Папки-передвижки

Сценарий развлечения на 1 сентября «Превращение Незнайки, или Чему нас учат в садике?»

Автандилова Лиана
Сценарий развлечения на 1 сентября «Превращение Незнайки, или Чему нас учат в садике?»
▼ Скачать + Заказать документы

«Превращение Незнайки» или «Чему нас учат в садике

Сценарий развлечения на 1 сентября

Цель: создание условий для расширения представления у детей о государственных праздниках, доказать необходимость получения знаний, развивать навыки совместной деятельности.

Ход праздника:

(Дети выходят на улицу! ТРЕК 1)

Ведущий: здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня праздник, ребята?

Публикация «Сценарий развлечения на 1 сентября „Превращение Незнайки, или Чему нас учат в садике?“» размещена в разделах

Дети: 1 сентября - день знаний!

Ведущий: Правильно, Про День знаний нам расскажут дети подготовительной группы «Солнышки» и «Капельки»

СТИХОТВОРЕНИЯ

1-Ребёнок

Красной цифрой не отмечен

Этот день в календаре

И флажками не расцвечен

Возле дома, на дворе.

2-ребёнок

По одной простой примете

Узнаем мы этот день

По идущим в школе детям

Городов и деревень

3-ребёнок

По весёлому волненью

На лице учеников.

По особому смущенью

Семилетних новичков

4-ребёнок

И пускай немало славных

Разных дней в календаре

Но один из самых главных-

Самый первый в сентябре!

Ведущий: да, ребята, сегодня главный праздник сентября – день знаний! Начинается новый учебный год! В течение нового учебного года вы будете узнавать много нового, учиться танцевать, рисовать, учить буквы, цифры, окружающий нас с вами мир! И сегодня, детский садик открывает перед вами свои двери в мир увлекательных и интересных новых знаний! Давайте поздороваемся с ним! Я буду начинать стихотворение, а вы заканчивайте его словами: «Здравствуй, Садик, это Я». Готовы?

Дети: да!

Ведущий: встали рано мы сегодня,

Нарядились мы не зря.

И сегодня скажем саду:

Дети: «Здравствуй, садик! Это я!»

Ведущий: Ласковый сентябрь сегодня,

На листке календаря.

Мы пришли и улыбнулись:

Дети: «Здравствуй, садик! Это я!»

Ведущий: много нас: смешных и разных,

Вместе дружная семья.

Раздается отовсюду:

Дети: «Здравствуй, садик! Это я!».

Ведущий: отлично! С садиком мы поздоровались! А теперь пора и гостей встречать!

(под музыку забегает Незнайка, ТРЕК 2)

Незнайка : здравствуйте, ребята! Всё! Я решил! Я хочу всё знать, всё уметь, во всем разбираться! Надоело мне Незнайкой быть! Хочу в школу пойти учиться! Там меня всему научат! Вот!

Ведущий: здравствуй, Незнайка! Подожди! Прежде чем в школу пойти, тебе нужно в детском садике побывать и многому перед школой научиться!

Незнайка : ой, да чему у вас тут можно научиться! Вы только и делаете что гуляете, спите, едите и играете! Детский сад, одним словом!

Ведущий: ты не прав, Незнайка! Опять ты ничего не знаешь! В детском саду дети многому учатся и много нового узнают!

Незнайка : это чему они тут учатся, а? Интересно мне узнать!

Ведущий: ребята, расскажите, чему вас учат в детском саду?

Дети: (ответы детей)

Ведущий: вот видишь, Незнайка, как многому можно в детском садике научиться! А сейчас, давай мы тебе наглядно всё покажем и кое-чему научим! Хочешь?

Незнайка : конечно, хочу! Показывайте и учите! Посмотрим! Чему у вас тут учат, в детском саду!

Ведущий: чему нас учат в саду?

Конечно, математике!

Нас учат числа в ряд считать

И даже вслух перечислять!

Ведущий: ребята, поиграем?

(игра для старшей группы Малинки)

Считаем количество мячиков в корзине, корзин может быть 3 или 4 с разным количеством мячиков. (под корзинами положить число под количеству шаров в конце спросить у Незнайки)

Ведущий -какое число Незнайка?

Незнайка-(называет любое неправильное число)

Ведущий: ребята давайте вместе посчитаем шарики и научим Незнайку!

(все вместе пересчитывают шарики)

Незнайка : ничего себе! И, правда, в вашем садике учат считать! Даже я немного уже научился!

Ведущий: конечно, Незнайка, учат! И очень хорошо учат! Хочешь, еще послушать чему мы в садике учимся?

Незнайка : конечно! Очень хочу!

Ведущий: чему нас учат в садике?

Конечно же, грамматике!

Как нужно буквы называть

И в слоги их соединять!

Игра «Буквоежка»

(игра для средней группы Рябинки)

(показывает картинки, дети должны отгадывать слово)

Ба-ба-ба — загудела тру – БА; Ло-ло-ло — белка села в дуп – ЛО; Бу-бу-бу — сидит ворон на ду – БУ; На-на-на — в небе светит лу – НА; Ко-ко-ко - на плите сбежало моло – КО; Ща-ща-ща - зеленая ро – ЩА; Мор-мор-мор- я кричу мухо Мор, Ла-ла-ла на цветок села пче-Ла,Ка-ка-ка к нам в гости пришла Незнай-КА, Ря-ря-ря -сегодня 1 сентяб-РЯ)

Незнайка : вот это да! Я тоже угадывал, вместе с ребятами! Ничего себе!

