Ирина Митрофанова
Сценарий развлечения «Правила движения достойны уважения»
▼ Скачать + Заказать документы
Средняя группа
«Правила движения достойны уважения»
Задачи:
1. закрепить у детей знания ПДД, умение соблюдать их в окружающем мире.
2. в совместной деятельности с детьми в детском саду и на улице развивать умение соблюдать правила безопасного поведения.
3. воспитывать у детей доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим.
4. воспитывать эмоциональный положительный настрой от предстоящей деятельности.
Публикация «Сценарий развлечения „Правила движения достойны уважения“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2016
Ведущий: Ребята, мы живём в большом красивом городе с зелёными широкими улицами. По ним движется много легковых и грузовых машин, едут автобусы. И никто никому не мешает.
появляется Незнайка
Ведущий: Посмотрите, к нам в гости пришел Незнайка, но почему-то он чем-то расстроен.
Незнайка: Ребята я приехал в гости к своей бабушке и чуть не попал в беду.
Я растерялся, я пропал …
Не зная знаков светофора,
Чуть под машину не попал!
Кругом машины и трамваи,
То вдруг автобус по пути
Признаться честно, я не знал,
Где мне дорогу перейти.
Ребята вы мне помогите
И, если можно расскажите,
Дорогу, где переходить,
Чтоб под трамвай не угодить!
Ведущий: Ребята, поможем Незнайке. Ведь вы знаете правила дорожного движения, давай те расскажем. Ты котик их спрашивай, а они тебе будут отвечать.
Незнайка: Ребята, а вы знаете, что такое светофор? (ответы детей)
Ведущий:
Красный.
Самый строгий – красный свет,
Если он горит – стой,
Дороги дальше нет,
Путь для всех закрыт.
Желтый.
Чтоб спокойно перешел ты,
Слушай наш совет: «Жди!»
Увидишь скоро желтый в середине свет.
Зеленый.
А за ним зеленый свет
Вспыхнет впереди.
Скажет он: «Препятствий нет,
Смело в путь иди!»
Ведущий: Ну, что Незнайка, запомнили цвета светофора?
Незнайка: Да, а вы ребята запомнили? Что нужно на красный, желтый, зеленый цвет)
Ведущий:
Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Друзья, я приглашаю вас
К загадкам поскорее!
1)Всем знакомые полоски
Знают дети, знает взрослый:
На ту сторону ведет
Пешеходный (переход) .
2)Эй, водитель, осторожно!
Ехать быстро невозможно.
Знают люди все на свете –
В этом месте ходят (дети) .
3)Я не мыл в дороге рук,
Поел фрукты, овощи,
Заболел и вижу пункт
Медицинской (помощи) .
4)Что мне делать?
Как мне быть?
Нужно срочно позвонить.
Должны знать и ты, и он –
В этом месте (телефон) .
Незнайка: Игра «Светофор»
Выполняй закон простой:
Красный свет зажегся – стой!
(Дети замирают)
Желтый вспыхнул – подожди!
(Дети заводят моторы)
А зеленый свет – иди!
(Дети двигаются по группе)
Ведущий: А сейчас мы поедем на поезде.
Музыкальная игра «Паровозик»
Незнайка: Логопедическое упражнение «Мы шоферы»
Едем, едем на машине,
(Имитируем движение рулем)
Нажимаем на педаль.
(Ногу сгибают, вытягивают)
Газ включаем, выключаем,
(Воображаемый рычаг
поворачивают рукой к себе, от себя)
Смотрим пристально мы вдаль.
(Приставляют ладонь ко лбу)
Дворники счищают капли
(Руки сгибают в локтях перед
собой, ладони раскрывают)
Вправо, влево. Чистота!
(Наклоняют руки влево, вправо)
Волосы ерошит ветер.
(Над головой шевелят пальцами)
Мы – шоферы хоть куда!
(Поднимают вверх большой палец руки)
Незнайка: Теперь я знаю, как переходить дорогу, спасибо вам ребята, вы мне очень помогли. И за это я вам дарю книжку, учите и повторяйте правила дорожного движения.