Светлана Рябова
Занятие «Прогулка по лесу» по ФЦКМ по природному окружению в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Восп. – Сегодня ребятки, мы пойдём в лес гулять. Посмотрите как всё красиво. Сколько деревьев вокруг. Так давайте гулять по лесу, но с условием, что не будем ломать ветки деревьев, топтать грибы и ягоды, рвать цветы, потому, что природу надо беречь.
Мы пришли в гости к лесу, а в гостях себя ведут хорошо, помните это.
1. Пойдёмте потихонечку, не задевая веточки.
Не отставайте, а то заблудитесь.
2. Осторожнее, здесь растут цветы, давайте пойдем на носочках, колени поднимайте выше.
Темочки:
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
3. А вон высоко в небе птички полетели. Давайте и мы полетаем как птички.
4. Далеко мы зашли, кругом густой лес. Осторожно раздвигайте ветки руками.
5. А вот какое высокое дерево, попробуйте руками достать его ветки.
6. Поищем красивую полянку. Посмотрите по сторонам.
7. Соберём шишки мне в корзинку.
- Ой, смотрите ребятки здесь белочка. Дайте подарим все шишки ей.
Появляется Настенька.
Настя - Ау, ау. Здравствуйте ребята. (плачет)
Восп. – Что случилось, Настенька.
Настя – Заблудилась, Машеньку потеряла и сказку вам не принесла.
Восп. – Не плачь Настенька. Мы тебе поможем. Будем вместе искать Машеньку, может и сказку найдем. Где ты шла? Пойдёмте дети за Настенькой.
Настя – Шла я здесь между деревьев, потом по мостику, а потом всё с камня на камень перепрыгивала.
(Выходят на полянку на которой стоит домик. Дети подходят к домику.)
Восп. – Интересно, кто в домике живет? Садитесь да посмотрите.
Инсценировка сказки «Маша и Медведь».
(Когда Медведь ходит по лесу ребята идут за ним и окружают его.)
Настя – А что у тебя в коробе Михайло Иванович?
(Воспитатель водит Машеньку из-за дерева.)
Восп. – А вот и Машенька живая и здоровая.
(Медведь закрывает лапами лицо)
Восп. – Ты чего Михайло Иванович расстроился, давай лучше поиграем.
Игра: «Горелки».
(После игры Медведь, Машенька и Настенька прощаются и уходят).
Восп. – Вот ребятки, какая необычная прогулка у нас была.
- С кем мы познакомились?
- Какую сказку посмотрели?
- Чем она вам понравилась?
- А теперь пора в детский сад.