Получи документы

Проектирование предметно-развивающей среды в группе ДОО в условиях реализации ФГОС до

Мария Кунгурова
Проектирование предметно-развивающей среды в группе ДОО в условиях реализации ФГОС до
▼ Скачать + Заказать документы

Развивающая предметно-пространственная среда - это естественная комфортабельная, уютная обстановка, рационально организованная, насыщенная разнообразными сенсорным раздражителями и игровыми материалами.

Среда развития ребенка в детском саду - это не только набор изолированных тематических уголков и зон, где происходит процесс подготовки детей к обучению в школе, но самое главное - «среда обитания» ребенка дошкольника, в которой он находтится большую часть времени.

Публикация «Проектирование предметно-развивающей среды в группе ДОО в условиях реализации ФГОС до» размещена в разделах

Окружающая ребенка среда должна обеспечиватьего полноценное развитие, развивать в нем человеческую личность,которая складывается из взаимоотношений между собой детей и взрослых,работающих с детьми и для детей.

Учитывая требования ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде, наша цель: создать развивющую среду, огбеспечивающую максимальную реализацию образовательного потенциала пространства и материалов,оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.

Проектирование целостной модели построения ПРС должно включать три компонента:

- Предметное содержание (игры, предметы и игровые материалы, учебно-методические пособия, учебно-игровое оборудование);

- Пространственную организацию (центры). Важно, чтобы создаваемые центры строились на основе интеграции содержания и видов деятельности;

- Изменение во времени (в зависимости от возраста и особенностей детей, тематической недели).

Предметно-развивающая среда в нашей группе «Семицветики» спроектирована таким образом,чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещение оборудования по центрам развития, позволят детям объединяться подгруппами по общим интересам. При организации пространства группового помещения придерживались следующего соотношения секторов:

- сектор активной деятельности (50%, куда входят центры двигательной активности и музыкально-театрализованной деятельности, игровые уголки;

- сектор спокойной деятельности (20%, его составляющие:

- центр художественной литературы, природная зона и уголок отдыха;

- рабочий сектор (30%) – это центры познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды для реализации опытно-экспериментальной деятельности по ФГОС Презентация по теме: «Организация развивающей предметно-пространственной среды для реализации опытно- экспериментальной деятельности детей.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОО с учетом ФГОС Развивающая предметно-пространственная среда должна быть: содержательно-насыщенной: • насыщенность среды должна соответствовать.

Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды в старшей группе в условиях введения ФГОС» Подготовила воспитатель: Рындина Марина Митрофановна; МАОУ «ОК «Лицей №3» отделение дошкольного образования «Детский сад «Теремок» г. Старый.

Консультация «Сенсорный уголок в первой младшей группе» организация предметно-развивающей среды в условиях ФГОСКонсультация «Сенсорный уголок в первой младшей группе» организация предметно-развивающей среды в условиях ФГОС Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-развивающей среды.

Макет как один из элементов развивающей предметно-пространственной среды в условиях ФГОС доМакет как один из элементов развивающей предметно-пространственной среды в условиях ФГОС до Развивающая среда способствует установлению, утверждению чувства уверенности в себе, даёт возможность дошкольнику испытать и использовать.

Презентация «Организация предметно-игровой и развивающей среды в ДОО» Организации предметно -игровой и развивающей среды в ДО. Механизм поэтапного создания предметно-развивающей среды, соответствующей федеральным.

Построение предметно-развивающей среды в подготовительной группе, в соответствии с ФГОС Роль предметно – развивающей среды в коммуникативном развитии ребенка. Одно из условий для полноценного речевого развития детей предусматривает.

Проект предметно-игровой среды в условиях реализации ФГОС ДО в старшей группе МБДОУ «О чем говорят игрушки» Проект предметно-игровой среды в условиях реализации ФГОС дошкольного образования в старшей группе МБДОУ «О чем говорят игрушки» СОДЕРЖАНИЕ.

Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в группе для детей с ЗПР Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости.

Проектирование экологической развивающей среды в ДОУ в условиях сельской местности ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА I. РАЗВИВАЮЩАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СРЕДА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6 1.1. Определение развивающей экологической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектирование предметно-развивающей среды в группе ДОО в условиях реализации ФГОС до
Опубликовано: 3 мая 2018 в 05:45
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектирование предметно-развивающей среды в группе ДОО в условиях реализации ФГОС до» (включая файлы) размещена пользователем Мария Кунгурова (УИ 1333687) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД