Елена Сызранцева
Сценарий выпускного «Прощай, детский сад» для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Прощай, детский сад
Под музыку выходят ведущие
1 ведущий: Добрый день, уважаемые родители, коллеги!
Мы пригласили вас на праздник светлый, добрый, озорной.
Праздник грустный и весёлый – наш дошкольный выпускной.
2 ведущий: Для вас дети навсегда остаются малышами.
Для нас они все эти годы были самые весёлые, самые любознательные. Дети, которыми мы гордились и восхищались.
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Слышите, голосочки звенят? Это наши выпускники сюда спешат. Встречайте:самые красивые, самые умные, самые лучшие!
Выпускники заходят в зал, исполняют танец «Мы – лучшие»
после танца остаются на своих местах
1 ведущий:Ребята, очень-очень скоро
Для всех для вас откроет двери школа,
И на пороге встретит вас учитель…
Что на душе у вас? Хоть в двух словах скажите!
Девочка:Волнуюсь я чуть-чуть, и все же очень рада,
Ведь в тихий час мне больше спать не надо,
За парту сяду я, и многое узнаю,
Мне нравится, что я уже совсем большая!
Мальчик:Конечно, в школе будет интересно,
Ведь школа – удивительное место!
Научимся читать, писать в тетрадках,
Я думаю, что будет все в порядке!
Девочка: А у меня в глазах, как будто бы соринка:
Вот-вот покатится горошинкой слезинка,
И в школу хочется, и с садиком расстаться так тяжело!
Мальчик:Не надо огорчаться!
Мы будем в школе хорошо учиться,
Чтоб нами можно было бы гордиться,
А садик наш, конечно, не забудем!
И в гости заходить сюда мы будем!
Детский сад - волшебная страна.
Чудесами, тайнами полна.
Детский сад - страна загадок.
Не забудется она.
«Наш любимый детский сад»
Дети садятся на стульчики
2 Ведущий: Ребята, остались позади те дни, когда вы в садике росли.
Сценка «Профессора на экзамене»
1 Ведущий:
В один весенний, ясный день, то было, кажется в последних числах мая,
Тестировать детей пришли профессора, вопросы каверзные задавая.
Экзамены – серьезный шаг, тревоги, хлопоты, сомненья!
Но в этот день профессоров ждало большое удивленье!
(появляются 3 профессора в мантиях, шапочках с кисточками - дети)
1 профессор: Привет, коллеги, как дела?
2 профессор: Неважно, всем я ставлю двойку!
3 профессор: Да! Молодежь уже не та! Исчезли эрудиты потихоньку!
(профессора усаживаются за стол, звонят в колокольчик, появляется первый ребенок)
Мальчик: Добрый день! Войти позвольте!
1 профессор: Да, пожалуйста, сюда! Прошу, свои вопросы задавайте, господа!
2 профессор: Кажется мне очень юным этот абитуриент!
Отвечайте без утайки, сколько юноша вам лет!
Мальчик: Мне 7лет, я признаюсь, но в вашу школу я гожусь!
3 профессор: Отвечайте только быстро! 26 прибавить 300
Мальчик: Будет 326!
1 профессор: У меня вопросик есть! Дважды девять!
Мальчик: Восемнадцать!
2 профессор: Плюс четыре!
Мальчик: 22!
1 профессор: Да у этого парнишки золотая голова!
3 профессор: Но, скажите-ка, откуда к нам пришло такое чудо?
Мальчик: Детский сад на свете есть! Там таких ребят не счесть!
3 профессор: Всё! Вы приняты!
Мальчик: К вам пришел не только я, здесь со мной мои друзья!
1 профессор: Что ж пусть заходят, всем мы рады! (входят 2 мальчика и девочка)
1Мальчик:Я приготовил свой доклад, зачитать его вам рад.
2 профессор: Да, да! Читайте! Мы готовы!
Мальчик: Доклада вкратце изложу основы!
