Cветлана Федосова
Сценарий развлечения для детей 4–5 лет «Приглашение в осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий осеннего развлечения для детей 4-5 лет в детском саду "Приглашение в осенний лес".
Цель: создание у детей радостного настроения
Задачи:
- закрепить знания дошкольников, связанные с осенней тематикой.
- совершенствовать умения и навыки, полученные на музыкальных занятиях
Публикация «Сценарий развлечения для детей 4–5 лет „Приглашение в осенний лес“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Заранее детские стулья выстроить паровозиком. Зал оформлен под осеннюю тематику. На небольшой искусственной ёлочке развешаны колокольчики по количеству детей в группе. Мольберт с макетами трёх домиков, в которых вложены картинки медведя, зайца, лисы.
Ход
(ведущий показывает письмо)
Посмотрите, нам письмо,
Интересно, от кого.
(ведущий читает письмо)
Здравствуйте, ребята!
Пишут вам мишки, лисички, зайчата.
Приезжайте в гости к нам в осенний лес
И увидите, как много здесь чудес!
Ведущий: хотите поехать в лес? Занимайте места в вагончиках.
(звучит гудок паровоза) - дети садятся в поезд
Звучит песня "Весёлые путешественники" (музыка М. Старокадомского, Слова С. Михалкова)
Дети под музыку сидят на стульях и выполняют круговые движения руками - "Едут на поезде"
Ведущий: Стоп. Остановка "Озорной дождик"
(звучит фонограмма звуков дождя)
Ведущий: Слышите?.
Дождик песенку поёт,
Дождик нас играть зовёт.
Будем с дождиком играть,
Через лужи все скакать.
Игра "Перепрыгни через лужи" (песня-минусовка "Лужи" слова и музыка Ю. Кудинова)
(на полу разложить макеты луж, дети под музыку перепрыгивают через лужи)
Ведущий: (подходит к ёлочке с колокольчиками и звенит колокольчиком)
Слышите, музыка закончилась, а капельки дождя ещё звенят.
Смотрите, дождик развесил свои капельки на ёлочку. Наверное, он хочет, чтобы мы поиграли с капельками.
Капельки на ёлочке звенят,
Потому что капельки поиграть хотят.
Оркестр - игра на колокольчиках (песенка "Капельки-пружинки" слова А. Ярановой, музыка Д. Князева)
(звучит гудок паровоза)
Ведущий: нам пора ехать дальше. Занимайте места в вагончиках.
(дети садятся в поезд)
Звучит песня "Весёлые путешественники" (музыка М. Старокадомского, Слова С. Михалкова)
Дети под музыку сидят на стульях и выполняют круговые движения руками - "Едут на поезде". Ведущий в это время ходит по залу и разбрасывает листочки на пол.
Ведущий: Стоп. Остановка "Осенние листочки"
Мы гулять сейчас пойдём
И листочки соберём.
А чтоб было веселей -
Песню запевай скорей.
Песня- танец "Вот какие листья" (музыка и слова М. А. Савельевой)
Игра с листочками.
Ведущий:
Мы- листочки, мы - листочки, - дети стоят на месте, листочек держат в руке
Растём на дереве в лесочке
Но подует ветерок-
Полетит скорей листок. - дети бегают врассыпную по залу
Все листочки полетали,
И немножечко устали.
Перестал дуть ветерок,
На землю опустил листок. - дети присаживаются на корточки.
Мы немножко отдохнём,
И опять играть начнём.
(в конце игры ведущий собирает листочки у детей в корзинку)
(звучит гудок паровоза)
Ведущий: нам пора ехать дальше. Занимайте места в вагончиках.
(дети садятся в поезд)
Звучит песня "Весёлые путешественники" (музыка М. Старокадомского, Слова С. Михалкова)
Дети под музыку сидят на стульях и выполняют круговые движения руками - "Едут на поезде".
Ведущий: Стоп. Остановка "Весёлые зверята".
Все подходят к мольберту с макетами 3х домиков.
Ведущий: смотрите, это домики зверят. Они, наверное, решили поиграть с нами в прятки. Давайте отгадаем, кто живёт в этих домиках. А поможет нам музыка. Внимательно слушайте музыку и догадайтесь, кто живёт в первом домике.
Слушание музыки. - дети присаживаются на коврик, слушают инструментальное произведение и угадывают образ животного. После правильного ответа домик открывается и все видят то животное, про которое была музыка.
1. "Зайчик" (музыка Т. Ломовой)
2. "Медведь"(музыка Т. Ломовой)
3. "Лиса"(музыка Т. Ломовой)[/u][/b]
Ведущий хвалит детей за правильные ответы.
Ведущий: а сейчас предлагаю станцевать любимый танец зверят.
"Пляска лесных зверят" (музыка и слова Е. А. Гомоновой)
(звучит гудок паровоза)
Ведущий: нам пора возвращаться домой. Наше путешествие заканчивается. Спасибо большое зверятам за приглашение. Занимайте места в вагончиках.
(дети садятся в поезд)
Звучит песня "Весёлые путешественники" (музыка М. Старокадомского, Слова С. Михалкова)
Дети под музыку сидят на стульях и выполняют круговые движения руками - "Едут на поезде".
Ведущий: Вам понравилось? (ответы детей) А что вам понравилось? (дети делятся впечатлениями)