Людмила Мецлер
«Путешествие на остров сокровищ» Развлечение, подготовительная группа
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 7№
«Путешествие на остров сокровищ»
Развлечение, подготовительная группа
Мецлер Людмила Викторовна
Калачинск – 2012 год
Цель: 1. Развитие навыков адекватной реакции на окружающее.
2. Воспитание эмоционально – волевых качеств, товарищества,
взаимопомощи.
3. Развитие познавательного интереса.
Публикация «„Путешествие на остров сокровищ“ Развлечение, подготовительная группа» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Пираты и сокровища
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2012
Оборудование: Карта путешествия, шары, дротики, ТСО, музыкальное сопровождение, ножницы, цветная бумага, клей.
Ход развлечения:
Пират: Свистать всех наверх! Куда я попал? Ой, забыл представиться, гроза всех морей и океанов, ужас окрестных островов, капитан Джек – Воробей. А с кем имею честь?
Ребята: Мы дружные ребята, хотим попасть на остров сокровищ. Только подходящего судна нет.
Пират: Зачем вы, туда отправляетесь?
Ребята: С этого острова пришла телеграмма :
Всем, всем, всем! SOS! Спасите наши души! Остров сокровищ погибает от злых сил. У нас не щебечут птицы, не светит солнце, не цветут цветы. Остров покрыт мраком.
Пират: Ноу проблем, судно будет. Только чур я поведу его. А сокровища мы поделим пополам. По рукам?
Ребята: По рукам!
Пират: Я смотрю у вас и карта есть? Прежде чем мы отправимся, нужно сориентироваться. Местность мне знакомая. Сразу скажу, что будет трудно. Не пищать! Договорились?
Ребята: Договорились.
Пират: Внимание! Видеосвязь нам сообщает где мы находимся. Ребята вы знаете, что изображено на видео?
Ребята: Остров парка имени Ю. А. Гагарина.
Пират: На каком водоёме находится этот остров?
Ребята: Озеро Калач.
Пират: С озера мы можем попасть в море?
Ребята: Нет. Озеро не имеет выхода в море.
Пират: Ещё, какой водоём у нас в Калачинске есть?
Ребята: Река Омь. воде живёт
Пират: Река может нас привести нас к морю?
Ребята: Да!
Пират: И так, отправляемся!
(звучит шум волн, крики чаек)
Пират: Конкурс № 1 «Море загадок» Чтобы попасть на остров сокровищ, нужно пройти испытания на пути. Вот первое. Необходимо отгадать загадки.
1. Близкое отдаляет, далёкое приближает. (дорога)
2. В лесу родилась, на воде живёт. (лодка)
3. Синенькая шубка покрыла весь мир. (небо)
4. Плывёт лебедь без крыльев. (пароход)
Пират: Конкурс № 2 «Магическая жемчужина» Даны пословицы нужно собрать их с родителями и объяснить значение.
1. Ближний сосед, лучше дальней родни.
2. Гусь свинье не товарищ.
3. Кто любит лгать, того нельзя в друзья брать.
4. Лучше честный враг, чем коварный друг.
Конкурс № 3. «Логово дракона»
Пират: Ну вот! Я вам обещал, что будет опасно? Пожалуйста, логово дракона. Ничего мы все вместе его победим. Зададим ему трёпки? Стрелки среди вас есть? Тогда по команде стреляем в дракона. Раз! Два! Три.
Победили мы дракона! Скажите, почему?
Ребята: Потому что мы все вместе.
Пират: Другими словами, мы кто друг другу?
Ребята: Мы друзья.
Пират: Я предлагаю спеть о дружбе песню.
(дети поют песню «Вместе весело шагать»)
Пират: Конкурс № 4. «Остров путаница» На этом острове животные забыли кто из них домашние, а кто дикие. Нужно разрешить их спор.
(дети распределяют животных по группам)
Пират: Конкурс № 5. «Весёлый ветерок» Мы подплываем к острову сокровищ всё ближе, и ближе. Я боюсь, что вы меня обманите.
Ребята: Нет, мы честные.
Пират: Может и честные, а сосчитать вы сможете?
Ребята: Да.
Пират: Посмотрим.
1. Сколько хвостов у двух ослов?
2. Шёл человек в город и по дороге догнал трёх своих знакомых. Сколько человек шло в город?
3. Восемь птичек песню пели.
К ним ещё две прилетели.
Сколько птичек стало петь
И на веточках сидеть?
4. На полянке у реки хвастаются рыбаки: пять ершей, два сома, щука. Посчитай улов их, ну-ка.
5. 10 ёжиков в пути
Далеко ещё идти.
2 отстали. Сколько по лесу идут?
Пират: Конкурс № 6. «Остров сокровищ». Ребята, а остказаноров сокровищ точно на карте раскрашен в такие тёмные цвета. Здесь правда что-то случилось. Как в телеграмме сказано?
Ребята: Не цветут цветы, не поют птицы…
Пират: Я предлагаю посадить цветы. А если мы посадим цветы с добрым сердцем, то остров зацветет, и прилетят птицы. Остров покроется не мраком, а радостью. Вы согласны со мной.
Ребята: Да.
Пират: Ребята, ваша задача вырезать цветы и наклеить на остров.
(дети из цветной бумаги вырезают цветы и наклеивают на карту)
Ребята, какой красивый получился у нас остров. А где же сокровища? Наши сокровища это наша дружба, помощь товарищам. Какие добрые дела мы с вами совершили?
Ребята: Освободили остров от мрака и тьмы, победили дракона. Нам было очень интересно друг с другом. Мы стали ещё ближе к друг к другу.