Доклад мой об открытьях века,
О внутреннем строенье человека!
О черепахах, лисах, волках, змеях,
Я вам об этом рассказать сумею!
Девочка: Ваш нарисовать портрет запросто могу в семь лет!
И чудесный натюрморт, нарисую без хлопот!
Мальчик: Расскажу вам без стесненья, я люблю письмо и чтенье,
Я любое предложенье прочитаю с выраженьем,
К школе точно я готов!
3 профессор: Удивил профессоров! Прекрасно, прекрасно,
Но, никак я, друзья, не пойму - Где вы всему научились!
Все: В детском саду!
1 профессор: Коллеги, думаю, вы со мной согласитесь, что воспитанников этого детского сада мы с большим удовольствием зачислим в нашу школу нового поколения.
Профессора (вместе) : Да, мы согласны.
2 профессор: Ура, товарищи! (кланяются, уходят снимать атрибуты)
Под музыку входит Дюдюка
Дюдюка: Ах, вот вы где! (к детям) Сидите, в школу собрались. А про меня, Дюдюку, Забыли? Чем это вы здесь занимаетесь? Детей мучаете, без воздуха держите. Всё про всех я запишу, куда надо, доложу. Только не вашему начальству – ни в департамент, ни в министерство. У меня своё начальство есть… Волшебник Цифрослов!
Хлопает в ладоши 3 раза, под музыку появляется волшебник Цифрослов. Волшебник гордо кланяется и садится на трон.
Дюдюка: Дорогой волшебник Цифрослов! Ты не представляешь, какие безобразия творятся в этом учреждении! Я тебе такое расскажу! Есть тут у них женщина, главная после заведующей. Так она, как только дети заснут, покоя никому не даё т: всё поучает, поучает, как занятия провести, как планы написать. В конкурсах, смотрах заставляет участвовать. Методичкой что ли зовут.
Цифрослов: Кто такая?
Ведущая: Уважаемый Цифрослов, это наш методист – Надежда Александровна. Она контролирует работу воспитателей, чтобы дети многому научились.
Посмотрите, какие сообразительные наши ребята. Я начну говорить фразу, а дети её закончат. Ребята, слушайте внимательно.
Игра «Доскажи словечко»
Очень скоро встретит вас ваш весёлый, светлый… (класс)
В коридоре топот ног, то зовёт вас в класс… (звонок)
Если всё ты будешь знать, то получишь в школе… (пять)
То, какой ты ученик, всем расскажет твой… (дневник)
Быть должны всегда в порядке твои школьные… (тетрадки)
Кто карандаш свой потерял, тот забыл, что есть… (пенал)
Веселятся Коля, Лена - это значит… (перемена)
Цифрослов: Вот видишь, Дюдюка, очень смышлёные дети!
Дюдюка: Не верь ты им, Цифрослов! Их тут целый коллектив мучителей. Вон, посмотри – видишь ту тётеньку в беленьком халатике? Самая довольная сидит… медсестрой она тут зовётся. Что она делает – это просто уму непостижимо! Каждый день детям в рот заглядывает, таблетками закормила, прививками заколола, зелёнкой мажет – жуть!
Цифрослов: Та-ак! Как зовут? (Дети отвечают, затем ребёнок читает стих).
Всегда медицина в почёте была,
И подтвержденье тому – медсестра!
Её не боятся совсем малыши,
Покажут язык и горло они.
Прививки не больно ставит она,
Ну, золото просто у нас медсестра!
Ведущий: Благодаря Марии Александровне дети у нас – настоящие богатыри – здоровые, сильные, веселые и дружные. Они очень любят играть и танцевать. Посмотрите!
Игра с буквами
Цифрослов:Да, на мой взгляд, дети выглядят здоровыми и очень весёлыми.
