Гульсиня Гибадуллина
«Профессии». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Профессии». (2-6 февраля 2015 года).
22 неделя.
1-21 недели планы
Коммуникация. «Мамы всякие нужны, папы разные важны».
Программное содержание: продолжать воспитывать у детей любовь к родителям, уважение и интерес к их трудовой деятельности. Расширить и углубить знания детей о профессиях близких людей, вызвать желание рассказать о своих родителях. Развивать речь детей, умение составлять небольшой рассказ по предложенному плану. (конспект)
Формирование ЭМП. Тема: «На сколько больше? На сколько меньше?».
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Календарно-тематическое планы, КТП
- Планирование. Планы работ
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Профессии. Планы, тематические недели
- Старшая группа
- Темочки
Программное содержание: сформировать представление о сравнении чисел на основе их расположения в числовом ряду, умение с помощью предметных действий отвечать на вопрос «На сколько одно число больше или меньше другого?»; закрепить представления детей о сложении и вычитании групп предметов и чисел; тренировать мыслительные операции. (Л. Г. Петерсон. Игралочка – ступенька к школе. стр. 143 Занятие №21)
Чтение художественной литературы.
К. Чуковский «Айболит», С. Маршак «Почта», «Пожар», «Мастер-ломастер»; С. Михалков «Дядя Стёпа – милиционер», «А что у вас?»; Д. Родари «Какого цвета ремёсла?», «Чем пахнут ремёсла?»; Айдар Хусаинов «Кабан-дирижёр».
Формирование ЦКМ. «Все профессии важны, все профессии нужны».
Программное содержание: активизировать словарь по темам «Профессия» и «Инструменты». Развивать фонематический слух. Совершенствовать умение четко отвечать на вопросы воспитателя. Развивать внимание, мышление, память, мелкую моторику. Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессии. (конспект, презентация здесь)
Рисование. «Кому что нужно для работы». (по замыслу)
Программное содержание: уточнить знания детей о специфике работы людей разных профессий: какие инструменты нужны этим людям, с каким видом транспорта они связаны, какая форма одежды и т. д., совершенствовать навыки работы простым карандашом. Воспитывать самостоятельность при выборе изобразительных средств.
Аппликация. «Клоун» (по мотивам стихотворения С. Я. Маршака «Цирк»).
Программное содержание: продолжать знакомить детей с профессиями людей в различных областях деятельности, расширить словарный запас детей, развивать мелкую моторику, воображение, аккуратность при выполнении поэтапной работы. (Конспект (образец)
Конструирование. «Кораблик» (оригами)
Программное содержание: уточнить знания детей о профессиях, закрепить знания о видах транспорта, развивать мелкую моторику, аккуратность, творческую фантазию. (схема)