Ведущий: а ведь ты, Незнайка, всего один день в детском садике провел! И уже столько всего узнал! Но это еще не всё!

Ведущий: чему нас учат в садике?

Немного акробатике!

Прыгать, мячик отбивать!

В парах дружно танцевать!

Танец парный по показу

«Если хочешь научиться танцевать», ТРЕК 5

(Танцуют подготовительная группа Солнышки)

Незнайка : у меня получилось? Получилось танцевать, как и вы?

Ведущий: конечно, Незнайка, получилось! Ты молодец! Ты очень талантливый! Наши детки в садике не только танцуют, но и занимаются физкультурой! Они очень ловкие и быстрые! Хочешь тоже таким быть?

Незнайка : конечно, хочу!

Ведущий: тогда мы предлагаем тебе поучаствовать в нашей эстафете!

ЭСТАФЕТА, ТРЕК 6

(подготовительная группа Капельки)

• Конусы и кегли.

• Обручи и конусы.

• Дети бегут, собирая поезд. Сначала один оббегает конус, прицепляется следующий и так вся команда.

Берем кеглю, оббегаем конус, передаем следующему.

Одеть обруч, оббежать конус и передать другому.

Незнайка : спасибо вам большое! Я уже чувствую, что я стал очень спортивным и сильным! (показывает силу в руках). Я очень хочу научиться еще чему-нибудь!

Незнайка : ого! Как здорово! Спасибо вам! А чему еще учат в вашем садике?

Ведущий: чему нас учат в садике?

Всему, что познавательно!

Что птицы с юга прилетают

А в море крабы обитают!

И нам в этом помогут наши малыши с группы Зайчики

ИГРА- Морская фигура замри (ТРЕК 7)

Незнайка : да! Это очень интересно! Играть и узнавать много всего увлекательного и познавательного!

Ведущий: поэтому беги, записывайся в детский сад, и вперед навстречу новым знаниям!

Незнайка : спасибо вам, побегу к своим новым воспитателям! До свидания!

(Незнайка убегает, ТРЕК 8)

Ведущий: ребята, а я вас поздравляю с новым учебным годом! Желаю, чтобы он для вас стал интересным и увлекательным, как и для нашего Незнайки! На этом наш праздник подошел к концу. До свидания!

(ТРЕК 9)

Публикации по теме:

«Сказки Ситцевой Страны. Часть 3. Учат в школе, учат в школе…» Экологическая сказка для детей старшего дошкольного возраста«Сказки Ситцевой Страны. Часть 3. Учат в школе, учат в школе…» Экологическая сказка для детей старшего дошкольного возраста Весной шли у нас в группе два проекта, про которые я уже писала в своем блоге. Один проект к Дню детской книги, а второй к году Экологии.

«Сказки Ситцевой Страны» История первая. «Где и чему учат домовых» (сказка для детей и взрослых)«Сказки Ситцевой Страны» История первая. «Где и чему учат домовых» (сказка для детей и взрослых) «Если б я был маленький- маленький гном, Я б умывался бы каплей дождя, На божьей коровке Я бы ездил верхом, Удочку прятал бы В дырочку.

Фотоотчет о досуговом мероприятии «Чему учат пословицы и поговорки» в центре помощи семье и детямФотоотчет о досуговом мероприятии «Чему учат пословицы и поговорки» в центре помощи семье и детям Доброе время суток, дорогие друзья! Меткий и образный русский язык богат пословицами и поговорками. В них отражена народная мудрость.

Конспект развлечения для детей первой младшей группы «Дети учат зайца Крошу правилам дорожного движения» Конспект развлечения для детей 1 младшей группы «Дети учат зайца Крошу правилам дорожного движения» Цель: познакомить детей младшего дошкольного.

Консультация для родителей «Чему учат ролевые игры» «Игра имеет в жизни ребенка такое же значение, как у взрослого – деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он.

Консультация для родителей «Чему учат сюжетно — ролевые игры?» Как говорил А. С. Макаренко: «Игра имеет в жизни ребенка такое же значение, как у взрослого – деятельность, работа, служба. Каков ребенок.

Развлечения для детей подготовительной группы с родителями по правилам дорожного движения «Уроки безопасности для Незнайки»Развлечения для детей подготовительной группы с родителями по правилам дорожного движения «Уроки безопасности для Незнайки» Цели и задачи: Обобщить знания детей о транспорте, о Правилах дорожного движения, правилах поведения на улице; Довести до сознания детей,.

Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Превращение Деда Мороза» Сценарий Нового года в средней группе «Превращение Деда Мороза». Действующие лица: Ведущий, Кикимора, Леший, Дед Мороз, Снегурочка. Под.

Сценарий развлечения «1 сентября в группе раннего возраста»Сценарий развлечения «1 сентября в группе раннего возраста» Цель: Доставить детям удовольствие, создать радостное настроение и положительный настрой. Способствовать установлению дружеских отношений.

Сценарий спортивно-музыкального развлечения «1 сентября — День знаний» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивно-музыкального развлечения «1 сентября — День знаний» для детей старшего дошкольного возраста Спортивно-музыкальное развлечение "1 СЕНТЯБРЯ – ДЕНЬ ЗНАНИЙ"Цель: Создание позитивного радостного настроения, встреча детей после летнего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения на 1 сентября «Превращение Незнайки, или Чему нас учат в садике?»
Опубликовано: 21 августа 2023 в 20:36
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения на 1 сентября «Превращение Незнайки, или Чему нас учат в садике?»» (включая файлы) размещена пользователем Автандилова Лиана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД