Ирина Щербакова
Сценарий физкультурного досуга для детей младшего возраста «Путешествие по городу профессий»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий физкультурного досуга для детей младшего возраста
Оборудование: мячи на каждого ребёнка, канат, две скамейки, тоннели, маски с профессиями, маски «с фонариками», кубики, игрушки для спасения, шарфик, домик.
Дети заходят в зал, присаживаются на стульчики, на экране презентация.
Воспитатель читает отрывок из стихотворения В. Маяковского «Кем быть?»:
У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Где работать мне тогда,
Чем заниматься?
1 часть Вводная.
На экране иллюстрация «Машинист».
Что делает машинист? Управляет поездом.
Публикация «Сценарий физкультурного досуга для детей младшего возраста „Путешествие по городу профессий“» размещена в разделах
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2023
Дети встают друг за другом. Гудок. Вагончики начинают движение.
Задание:
• Ходьба обычная.
• Вагончики разгоняются - Ходьба широким шагом.
• Вагончики едут быстро – Бег обычный.
• По сигналу – поворот и бег в обратном направлении (2-3 раза).
• Вагончики замедляют шаг- Ходьба обычная. Остановка.
Воспитатель: Быть машинистом хорошо,
А циркачом лучше.
Я бы в цирке выступать пошла…
Пусть меня научат!
На экране иллюстрация «Клоун».
Что делает клоун? Смешит зрителей, играя мячом.
Циркач – Общеразвивающие упражнения с мячом.
- мяч вверх, подъем на носках
- прокатывание мяча от ноги к ноге
- мяч вокруг себя
- Броски мяча о землю и ловля его двумя руками
- подбрасывание мяча вверх и ловля его
Воспитатель: Быть клоуном хорошо,
А шахтёром лучше.
Я бы уголь в шахту добывать пошла…
Пусть меня научат!
На экране иллюстрация «Шахтёр».
Что делает шахтёр? Добывает уголь под землёй.
Задание: Ползанье по скамейке на животе, в конце взять кубик, пролезть в тоннель, положить кубик
Воспитатель: Быть шахтёром хорошо,
А спасателем лучше.
Я бы в МЧС пошла…
Пусть меня научат!
На экране иллюстрация «Спасатель».
Что делает спасатель? Спасает людей. Для этого он много тренируется.
Задание: Ходьба с препятствиями.
Дети встают друг за другом, препятствия расположены по кругу зала.
1 Ходьба по скамейке, перешагивая через кубики.
2 Ходьба по канату, взять игрушку для спасения
3 Ходьба по скамейке боком приставным шагом.
Положить спасенную игрушку
Воспитатель: Быть спасателем хорошо,
А строителем лучше.
Я бы дома строить пошла…
Пусть меня научат!
На экране иллюстрация «Строитель».
Что делает строитель? Строит дома.
Логоритмика «Я хочу построить дом».
Воспитатель: Да, ребята, всё понятно:
Чтобы кем-то в жизни стать.
Надо много заниматься,
И конечно много знать!
Воспитатель спрашивает у детей, кем они хотят работать, когда вырастут.
На экране иллюстрация «Фотограф».
Воспитатель делает фотографию детей с масками.
Можно заменить
Машиниста на Водителя (дать в руки рули)
Спасателя на Пожарного
Строителя на сторожа (игра «Пройди тихо»)
Авторы сценария: воспитатель высшей категории М. Н. Гусева, инструктор по физической культуре И. И. Щербакова.