Дюдюка: Не верь ни единому слову! Всё что они тебе рассказывают это ерунда! Я тебе ещё одну издевательницу предъявлю. «Шеф-повар» зовётся. Сама-то упитанная, а дети-то худенькие, несчастные. Кашами, котлетами их закормила, а пирожного и мороженого не даёт! Где газировка? Где пепси-кола? Спроси у детей, они подтвердят!
Цифрослов: Скажите-ка мне, дети, дают вам мороженое, газировку?
Дети: Нет!
Цифрослов: Та-ак! Что за безобразие? Где разнообразие? Где пирожные, где газировка?
Ведущий: Мороженое и пирожные в детском саду давать не положено, а газированную воду – тем более. Это не полезная пища. У нас в саду готовят вкусно, питательно и полезно, чтобы наши дети были довольны. А когда дети довольны, они пляшут, поют, шутят! Посмотрите сами.
Батл «Рэп – менуэт»
Дюдюка: Ну, ты посмотри-ка на них, все-то у них хорошие, все пригожие. А вот ещё гражданочка сидит, вся такая - растакая… – любительница музыки называется. А сама-то придирается к детям: то ей не нравится, как они спели, то не так на музыкальных инструментах сыграли, то носочек не так поставили, то покружились не в ту сторону – никому от неё покоя нет: ни детям, ни взрослым. Замучила своими придирками.
Цифрослов: Та-ак! Как зовут?
Дюдюка: Дети, как зовут вашу любительницу музыки (дети отвечают)
Ведущая: Дюдюка, это наш музыкальный руководитель. Она не издевается над детьми, а занимается с ними. Музыкальные занятия дети очень любят. Да посмотрите и послушайте сами! Под музыку выходят трое детей:
1 ребё нок: Непростая это штука – музыкальная наука.
Чтобы петь и чтоб играть, надо звуки изучать.
2 ребё нок: Звуки разные бывают: высокие и низкие.
Отрывистые, плавные, то громкие, то тихие!
3 ребё нок: Чтобы было интересней, мы споём сейчас все вместе!
Песня «В школу мы скоро пойдём»
Цифрослов: Замечательно спели! Настоящие артисты!
Дюдюка: (перебивает Цифрослова) Да! Конечно! Видишь, как любят дети играть, шутить, веселиться. А вон там сидят родители, которые хотят лишить ребятишек беззаботного детства, в школу хотят их отправить. Хотелось бы узнать, на что они сами способны.
Ведущий: А мы сейчас и родителей протестируем. Попрошу выйти родителей.
Игра с родителями
Дюдюка: Ну что ж, я согласна, способные родители. Но я хочу обратить ваше внимание вот на тутётеньку. Сидит тут тихонечко. Она в группе всё трёт, да моет, к детям пристаё т: проверяет, как помыли руки, всё ли съели за столом.
Цифрослов: Та-ак! Как зовут, кто такая?
Ведущий: Уважаемый Цифрослов, это Наталья Николаевна - помощник воспитателя. Она отвечает за чистоту и уют в группе. Нам без неё никак не обойтись.
1 ребё нок: Впервые я в садик, как в сказку, пришла –
И сказка надолго в сердце осталась:
Друзей, красоту и добро здесь нашла,
А феей там няня для нас оказалась!
В ее золотых и красивых руках
Любая работа покажется чудом.
Она ведь и манную кашу подаст
Так, что невозможно ответить «Не буду»!
Мы вас очень, очень любим.
А, уходя, хотим сказать:
Мы никогда вас не забудем!
Позвольте вас расцеловать!
Дети подбегают к няне и целуют в щёчку.
Дюдюка: Всё это ерунда, что они тут рассказывают. Я тебе еще самых главных мучительниц детей не представила, их воспитателей.
Они, вместо того чтобы разрешить детям целый день бегать, играть, шалить, заставляют их считать, лепить, рисовать, мастерить. Вообще никакой свободы детям не дают!
