Елена
Беседа «Профессия «Учитель английского языка»
▼ Скачать + Заказать документы
Гость группы. Учитель английского языка.
Цель: продолжить знакомство с профессиями;
- узнавать вид деятельности той или иной профессии;
-развивать внимание, память, мышление.
-Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас в гостях мама Насти Марюх Ольга Владимировна. Она нам расскажет кое-что интересное, а вы слушайте внимательно и запоминайте.
-Здравствуйте, дети. Меня зовут Ольга Владимировна. Как вы думаете? Какая у меня профессия?
Публикация «Беседа „Профессия „Учитель английского языка“» размещена в разделах
- Английский язык в школе
- Английский язык для дошкольников
- Беседа. Проведение бесед
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
-Учитель английского языка. (Ответ Насти).
-Правильно, а какие языки вы еще знаете?
-Немецкий, армянский и т. д.
-А вы знаете, что в мире более 7000 языков. И у каждого народа есть свои традиции.
-А работа учителя сложная, как вы думаете?
-Учитель должен уметь передать знания другому и делать трудные вещи легкими. Учитель должен любить свою профессию, любить детей, обладать достаточными знаниями.
-Так же учитель должен быть организованным, дисциплинированным, терпеливым, стрессоустойчивым. Каким еще, подсказывайте.
-Добрым, внимательным, умным…
-Молодцы. Еще учитель должен так преподнести свой материал, что бы детям было интересно и тогда они легко все запоминают.
-Я хочу показать вам как легко учить английские буквы. Смотрите на картинку. Это муравей и он ползет по руке, а вы его стряхиваете и говорите «эй». А теперь все вместе. Это буква A.
-Это мячик, когда мы ударяем им о землю получается звук «би». Это буква В. Повторяем.
-Это змея, когда она ползет она издает звук «си». Это буква С. Все вместе.
-А теперь я показываю букву, а вы говорите ее название. А, В, С. Молодцы.
-А знаете как еще можно еще запомнить буквы? При помощи коротких стихов.
Мы ворота открываем
Первой букву А встречаем
Буква А совсем как дом
Кто построит крышу в нем
Бревна носит всех быстрей
Ant-строитель муравей.
-Мы не только узнали букву А, но и узнали как будет муравей.
-Буква В жужит поет
Пчелка bee приносит мед
Bear-добрый друг медведь
К ней приходит на обед
-Здесь мы узнали как будет медведь и пчелка и буква В
Буква С хитрит слегка,
Где-то «си», а где-то «ка»
«Ка» вы в слове Cat скажите
«Си» мы скажем в слове «citу»
-Здесь познакомились со словом «citу»- город.
А у вас есть английский в саду?
-да.
-Давайте посмотрим как хорошо вы учитесь. Повторим цвета?
(Дети повторяют цвета).
-Конечно, быстро язык невозможно выучить и процесс этот длительный. Самое главное здесь систематичность. Если повторять каждый день, то все получится.
-Спасибо за внимание. До свидания.