук.
Сколько же осталось штук?
Подарил ежатам ежик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько у ежа ежат?
Кот Матроскин: Что-то я устал! Может, отдохнем? Посидим на берегу, рыбки половим, ммм, сейчас бы скушал свеженькую…
Ведущая: Ребята, и правда, давайте немного отдохнем и поиграем в игру «Рыбалка». Но сегодня у нас будут не обычные рыбки, а рыбки-отметки. Давайте посмотрим, на какие же отметки вы будете учиться в школе?
Проводится игра «Рыбалка» : в обруче на полу сложены рыбки с прикрепленными на металлическую скрепку цифрами (1,2,3,4,5, дети по очереди берут магнитную удочку и вылавливают нужную цифру.
Ведущая: Матроскин, ты отдохнул? (отвечает) Ты наелся? (отвечает)
Кот Матроскин: А может, потанцуем?
Ведущая: Что ж мальчики станцуем с Матроскиным танец с ложками? (отвечают)
Исполняется танец с ложками «Коробейники» р. н. м.
Ведущая: Задачки мы решили, отдохнули, а теперь снова в путь! Давайте заглянем в волшебный сундучок (открывает сундучок, достает вторую часть карты)
Закрываем все глаза
Отправляться нам пора…
Звучит фонограмма шума моря (в это время меняется плакат с надписью «Страна Детства», атрибуты: большой мяч, мягкие игрушки, большая машина)
Ведущая: А вот и наша цель – страна под названием Детство! Отдать якоря!
Кот Матроскин: Есть, отдать якоря!
На противоположной от детей стороне сидит пират, точит свой нож и бормочет себе под нос «Не ходите дети в Африку гулять…»
Бармалей: Ну вы как раз к моему обеду подоспели! Проходите, не стесняйтесь, сейчас пообедаем! Какие все вкусненькие, красивенькие (обращаясь к детям).
Ведущая: Постойте-постойте, какой обед, вы, кажется, что-то перепутали! Мы приплыли в страну Детство?
Бармалей: Да-да именно туда! Хе-хе-хе! Вот у меня тут написано (показывает) 30 мая 2016 года прибытие корабля Харбатовского детского сада. На борту дети 12 штук, капитан 1 штука, кот 1 штука.
Ведущая: Милый, добрый Бармалей, мы приплыли сюда не для того, чтобы стать чьим-то обедом, а чтобы еще немного побыть маленькими и поиграть с малышами, а совсем скоро наши ребята пойдут в школу.
Бармалей: Ой, в школу, тьфу, зачем она вам. Давайте лучше останемся здесь и будем хулиганить и ничего не делать!
Ведущая: Ну уж нет, наши ребята не для того ходили в детский сад и учились многому, чтобы потом быть лентяями и хулиганами! Правда, ребята? (отвечают)
Бармалей: А мы сейчас проверим, какие они у вас! Предлагаю такую игру, кто больше шариков удержит в руках, тот получит огромный приз! Хотите, сыграем? (дети отвечают)
Проводится игра «Жадины». По залу рассыпаются надутые не очень сильно воздушные шары. Вызывают 2-3 участника. Пока звучит веселая, подвижная музыка, дети собирают шары. Тот, кто больше наберет и удержит в руках шаров, становится победителем. Победитель получает один большой воздушный шар.
по ходу игры Бармалей комментирует: «Больше бери, чтоб другим не досталось!», «Во, набрал!»
Ведущая: Учились мы доброте, учились, а ты хочешь, чтобы ребята жадинами стали? Ну, уж нет! Плохая у тебя игра! Уходи-ка ты отсюда!
Бармалей: Ну и, пожалуйста! Уйду! А малышей-то ваших я запрятал в темном чулане! И просто так я все равно их не отпущу!
Ведущая: Постой, подожди немного! Ребята, давайте покажем Бармалею, какие вы дружные и веселые, чтобы он отпустил наших малышей.
Исполняется песня «Шалунишки»
Бармалей: Ой-ёй-ёй! Какие все серьезные! Даже не улыбнутся и не похулиганят! Прям не дети, а совет директоров какой-то! Шутить-то вы не умеете?
Флешмоб
Бармалей пытается танцевать с детьми
Бармалей: Вижу с юмором здесь все в порядке! Ой, придется отпустить ваших карапузов! (выходит за дверь и возвращается с малышами)
Звучит песня «Топ-топ, топает малыш» входят малыши
Гномик:
От деревьев и цветков, от жучков и паучков
мы хотим поздравить вас, вы идете в первый класс.
Маленький мук:
Даже Маленький Мук решил поздравить вдруг
И хочу вам пожелать в школе тоже не скучать.
Дюймовочка:
Будут куклы все в порядке, обещаю честно вам.
Заберу себе всех кукол, и подружкам их отдам.
Малыши исполняют танец «Матрешки»
Бармалей: Вот теперь я знаю, что ваши ребята много знают и умеют, что никогда не бросят друга в беде. Значит, мне здесь делать не чего, пойду собираться в свою Африку! До свидания! (уходит)
Ведущая: Вот ребята! Малышей мы спасли от беды. А это значит, что наше с вами путешествие в страну под названием Детство подходит к концу. Нам пора возвращаться назад в детский сад. Матроскин занимай свое место!
Кот Матроскин: Спасибо, вам, но я лучше здесь останусь! Буду малышей учить крестиком вышивать и на машинке строчить, да и охранять от всяких там… Спасибо, что взяли с собой! До новых встреч!
Ведущая: Ну, ребята
Закрываем все глаза
Возвращаться нам пора…
Матроскин уходит, когда дети закрывают глаза, уносятся все атрибуты
Ведущая: Минуты всё летят, земля кружится
И время торопливое не ждёт.
Настало время с садиком проститься
И смело, не боясь, шагнуть вперёд!
Дети встают полукругом, читают стихи-благодарности
Ребенок 1:
А сейчас сказать нам надо,
как мы все признательны
Всем работникам детсада,
нашим воспитателям!
Ребенок 2:
Говорим мы поварам:
от души спасибо вам!
Обойди хоть белый свет –
лучше нашей кухни нет!
Ребенок 3:
И завхозу нашему,
мы спасибо скажем,
За заботу и уют,
за нелегкий, добрый труд!
Ребенок 4:
Наш музрук и наш художник!
Вас мы помнить будем тоже,
Расставаться с вами грустно,
вам – спасибо много раз:
Ведь к высокому искусству
приобщить смогли вы нас.
Ребенок 5:
За то, что дом наш –
детский сад –
был год от года краше,
Сказать «спасибо» каждый рад
заведующей нашей!
Ребенок 6:
Я в младшей группе за едой
халат себе испачкала.
Мне дали чистенький, другой.
Спасибо – нашей прачке!
Исполняется песня «До свиданья, детский сад!»
Ведущая:
4 года – поезд скорый,
Но с вами рядом я сейчас!
И я старалась самой доброй
Из всех волшебниц быть для вас.
Меняет пусть цвета и маски
Обычных будней череда,
Все вместе: Но детский сад любимой сказкой
Для нас останется всегда!
Слово заведующей, вручение грамот и дипломов
Слово родителям
Уход детей в группу под музыку песни «Дорога добра» из м/ф «Маленький Мук»