Нина Салишева
Конспект занятия «Прогулка по детскому саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия «Прогулка по садику»
Цель: Уточнить название и назначение комнат: досуга, СБО, ЛФК, кабинет психолога, сенсорной комнаты, логопеда.
Воспитатель: Здравствуйте дети. Сегодня у нас с вами необычное занятие. Сегодня мы будем путешествовать по нашему садику. Мы с вами посетим все кабинеты нашего отделения, поговорим о том для чего они нам нужны и что нового и интересного мы в них мы познаем.
Публикация «Конспект занятия „Прогулка по детскому саду“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
И так, начнем. В какой кабинет первым по счету вы приходите? Скажите ребята для чего она нам? Что здесь вы любите делать, (чем заниматься?
Дети: Приходя в садик мы заходим в кабинет «Досуга». Здесь мы делаем утреннюю зарядку, танцуем, играем, поем песни и здесь у нас проходят занятия по рисованию, лепке и аппликации. Больше всего нам нравиться петь и танцевать.
Воспитатель: Тогда я вам предлагаю с танцевать танец «Кара жорга».
(дети танцуют танец под музыку)
Воспитатель: Какие вы молодцы. Давайте продолжим наше путешествие по садику. Какой кабинет у нас следующий.
Дети: кабинет «Дефектолога».
Воспитатель: Правильно. Скажите, какие занятия здесь проходят? Как зовет специалиста который с вами здесь занимается?
(ответ детей…называют имя отчество, специалиста. Поочередно называют занятие, которое им нравится)
Воспитатель: Сейчас я вам предлагаю позаниматься на интерактивной доске. Просмотреть интересное развивающее видео. (Любое интересное видео для детей, электронный учебник «Мир вокруг нас»)
Воспитатель: И так, мы продолжаем с вами наше путешествие. И следующий кабинет…
Дети: ЛФК.
Воспитатель: Правильно. И кто мне скажет, кто здесь с вами занимается?
Что вам здесь больше всего нравится?
(ответ детей)
Воспитатель: Я вам предлагаю сделать здесь зарядку, под веселую музыку.
Повторяйте все за мной:
Воспитатель: «Крылья пёстрые мелькают
В поле бабочки летают.
Раз, два, три, четыре –
Полетели, закружили».
Воспитатель: Раз, два, три, мы закружились
И в зайчат мы превратились».
Скачут, скачут в лесочке (прыжки на месте)
Зайки - серые клубочки (руки возле груди, как лапки у зайцев, прыжки)
Прыг- скок, прыг- скок - (прыжки вперёд-назад, вперёд-назад)
Стал зайчонок на пенёк (встать прямо, руки на пояс)
Всех построил по порядку, (повернули туловище вправо, правую руку в сторону, затем влево и левую руку в сторону)
Стал показывать зарядку.
Раз! Шагают все на месте (шаги на месте)
Два! Руками машут вместе, (руки перед собой, выполняем движение "ножницы")
Три! Присели, дружно встали (присесть, встать)
Все за ушком почесали (почесать за ухом)
На "четыре" потянулись (руки вверх, затем на пояс)
Пять! Прогнулись и нагнулись (прогнуться, наклониться вперёд)
Шесть! Все встали снова в ряд (встать прямо, руки опустить)
Зашагали как отряд (шаги на месте).
Стоп! Закончилась зарядка.
Вдох и выдох для порядка.
Воспитатель: Какие молодцы! Продолжаем наше путешествие. И следующий кабинет…
Дети: психолога.
Воспитатель: Давайте зайдем в кабинет и посмотрим какой он? Как зовут нашего психолога? (Ответ детей)
Посмотрите какой он светлый, теплый. Приходя сюда мы можем расслабиться на удобном диване и посидеть в мягком кресле. Рассказать о наших страхах, и трудностях, поделится самым сокровенным.
Дети, давайте пройдем в сенсорную комнату. Я вам предлагаю прослушать спокойную музыку и отдохнуть. (Дети устраиваются по удобнее и слушают спокойную, мелодичную музыку)
Воспитатель: Отдохнули! Давайте продолжим наше путешествие дальше.
Какая комната в переди? (Ответ детей СБО, здесь мы кушаем)
Правильно, давайте с вами перекусим. (дети садятся за столы кушают булочки и запивают соком).
Воспитатель: Давайте пройдем дальше. Что же ждет нас в переди? Это кабинет логопеда. Скажите мне пожалуйста, какие интересные занятия там проходят? Кто вас всему учит? (ответ детей)
Давайте в месте с вами проведем артикуляционную гимнастику. Содитесь по удобнее, и повторяйте за мной.
«Улыбочка-хоботок»
«Улыбка» - Удержание губ в улыбке. Зубы не видны.
«Хоботок» - Вытягивание сомкнутых губ вперёд.
Улыбайся народ,
Потом губы – вперёд!
И так делаем раз шесть.
Всё! Хвалю! Начало есть!
«Заборчик»
- Рот закрыт. Верхние и нижние зубы обнажены. Губы растянуты в улыбке.
Подъезжает шофёр,
Ну, а впереди – забор.
Тормозит и назад.
И так восемь раз подряд.
«Лопаточка»
«Лопаточка» - Рот открыт, широкий расслабленный язык лежит на нижней губе.
Язык широкий покажи
И лопатку подержи.
«Часики»
- Рот приоткрыт. Губы растянуты в улыбку. Кончиком узкого языка попеременно тянуться под счёт педагога к уголкам рта.
Маятник туда, сюда
Делает вот так: «Раз – два»
«Качели»
- Рот открыт. Напряжённым языком тянуться к носу и подбородку, либо к верхним и нижним зубам.
А сейчас качели вверх
Тянем, тянем до небес.
Вниз теперь их полёт
И никто не отстаёт.
Источник: (https://logoped18.ru/logopedist/artikulyatsionnaya-gimnastika-v-stikhakh.php)
Воспитатель: какие вы молодцы! Понравилось наше путешествие? Возвращаемся в комнату «Досуга».
(вывод)скажите ребята, вам понравилось наше путешествие? Что больше всего вам понравилось? Какой кабинет вы бы хотели посетить еще раз? Что нового вы узнали из нашего путешествия? Какое занятие вам понравилось больше?
(ответы детей)