Наталья Фадеева
Планирование «Правила дорожного движения для пешеходов»
▼ Скачать + Заказать документы
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Дидактическая игра "Собери знак", цель: учить составлять изображение различных дорожных знаков из 6-8 частей.
Дидактическая игра "Кто больше знает", цель: закрепить знания дорожных знаков и правил дорожного движения.
Дидактическая игра "Лото", цель: закреплять правила поведения на улице.
Дидактическая игра "Кто лучше знает свой город?", цель: уточнять знания о родном городе и средствах передвижения.
Публикация «Планирование „Правила дорожного движения для пешеходов“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ПДД. Планы
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Дидактическая игра "Разложи знаки по форме", цель: закрепить знания о дорожных знаках.
Дидактическая игра "Построй город", цель: закрепить знания о частях улицы, движении транспорта по улицам города с выполнением поворотов и движения по кругу в соответствии с дорожными знаками.
Дидактическая игра "Найди пару знаку", цель: закрепить знания дорожных знаков (цвет, форма, содержание).
Дидактическая игра "Светофор", цель: закрепить представления о назначении светофора, о его сигналах, о цвете (красный, желтый, зеленый).
Дидактическая игра "Мой знак", цель: закрепить знания дорожных знаков; воспитывать внимание и память.
Дидактическая игра "Правила дорожного движения", цель: закрепить основы дорожной грамоты; познакомить с основными дорожными знаками, их классификацией, назначением.
Дидактическая игра "Говорящие знаки", цель: закрепить знания дорожных знаков, их классификацию; научить ориентироваться со знакам, соблюдать правила движения.
Дидактическое игра - Пазлы "Собери знак", цель: развивать образное мышление, наблюдательность, память, внимание; закрепить знание дорожных знаков.
Дидактическая игра "Собери транспорт", цель: закреплять у детей знания о транспорте на дороге; развивать образное мышление, наблюдательность, память; учить складывать по образцу транспорт; развивать мелкую моторику.
Дидактическая игра "Дорожное лото", цель: развивать у детей наблюдательность на дороге; закреплять правила поведения на улицах города; учить анализировать ситуации на дороге.
Настольно-печатная игра "Дорога к бабушке", цель: развивать внимание, память, наблюдательность у детей; способствовать повышению уровня дорожной грамотности.
ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ
Игровая ситуация "Движение пешеходов", цель: учить определять предметы, ограничивающие обзор проезжей части на участке детского сада, двора.
Игровая ситуация "Чего не хватает на перекрестке?", цель: уточнить составные части: "зебра, светофор. "
Игровая ситуация "Движение пешехода", цель: макет проезжей части с транспортом и игрушками соответствующего размера.
Игровая ситуация "Ушки-слушки", цель: побуждать слышать, различать и называть звуки улицы.
Игровая ситуация "Странный водитель", цель: показать, что может случиться, если водитель плохо слышит или не различает сигналы светофора; уточнить, где ему могут оказать помощь.
Игровая ситуация "Как поступить", цель: закрепить знания действий пешеходов и транспорта при определенных сигналах светофора.
Игровая ситуация "Бабушка на другой стороне улицы", цель: упражнять в правильном поведении - не вырываться из рук мамы, не бежать на встречу бабушке.
Игровая ситуация "В автобус вошла бабушка", цель: закрепить правила поведения в транспорте.
Игровая ситуация "Малыш требует место у окна", цель: закрепить правила поведения в транспорте.
Игровая ситуация "Мы выходим из такси", цель: уточнить правила езды в автомобиле и выхода из него в условиях города.
ЧТЕНИЕ
Чтение Н. Калинина "Как ребята переходили улицу".
Чтение Л. Новогрудского "Движется - не движется".
Чтение В. Суслова "Его сигнал для всех закон".
Чтение А. Шаболаева "Посморти налево, посмотри направо".
Чтение С. Михалкова "Одна рифма".
Чтение Н. Мигунова "Друг светофора".
Чтение Р. Фархади "Светофор".
Чтение А. Клименко "Когда мы пассажиры".
Чтение Я. Пишумова "Дорожная азбука".
Чтение А. Барто "Любочка".
Чтение С. Михалкова "Велосипедист".
Чтение М. Ильина и Е. Сигала "Машины на улице нашей".
Чтение Г. Цыферов "Сказки на колесах".
Чтение С. Маршака "Скверная история".
Чтение Д. Денисова "Как перейти дорогу".
Чтение Н. Носова "Автомобиль".
Чтение Д. Денисова "Как перейти дорогу".
Чтение О. Тарутина "Для чего нам светофор?".
Чтение А. Дорохова "Зеленый, желтый, красный".