Юлия Демченко
Профилактика интернет-зависимости
▼ Скачать + Заказать документы
С 25 по 26 января 2017 г. были разработаны бланки для наблюдающих, которые включали в себя категории: название команд (по горизонтали) и категории оценки (по вертикали). Оценивание команд проходило по таким показателям как: сплоченность, тактичность, активность, атмосфера максимальный балл 5 –минимальный 1 б, также если во время мероприятия в команде была плохая дисциплина, нецензурная лексика, неуважение, давление и т. д. то команда получала штрафные баллы.
27 января была проведена игротерапия под лозунгом «Мы заявляем на весь белый свет, реальным играм - да, виртуальным – нет!».
Публикация «Профилактика интернет-зависимости» размещена в разделах
- Безопасность в сети интернет для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2017
Цель тренинга: информирование о последствиях злоупотребления компьютером у подростков, способствовать формированию у учащихся знаний о негативном влиянии на человека Интернет - зависимости, научить выявлять признаки и способы преодоления Интернет – зависимости, показать воспитанникам центра, как можно заменить развлечение в интернете, на реальные игры.
Ход мероприятия: В тренинге приняли участие воспитанники центра в возрасте от 7 до 17 лет. В начале тренинга дети были рассчитаны по счету от 1 до 4х. Затем по соответствию своих номеров занимали, уже прономерованные, игровые столы. Таким образом, уже создавались команды, которые должны были придумать себе название. В актовом зале были выделены 4 игровые зоны, в каждой из которых был свой стол с определенной игрой. За каждым игровым столом был закреплен наблюдающий, который оценивал команду. Через каждые 10 минут команды менялись игровыми зонами. И так каждая команда должна была пройти все игровые столы. В данном тренинге были применены психологические игры:
1) «Цветная башня»
2) «Самый меткий»
3) «Самый умный и веселый»
4) «Самый удачливый»
В конце тренинга, во время того, как жюри подводило итог, мною была показана презентация о вреде "компьютеризации".
Результат: Воспитанники активно участвовали, проявляли себя как в командной игре, так и индивидуально, нарушения дисциплины отсутствовали. Всем детям было интересно и весело. Поэтому можно сделать вывод о том, что поставленная нами цель была реализована. После тренинга дети выразили благодарность наблюдающим: Кротковой Т. П. (изостудия, Смирновой Л. А. (вязание, Ильиной Н. В. (соц. -педагог, Гук Н. В. (воспитатель).