Наталья Гиренко
«Путешествие Незнайки в Цветочный город». Летнее развлечение для детей 4–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
"Путешествие Незнайки в Цветочный город!"
Летнее развлечение для детей 4-7лет
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством музыкальной и двигательной деятельности.
Задачи:
Образовательные: формировать представление о сезонных изменениях, растениях (цветах, закрепить знания о лете;
Развивающие : развивать музыкально - эстетическое восприятие, наблюдательность;
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, любознательность.
Публикация «„Путешествие Незнайки в Цветочный город“, Летнее развлечение для детей 4–7 лет» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Развивающая среда : костюм Незнайки для взрослого; магнитофон, весёлая музыка для выхода Незнайки и подвижных игр; таблички с названием улиц "Загадочная", "Игровая", "Эстафетная» или нарисовать названия улиц на асфальте; наряды и венки "Цветы»; Вода, стаканы, тазики с водой и ложки.
Развлечение проходит на улице.
Ход развлечения:
Дети (наряженные цветами или с веночками на голове) с воспитателями стоят на территории, украшенной цветами.
Ведущий обращает внимание на окружающую красоту, ведет беседу о цветах.
- А нравятся ли вам цветы, ребята? Какие же цветы вы знаете? (Ответы детей)
Ведущий:
Полюбуйся на цветы :
В них ведь много красоты!
Улыбнись, дружок, ромашке,
Наклонись к душистой кашке!
Там растёт другой цветок -
Нежно - синий василёк.
Глазки синие раскрыл,
За собою поманил!
Чудный клевер - клеверок
Так и просится в роток!
Пчёлки вьются над лужком, -
Скоро будем мы с медком!
Сколько бабочек вокруг!
Это - лето, юный друг!
Автор: В. Черняева
Под музыку к детям выходит Незнайка.
Незнайка : Доброе утро, ребята! А куда я попал?
Ведущий: Незнайка, а ты попал в детсадовский «Цветочный город». Мы тебя проведем по нашему волшебному городу.
Незнайка : Давайте сначала познакомимся. Я, Незнайка, а вы? Отвечайте хором все цветы.
Ведущий: Ну вот познакомились.
Незнайка : Я очень спешил, что даже забыл сделать зарядку. На цветочную зарядку становись.
Физминутка «Цветок».
Из земли пророс цветок (дети сидят на корточках, руки собраны в «бутон». Медленно поднимают руки вверх).
Тонкий нежный стебелек (руки вверху)
На ветру качается (наклоны вправо-влево)
Вправо-влево наклоняется.
Вот летит сюда пчела (дети имитируют полет пчелы)
Наш цветок увидела (показывают «очки»)
Села и красуется (присели, крутят головой в стороны)
На наш цветок любуется (встали, руками показывают «цветок»).
Незнайка : Расскажите, как живется у вас в «Цветочном городе», и чем ваши цветы любят заниматься?".
Ведущий: Нашим цветам живется весело! А чем они занимаются, мы сейчас покажем. Незнайка, мы находимся на «Игровой» улице, на ней наши цветы любят играть. Ты с нашими цветочками поиграешь?
Незнайка : С удовольствием! Я даже знаю интересную игру «Веночек». (Дети становятся в круг лицом, раздаются нескольким детям через расстояние в руки веночки. Звучит музыка, дети начинают передавать по кругу веночки. Музыка останавливается, у кого оказывается в руках веночек, выходит в середину круга и танцует. Игра повторяется 3-4 раза).
Ведущий: Нам пора отправляться дальше, на следующую улицу Цветочного города «Загадочная».(Все идут) Незнайка, ты умеешь отгадывать загадки?
Незнайка : Не знаю.
Ведущий: А вот дети наши умеют отгадывать загадки, сегодня наши загадки о цветах.
1. На зелёной хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки
Ветерочек прошуршал
И развеял этот шар? (одуванчик)
2. Белые горошки на зелёной ножке? (ландыш)
3. В саду благоухает
Роняет лепестки
И красотой сияет
Но остры коготки (роза)
4. Он растет в тиши лесной
Громофончик голубой
А звенит он или нет
Только лес нам даст ответ (колокольчик)
5. Солнце жжет мою макушку
Хочет сделать погремушку (мак)
6. Колосится в поле рожь
Там во ржи цветок найдешь
Ярко – синий и пушистый
Только жаль, что не душистый (василек)
7. Черная макушка, желтая опушка (подсолнух)
8. Стоит в поле кудряшка, белая рубашка
Сердечко золотое, что это такое? (ромашка)
9. Он и мачеха и мать, как цветочек этот звать? (мать – и -мачеха)
10. Под сугробом он растет, снеговую воду пьет. (подснежник)
Незнайка : Ребята, вы молодцы, отгадали все загадки!
Ведущий: А нас ждёт ещё одна улица в этом чудесном городе. В путь (Переходят на другую улицу) Это улица «Эстафетная».
Незнайка : Ура! Я знаю интересные эстафеты. Цветочки становитесь командами в колонны.
Первая эстафета называется «Посади цветы». Капитаны у нас будут садовниками. Садовник берет за руку первый «цветок (ребенка)» и они бегут на клумбу (за черту 3-4 м.) и он сажает там «цветок», затем он возвращается за следующим. И так пока не посадит все «цветы». Выигрывает та команда, которая будет быстрей посажена на клумбе.
Незнайка : А, теперь следующая эстафета «Поливаем мы цветы». Капитаны стоят возле цветков и ждут пока участники его команды поочередно принесут в ложке воды и выльют в стакан. Как только наполнится стакан, капитаны могут полить цветы. Побеждает та команда, которая быстрей наполнит стакан с водой, а капитан польет первым цветок.
Незнайка : Ребята, как у вас весело и классно, но мне пора возвращаться домой. Спасибо вам, за интересную прогулку.
Ведущий: Ребята, давайте поблагодарим Незнайку и пригласим ещё в гости к нам (дети благодарят Незнайку).
Незнайка : Конечно, я к вам приду, мне у вас понравилось. До скорой встречи, ребята (Незнайка уходит, а дети с воспитателями расходятся на свои участки)