arinadadova
Конспект образовательной деятельности «Путешествие в деревню к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Программные задачи:
Образовательные : закрепить умения различать, называть и использовать основные строительные детали (кубик, кирпичик, брусок); учить создавать более сложные постройки методом накладывания деталей одна на другую; закрепить знания детей о цветах светофора и их предназначении ; закрепить знания детей о домашних животных; учить называть транспортные средства.
Развивающие: активизировать познавательную и речевую деятельность детей, активизировать мыслительную деятельность детей, посредством игровых заданий.
Публикация «Конспект образовательной деятельности „Путешествие в деревню к бабушке“» размещена в разделах
Воспитательные: воспитывать стремление учавствовать в играх; воспитывать самостоятельность, аккуратность, стремиться к достижению качественного результата.
2. Интеграция образовательных областей : «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность».
3. Виды деятельности : познавательная, коммуникативная, познавательная, игровая.
4. Материалы и оборудование: картинка с изображением светофора; презентация на темы: «Транспорт», «Домашние животные», строительный материал-кубик, 3-кирпичика,2-бруска –на каждого ребёнка.
Ход образовательной деятельности:
-Ребята, а вы любите путешествовать?
-Да.
-Бабушка с дедушкой приглашают нас к себе в деревню. Хотите поехать к ним?
-А на чём мы с вами поедем туда?
Дети перечисляют виды транспорта.
-Ребята, а мы поедем на автобусе. Он нас уже ждёт, проходите, занимайте места. Поехали.
Логоритмика «Шофёры».
Едем, едем на машине,
Нажимаем на педаль.
Газ включаем,выключаем,
Смотрим пристально мы вдаль.
Дворники считают капли,
Чистота, чистота.
Мы шофёры хоть куда.
-А теперь, у нас первая остановка, ой ребята,а что это у нас на пути. (светофор).
-Какие глаза есть у светофора. Что обозначает красный цвет?
-А это какой цвет? Что означает жёлтый цвет?
-А что обозначает зелёный цвет?
-Молодцы. Вы очень хорошо работали.
-Наш автобус отправляется, займите пожалуйста свои места.
Звучит песня «Автобус», дети выполняют ритмичные движения.
-Ребята, у нас был долгий путь, давайте немного отдохнём и поиграем.
Д/И «Едет,плавает, летает».
-Я буду называть вид транспорта, а вы дети будете показывать как он движется.
-Молодцы, вы очень хорошо играли. Вот мы и приехали к дедушке с бабушкой. Давайте посмотрим, кто-же живёт у них.
Презентация «Домашние животные» .
Дети перечисляют животных.
-Ребята, а как можно всех этих животных назвать одним словом?
-Домашние животные.
-А почему?
-Потому, что, они живут рядом с человеком.
-Правильно, они живут рядом с человеком и он заботится о них, кормит их.
Но к сожалению, у животных закончился корм. Бабушке не чем их кормить. Ребята, а как вы думаете, на чём можно привести корм?
Презентация «Транспорт».
-Дети, у дедушки с бабушкой нет машины, чтобы ездить за кормом для своих животных. Поможем им,сделаем для них машину? А какая машина перевозит грузы (грузовая).
Постройка грузовика по образцу.
Закрепление. Дедушка с бабушкой благодарят вас за такие красивые грузовики. Спасибо.