Коман Татьяна Дмитревна
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Праздник мыльных пузырей»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы
«Праздник мыльных пузырей»
Цель:
- создание благоприятного эмоционального состояния у детей; возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлечения, получить удовольствие от праздника; развитие интереса к экспериментальной деятельности; дыхательная гимнастика.
Публикация «Сценарий развлечения для детей второй младшей группы „Праздник мыльных пузырей“» размещена в разделах
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2020
Материал и оборудование: таз с мыльным раствором, соломинки для выдувания пузырей, обручи, флакончики с мыльными пузырями, магнитофон.
Ход мероприятия:
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, что сегодня праздник мыльных пузырей? У всех должно быть хорошее настроение. Будем петь, играть, плясать и мыльные пузыри пускать.
Ведущий: Но как же быть? Мыльных пузырей у нас нет. Не расстраивайтесь, ребята. Мы с вами что-нибудь придумаем.
Ребята, давайте с вами надуем большой-большой пузырь все вместе. Для этого берёмся за руки и встаём в круг. По мере того, как мы надуваем наш пузырь круг расширяется.
Игра: «Пузырь»
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся (воспитатель хлопает в ладоши и дети садятся на корточки и отпускают руки)
Ведущий: Молодцы ребята! А давайте сами станем мыльными пузыриками! Для этого нам нужно сказать волшебные слова:
«Раз два три! Все мы мыльные пузыри!»
Подвижная игра: «Мыльные пузыри» (под музыку)
Воспитатель: Давайте поиграем в игру, я буду вас спрашивать на что похожи мыльные пузыри, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.
Игра: «Да-нет»
-Мыльный пузырь похож на апельсин?
-А он похож на мандарин?
-А на яблоки в саду?
-А на рыбку там в пруду?
-Мыльный пузырь похож на шар земной?
-А на мячик надувной?
-Он похож на телефон?
-А на большой магнитофон?
-Круглый он, как солнце в небе?
-И как колесо на велосипеде?
-А еще похож на дом?
-А на белый снежный ком?
Воспитатель: Молодцы! Ребята, а сейчас давайте с вами поэкспериментируем!
Игра на дыхание: «Мыльная пена»
Воспитатель: Давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. (Ставим таз с мыльным раствором и каждому ребёнку раздаем трубочки для коктейля). Дуть надо тихонько, не надувая щёк (дети с помощью трубочек создают пену в тазу).
Воспитатель: Пузырики любят полетать. По сигналу «Полетели» (пока играет музыка) вы будете бегать.
У пузыриков есть домики. Это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы прячетесь в свои домики-обручи.
Ведущий: А сейчас мы немного отдохнём.
Танец: «Если нравится тебе»
Ведущий: У меня для вас есть подарок. Он лежит в волшебной корзине и спрятан где-то рядом. Ребята, давайте поищем. (Дети находят корзину, а в корзине баночки с мыльными пузырями).
Ведущий: А сейчас ребята, мы с вами превращаемся в деток:
Раз, два, три, четыре, пять
Станем детками опять и пойдём играть.
Ведущий:
А теперь, прошу, берите
Вы флаконы поскорей
Поиграем: кто же больше
Напускает пузырей.
(Музыка играет, дети пускают пузыри).