Цифрослов: Та-ак! Как зовут? Дети называют имена и отчества воспитателей
Цифрослов: Говори, Лариса Ивановна! Почему заставляешь заниматься? Почему пишешь в тетради трудные задания?
Воспитатель: Мне хочется многому научить детей, в том числе и цифры знать.
Цифрослов: Ну, тогда сейчас посмотрим, как умеете считать.
Воспитатель: Ну что, ребята, проявим старание, покажем свои знания?
Математическая игра
Цифрослов: Молодцы, ребята, браво! Как умеете считать! (встаёт, достаёт из папки приказ)Ну что ж, Дюдюка, мне все понятно! Сдаётся мне, что ты говоришь неправду про сотрудников этого замечательного детского сада. Слушайте приказ! За великолепное умение обманывать и клеветать… наградить несравненнуюДюдюку…
Дюдюка: (радостно) Это меня… это же я!
Цифрослов: Презрением и изгнать с праздника! Исполняйте!
Дюдюка: Да как же это? Вы что-то напутали! Я же такая хорошая … я тут не причём! (под музыку Дюдюка уходит из зала)
Цифрослов: Дорогие ребята, пусть Дюдюка подумает над своим поведением, а вас ждёт впереди теплое лето. Отдыхайте, сил набирайтесь, чтобы в школу пойти здоровыми, загорелыми и весёлыми. Я хочу вам пожелать:
Учитесь, трудитесь, дерзайте, мечтайте,
Огромных высот в жизни вы достигайте. Удачи вам! И до свидания!
Цифрослов уходит, дети читают стихи
С детства мы любим играть и смеяться,
С детства мы учимся добрыми быть.
Вот бы такими всегда оставаться,
Чтоб улыбаться, счастливыми быть.
Мы вальс на прощанье станцуем для вас,
И в танце своём повзрослеем сейчас.
Смотрите, мальчишки у нас кавалеры,
А девочки – дамы, какие манеры!
«Прощальный вальс»
1 ведущий: Подходит к концу наш праздник.
И мне в заключение позвольте сказать!
Сегодня хочу от души вас обнять!
Сыночками-дочками стали ребята!
Меня понимают они с полувзгляда!
2 ведущий: Отдельный поклон нашим папам и мамам,
Хорошим, родным, понимающим самым!
Мы стали единой большою семьёй,
Друг друга любили мы всею душой!
Дети читают стихи
Добрый сад наш! Скоро, знаем,
Мы шагнём за твой порог.
Счастья, радости желаем
Всем, кто нам расти помог!
Здесь провели мы озорное детство
И верных повстречали здесь друзей!
Останется он в памяти и сердце
Ведь стал родным он домом для детей!
Как жаль, что с нашим детством беззаботным,
Проститься настает уже пора!
Дни озорные пролетели мимолетно,
Но никогда их не забудет детвора!
Вот и настала пора расставанья!
И завтра я в садик уже не приду.
Но, хочется очень, сейчас на прощанье
Нам вспомнить, как весело жили в саду.
Песня «Прощай, детский сад»
Во время песни на экране фото детей
1 Ведущий:А сейчас, в этой торжественной обстановке, мы передаём словозаведующей детского садаКобловойСветлане Алексеевне.
Заведующая поздравляет выпускников, вручает им дипломы и подарки. Дети садятся.
1 Ведущий: Слово для поздравления предоставляется родителям.
Слово родителей
Ребё нок: (с воздушным шаром)
У меня в руке воздушный шар - милый незатейливый предмет.
В детстве каждый праздник украшал, а сейчас, из детства мне привет.
Я его сегодня подарю голубым бездонным небесам.
На его полет я посмотрю, пусть себе летит к моим мечтам.
2 Ведущий: Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают
Яркими мечтами сказочных цветов.
Ну а вы сегодня, став выпускниками,
Отпустите в небо фейерверк шаров!
Дети берут шары, делают круг почёта по залу, и выходят на улицу, чтобы запустить их в небо