Сергеева Татьяна
Фотоотчет «Посади своё дерево и кустарники на участке сада»
▼ Скачать + Заказать документы
Не раз мы были свидетелями варварского отношения к деревьям, когда взрослые или подростки и даже маленькие дети просто так ломают ветки, вырезают на стволе свои имена, повреждают кору во время сбора березового сока. Зачастую небрежное, а порой и жестокое отношение детей к природе объясняется отсутствием у них необходимых знаний. Ребенок же в дошкольном возрасте способен осознанно понять и принять элементарные сведения о пользе деревьев для насекомых, птиц, животных, человека и правилах поведения в природе. Природу нельзя изучать по картинкам и фотографиям даже самого лучшего качества.
Публикация «Фотоотчет „Посади своё дерево и кустарники на участке сада“» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Посади дерево. Экологические акции древонасаждений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2018
Дети мало проявляют интерес к деревьям, не знают, как они вырастают, не предполагают, где прячутся их семена. Мы исследовали, какие деревья растут вокруг детского сада, у своего дома, в городе и выяснили, что очень мало растет елей и кустарников. Тогда возникла проблемная ситуация: «Сможем мы с вами вырастить маленькую сосну и кустарники?» У детей появилась возможность посадить свое собственное дерево и кустарники ухаживать за ним.
•Дети узнают названия незнакомых им деревьев, у детей повысится интерес к особенностям жизнедеятельности деревьев ближайшего окружения: строении, развитии, росте, приспособлению к среде, об их красоте и пользе.
•Дети приобретут навыки исследовательской деятельности, научатся искать пути разрешения проблемной ситуации, умение прогнозировать результаты эксперимента.
• Приобретенные навыки трудовой деятельности помогут в формировании экологического самосознания: дошкольники и взрослые участвуют в преумножении природного богатства, у них появиться желание вырастить и посадить новые деревья и кустарники.
•У детей и взрослых повысится уровень экологической воспитанности, понимание значимости бережного и заботливого отношения к живому, сдерживание в поведении негативных поступков по отношению к деревьям.
•Становясь непосредственными участниками образовательного процесса, родители обогатят свой педагогический опыт, испытают чувство сопричастности и удовлетворения от своих успехов и достижений ребенка.