Светлана Каменева
«Птицы». Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (лепка) с детьми среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия:
1. Вступление.
(Звучит фонограмма голосов птиц.)
В. Здравствуйте, ребята! Прислушайтесь. Поют птицы. Они говорят нам о том, что наступает весенняя пора.
-Слышите, птицы радуются? Как вы думаете, чему они радуются?
Д. Ответы детей.
В. Кто-нибудь из вас знает, откуда приходит к нам весна?
Д. Ответы детей.
В. Вот послушайте, какую историю я услышала сегодня по дороге на работу!
Публикация «„Птицы“, Конспект НОД по ОО „Художественное творчество“ (лепка) с детьми среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Лепка, пластилин
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2013
Я увидела двух птиц сидящих на дереве. Одна птичка была совершенно обыкновенная – воробей. А другая - красоты невиданной (воспитатель показывает детям рисунок и сравнивает воробья и Чудо-птицу.)
Засмотрелась я на них и услышала, какой они ведут разговор.
2. Сценка «Разговор птиц».
- «Ты откуда к нам прилетела?» -спрашивает воробей.
- «С высокого берега реки Вятка, на которой стоит город Вятка, из заречного села Дымково. Все село будто в дыму, в дымке.»
- «А зачем ты прилетела?»
- «Чтобы весну Вам принести.»- ответила Чудо-птица.
3. Закрепление материала.
В. -Вот какой разговор я услышала. Что же это за птичка такая, как вы думаете, ребята?
Д. -Ответы детей.
В. -Правильно, птичку зовут Веснянка. Пришла весна вот она и прилетела вместе с ней.
4. Лепка «Чудо-птица».
В. -Сегодня у нас с вами необычное занятие, сказочное. Сейчас я открою волшебный сундук и мы перенесёмся на Север нашей страны в село Дымково и превратимся в замечательных мастеров, которые умеют делать из глины забавные игрушки.
Это- у нас мастерская (показать рукой) светлая и просторная. И всё у нас есть для изготовления птичек. (Включаем диск с пением птиц.)
Ребятки, пригласите своих родителей сейчас мы с вами своих Чудо-птиц будем лепить. (Дети совместно с родителями лепят птичку с помощью метода вытягивание. После выполнения птичек выставляем на лужайку).
В. -Молодцы, какие у вас прекрасные птички получились. Идёмте мыть ручки. Волшебный сундучок закрывается, сказка заканчивается! До новых встреч, друзья!