«Право-лево». Как запомнить? (2 фото)
Елена Ерилкина
«Право-лево». Как запомнить?
▼ Скачать + Заказать документы
В разгар прошлого учебного года мою вторую младшую озадачила тема "Право-лево". "Правая -это та рука, которой ты держишь ложку,"- уже давно не работает, потому что в этом возрасте третья часть детей ещё не определилась и с удовольствием пользуется обеими ручками.
Тут нам на помощь пришёл царь-батюшка Пё тр Алексеевич с его знаменитой педагогической мыслью для обучения солдат маршировке: "Сено-солома". Стимулом послужили соски-леденцы, приобретённые по этому случаю в магазине. Сами соски сразу же были разобраны и ликвидированы, а вот колечки послужили нам исправно.
Публикация «„Право-лево“, Как запомнить?» размещена в разделах
Мы побеседовали по теме и надели колечки как браслеты на правую руку. Дело было зимой, ребят утром принимали в группе. Пришёл-покажи правую руку-надеваем, идём на прогулку-снимаем, после тихого часа надеваем, собираемся домой-снимаем. Постепенно прибавляла другие упражнения: возьми игрушку. ,обойди стол., повороты и т. д.
Примерно через месяц мы всё запомнили и проблему "право-лево" решили. Браслеты ещё пару раз в неделю надеваем, помня, что "Повторение-мать учения".
Публикации по теме:
«Быть сильным хорошо, быть умным вдвое лучше. Право на отдых и право на учёбу». Занятие для старших дошкольников
П\С: Дать понятие о правах на отдых и учёбу – продолжить работу по правам Конвенции. пособствовать умению применять знания по развитию.
Открытое городское занятие с детьми подготовительной к школе группе «Я имею право на имя и право на гражданство»
Муниципальное образовательное учреждение № 1 «Дюймовочка» Открытое городское занятие с детьми подготовительной к школе группе и их родителями.
Дидактическая игра «Домино, домино, домино-поможет запомнить инструменты оно!»
В предыдущей публикации я рассказала о самодельной дидактической игре домино «Музыкальные инструменты». Сегодня хочу вам показать и рассказать.
Конспект по логоритмике в старшей группе на тему: «Пространство: лево — право, верх — низ. Домашние животные».
Логоритмическое занятие в старшей группе на тему: Пространство. Лево – право, далеко – близко, вверху – внизу. Домашние животные Цель: закрепление.
Конспект занятия в старшей группе по логоритмике «Пространство. Лево-право. Космос»
Логоритмическое занятие в старшей группе на тему: Пространство. Лево – право. Космос. Цель: формировать знания детей о пространстве. Задачи:.
Конспект занятия «На что имеем право?»
Образовательная цель: формировать у детей первоначальные правовые знания, представления о правах ребенка. Развивающая цель: формировать.
Педагогический проект Тема: «Лево, право — близнецы, ты их в играх изучи»
Актуальность проблемы: Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых он усваивает.
Право на защиту и помощь
«Дети – будущее каждого народа, каждого государства. И от того, как мы о них позаботимся, зависит завтрашний день всего общества» Право.
Проект «Мы имеем право-мы дети!»
Брылёва Мария Алексеевна подготовительная к школе группа «Смородинка» Руководители проекта воспитатели: Файзутдинова Гульмира Каримовна.
Конспект занятия в средней группе «Право на имя»
Цель: Познакомить детей с правом на имя. Задачи: 1. Сформировать положительное отношение к своему имени, знать, что оно обозначает. 2. Способствовать.