Вера Карабчук
«Путешествие по осенним тропинкам». Фотоотчет о занятии по поликультурному воспитанию детей разновозрастной группы
▼ Скачать +Заказ
В конце сентября 2019 года с детьми разновозрастной группы Детского сада №135 г. Братска педагогом – психологом проведено занятие по поликультурному воспитанию, с целью активизировать познавательную деятельность и детскую любознательность по теме «Осень».
В процессе проведения занятия удалось успешно стабилизировать психологическое состояние детей, они стали более дружелюбными и открытыми. Так же шла работа над развитием психических процессов: внимания, мышления, памяти, воображения и речи.
Публикация «„Путешествие по осенним тропинкам“, Фотоотчет о занятии по поликультурному воспитанию детей разновозрастной группы» размещена в разделах
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2019
Для проведения данного занятия понадобилась предварительная подготовка. Были задействованы музыкальный зал и изостудия детского сада. Техническое современное оснащение, видеоролики, музыкальные фонограммы, презентация «Овощи и фрукты», корзина с загадками на листьях, шумовая игрушка ««Шум дождя», массажные дорожки - все оборудование помогло решить поставленные перед детьми задачи. Арттерапевтические приемы в изостудии способствовали снятию детской тревожности, развитию творческих способностей
В начале занятия дети с удовольствием посмотрели мультфильм «Осень наступила»,
поиграли в игру «Шум дождя», передавая по кругу шумовую игрушку, внимательно прислушиваясь, как шумит дождь. Придумывали ответы на вопрос: «Каким бывает дождь?»
Путешествие проходило по различным тропинкам, с разными заданиями и упражнениями.
Первая тропинка называлась «Отгадай – ка», где ведущая в костюме осени загадывала загадки.
Вторая тропинка осеннего леса привела участников на разноцветную поляну с листьями. Дети под видеоролик «Листик – листопад» учились владеть своим телом. Раскрепощенно двигаться как осенние листья, падающие с деревьев, не наталкиваясь на друг на друга, потому что у каждого настоящего осеннего листика есть всегда свой танец. Он движется разнообразно : летает, кружиться, плавно садиться, ложиться.
Третья тропинка привела путешественников в мир овощей и фруктов.
Просмотр презентации «Овощи, фрукты», с различными интересными заданиями способствовала развитию детского мышления, внимания, памяти, речи.
Осенняя четвертая тропинка активизировала работу активных точек на стопах ног детей, улучшила координацию, моторику тела.
Эта тропинка и привела всех участников в изостудию, где дети с удовольствием под релаксационную музыку, проявив творчество, рисовали красками осенний ковер.
У каждого ребенка ковер получился индивидуальный, не похожий на другие осенние ковры. Дети рисовали то, о чем говорилось на занятии : разноцветные листья, овощи, фрукты, ягоды.
Итогом занятия была игра «Колокольчик по кругу». Пока краска на детских рисунках подсыхала, дети делились впечатлениями о занятии, передавая колокольчик, рассказывали, что больше всего понравилось на занятии.