Ирина Виноградова
Сценарий тематического развлечения в средней группе «Путешествие на остров черепахи»
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие на остров черепахи»
Сценарий тематического развлечения в средней группе
Звучит веселая пиратская музыка из мультфильма «Остров сокровищ»
Появляется Пират Джек Воробей
Д. В. : Здравствуйте ребята!
Ребята: Здравствуйте!
Д. В. : Меня зовут пират Джек-воробей! Я проплывал мимо вашего Детского сада и обнаружил бутылку, в которой обнаружил карту и очень важное послание!
(Читает письмо)
Публикация «Сценарий тематического развлечения в средней группе „Путешествие на остров черепахи“» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Черепаха. Все про черепашек для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2018
«Я пират Флинт сообщаю, что в средней группе находятся самые смелые, отважные, быстрые, ловкие и умелые ребята из которых получатся замечательные пираты! И только с помощью этих ребят можно найти сокровища, которые находятся на острове Черепахи. Но для того чтобы их найти нужно отправиться в путешествие! И пройти очень много испытаний!»
Д. В. : Ребята, вы хотите отправиться в путешествие?
Ребята: Да! Да!
Д. В. : Но для этого сначала нужно проверить на самом ли деле вы такие ловкие и смелые! Вы готовы к испытаниям?
Ребята: Готовы! Готовы!
Игра "Мы пираты-мы пираты"
Игра-повтор, ведущий говорит и показывает движение, игроки смотрят-слушают-повторяют слова и движения
Д. В. : Руки вперед
Дети: Руки вперед
МЫ ПИРАТЫ – МЫ ПИРАТЫ (при этом покачивать бедрами и плечами)
Д. В. : В локтях согнули
Дети: В локтях согнули
МЫ ПИРАТЫ – МЫ ПИРАТЫ
Д. В. : Спину прогнули
Дети: Спину прогнули
МЫ ПИРАТЫ – МЫ ПИРАТЫ
Д. В. : Ноги вот так поставили (ноги на ширине плеч, носки вместе, пятки врозь)
Дети: Ноги вот так поставили
МЫ ПИРАТЫ – МЫ ПИРАТЫ
Д. В. : животы надули
Дети: животы надули
МЫ ПИРАТЫ – МЫ ПИРАТЫ
Д. В. : глаза выпучили
Дети: глаза выпучили
МЫ ПИРАТЫ – МЫ ПИРАТЫ
Д. В. : Языки покажите и скажите
МЫ ПИРАТЫ – МЫ ПИРАТЫ
Д. В. : Команда в сборе! Можно отправляться за сокровищами.
Вот наша карта! Изучаем карту. На ней изображены несколько островов, а самый главный остров Черепахи, на котором и находятся волшебные ключи от сундука с сокровищами. Ну что ж вперед, ребята! А я поплыву дальше! До свидания, удачного путешествия!
___
(в физкультурный зал)
1. Остров друзей
Капитан Гранд: Здравствуйте, ребята! Вы попали на остров дружбы. Очень рад вас видеть. Сейчас мы с вами поиграем в увлекательную игру «Мост дружбы». Посмотрите какой трудный путь: мост дружбы очень узкий и не ровный, а вокруг вода. Ваша задача удержаться но «мосту» самим и не дать упасть в «воду» другим.
После игры
Капитан Гранд: Молодцы! Вы не только отважные, но и самые дружные ребята! Цените дружбу и все преграды вы пройдете с легкостью.
___
(музыкальный зал)
2. Остров Русалок
под музыку выходит русалка
Русалка. : Добрый день, дорогие гости. Вы попали на остров русалок. Далеко ли путь держите?
Я помогу вам найти остров Черепахи, но вы должны пройти мое испытание: я очень люблю петь. А вы знаете песню, но не простую, а именно про черепаху.
Дети поют песню черепахи и львенка
После песни
Р. : Вы прошли мое испытание – я вас провожу до след. острова – острова Дикарей. Беритесь за руки (ведет змейкой к двери)
___
(физкультурный зал)
3. Остров Дикарей
Дикарь: Приветствую вас, дети солнца! Я из племени тумба –юмба. Меня зовут зоркий глаз. А зачем вы прибыли на мой остров?
Хорошо, я покажу вам дорогу к острову черепахи, но вы должны пройти мои испытания. Согласны?
Первое испытание «Непроходимые джунгли»
Второе испытание «Танцы аборигенов у костра»
Молодцы! Вы ловкие, умелые, настоящие воины! Далее вам нужно на остров тайн и загадок. Удачи вам!
___
(Зоосад)
4. Остров тайн и загадок
Тортилла: Здравствуйте, мои дорогие ребята! Как я вам рада! Вы попали на остров тайн и загадок. Я- Черепаха Тортилла, хранительница золотого ключика. Отгадаете мои загадки –получите золотой ключик.
1. Баба била — не разбила,
Дед ударил — не разбил.
Баба очень загрустила.
Кто же бабе подсобил?
Прибежала в дом малышка.
Вмиг яйцо разбила.
2. Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали?
3. Дед и баба вместе жили,
Дочку из снежка слепили,
Но костра горячий жар
Превратил девчурку в пар.
Дед и бабушка в печали.
Как же их дочурку звали?
Молодцы, ребята. Хорошо знаете сказки, вот вам ключик золотой. Он поможет открыть вам заветную дверцу. Спешите друзья на остров Черепахи.
___
(музыкальный зал)
5.Остров Черепахи
Ведущий: Вот мы с вами и попали на заветный остров Черепахи. Присаживайтесь на стулья.
просмотр мультфильма о черепахах -https://www.youtube.com/watch?v=o2XpFbjgXpA
Воспитатель обращает внимание детей на контейнер с водой и настоящей черепахой
В. :Вот посмотрите – самая настоящая красноухая черепаха. А вот и сундук с сокровищами. Давайте посмотрим, что там. (достает корм- кормят черепаху)
Черепаха благодарит вас, за то что вы отважные ребята – прошли столько испытаний, побывали у острове дружбы, острове русалок, острове дикарей, острове тайн и загадок, ну и наконец острове черепахи. Сегодня 23 мая – всемирный день черепахи, она для вас тоже приготовила угощение. (сладости)
За основу взят материал: Людмилы Ивановой
http://www.maam.ru/detskijsad/puteshestvie-na-ostrov-cherepahi-scenarii-veselyh-sorevnovanii-mezhdu-vospitanikami-vtoroi-mladshei-grupy.html