Получи документы

«Поможем Красной Шапочке». Интегрированное итоговое занятие в средней группе

Юлия Кулешова
«Поможем Красной Шапочке». Интегрированное итоговое занятие в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное итоговое занятие в средней группе

«Поможем Красной Шапочке»

Цель: показать знания умения детей, полученные на занятиях по ознакомлению с окружающим миром в течение года:

-Закрепление знаний о растительном и животном мире, птицах и насекомых, их жизни и деятельности в разные времена года.

- Закрепление знаний детей об овощах и фруктах, как о продуктах питания.

Темочки:

- Закрепление умения устанавливать простейшие причинно-следственные связи; развитие наблюдательности, воспитание любознательности, бережного и заботливого отношения к природе

-Закреплять умение составлять описательный рассказ по картинке.

-Учить детей в подборе рифм слов, словообразовании.

-Развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику и целостное восприятие.

-Воспитывать навыки сотрудничества в игре и на занятии, самостоятельность, инициативность, активность, ответственность.

-Место проведения: музыкальный зал, вдоль стены стоят стульчики, столы.

Материал и оборудование: кукла красная шапочка, игрушка волк, иллюстрации картинок с зимующими и перелетными птицами; муляжи фруктов и овощей; корзинки, мяч, фигурки животных (диких и домашних животных).

Ход ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо, отгадайте, от кого?

Ответы детей.

- Это письмо от девочки, которая жила с мамой, её очень любила бабушка… однажды бабушка подарила девочке Красную Шапочку… Как вы думаете, как зовут девочку?

Ответы детей.

- Прочтём письмо?

“Дорогие ребята, у меня беда, Серый Волк утащил у меня корзинку с угощением для Бабушки. Помогите, пожалуйста, отыскать корзинку с пирожками…

Поможем?

Ответы детей.

(Продолжаю читать… Но для того, чтобы найти её, нужно выполнить задания”. Вы готовы?

Итак, мы отправимся по лесным тропинкам на поиски корзинки для Красной Шапочки.

- Как вы думаете, на чём можно путешествовать?

Ответы детей.

- Я предлагаю отправиться в путешествие пешком. Скажите, как нужно вести себя в лесу?

Дети называют правила поведения в лесу.

Не рвать и не топтать полевые цветы.

Не ловить диких животных и не уносить их домой.

Не разорять птичьи гнёзда.

Не ломать ветки деревьев и кустарников.

Не ловить бабочек и других насекомых.

Не разводить костёр.

-Воспитатель: ребята, давайте возьмемся за руки, чтоб никто не потерялся.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

- Посмотрите, вот и добрались мы до полянки. Что-то здесь произошло?

Почему все животные перепутались? Понимаю, это первое задание для нас… Возьмите животное и поселите его в то место где оно проживает.

Дети выполняют задание.

-Проверьте, правильно ли мы выполнили задание.

Почему вы поставили этих животных рядом с домом

Какие животные собрались здесь в лесу?

Перечислите кто здесь стоит.

Ответы детей.

- Молодцы, справились с заданием.

- Пойдём дальше.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

- Вот ещё одна полянка. Что бы выполнить это задание нужно правильно ответить на вопросы.

Д/и “Времена года”.

- Какое сейчас время года?

- Какое время года было до весны?

- Что наступит после весны?

- В какое время года играют в снежки?

- В какое время года все купаются и загорают?

- В какое время года птички улетают на юг?

- В какое время года расцветают подснежники?

- В какое время года тает снег?

- В какое время года с деревьев опадают листья?

- В какое время года люди сажают огород?

- Назовите приметы весны.

Физкультминутка.

Утром бабочка проснулась,

Потянулась, улыбнулась,

Раз-росой умылась,

Два-изящно покружилась.

Три-нагнулась и присела.

На четыре-полетела.

У реки остановилась,

Над водою покружилась.

Ребята, посмотрите, зайчик грустный сидит. Зайчик сказал, что перепутал все овощи и фрукты. Поможем зайчику?

Д/и “Овощи и фрукты”.

- Пойдём дальше.

- Вот ещё одна полянка. Что бы выполнить это задание нужно правильно ответить на вопросы.

Д/и "Назови одним словом"

бабочка, жук, комар, муха, пчела, стрекоза - насекомые;

берёза, дуб, ель, клен, сосна, кедр - деревья;

скворец, снегирь, сова, сорока, кукушка, ласточка - птицы;

брусника, земляника, малина, смородина – ягоды;

ромашка, колокольчик, роза, ландыш, василек – цветы;

лиса, волк, медведь, заяц, белка, ежик - животные

Сюрпризный момент.

В гости к детям приходит медведь (игрушка, воспитатель, который не знает вежливых слов. Дети учат медведя вежливости. Медведь уходит, прощается с детьми и благодарит их.

А теперь мы с вами немного отдохнем и поиграем в игру «перелетные, зимующие птицы».

Я показываю картинку с перелетной птицей вы летаете, показываю картинку с зимующими птицами, вы приседаете.

Птицы: снегирь, ласточка, воробей, синица, грач, скворец.

- Ребята, слышите, кто-то скребётся? Давайте посмотрим кто это?

- Ответ ребенка: «это волк».

- Серый Волк хочет, чтобы вы о нём рассказали. Если вы о нём расскажите, то он скажет, где корзинка с пирожками. Серому Волку нравится когда о нём рассказывают.

Воспитатель: Как вы думаете, где живут волки?

Дети: Волки живут в лесу, это дикие животные.

Воспитатель: Какого цвета волк?

Дети: Волки серого цвета.

Какие сказки вы знаете о Сером волке?

Ребята, Серому Волку понравилось слушать рассказы о себе, и он согласился отдать нам корзинку.

- Что за странная полянка, мяч лежит по середине… Я догадалась, Серый Волк хочет, чтобы мы поиграли. Поиграем? Дети встают в круг.

Д/и “Мамы и их детеныши”

- Я буду бросать вам мяч и называть цвет, размер, а вы, возвращая его и говорите, что таким бывает. Будьте внимательны.

Волчица - волчонок

Медведица - медвежонок.

Белка - бельчонок

Зайчиха - зайчонок

- Молодцы, ребята. Корзинку мы отдадим Красной Шапочке. А подарки вас уже ждут в группе.

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие по окружающему миру. Детское экспериментирование. ТРИЗ ртв в старшей группе «Все о воде» .

Итоговое интегрированное занятие в группе раннего возраста по развитию речи и математикеИтоговое интегрированное занятие в группе раннего возраста по развитию речи и математике Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста «В гости к нам пришла Матрёшка» Подготовили и провели: Орлова А. Д. ,.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Поможем Красной Шапочке». Интегрированное итоговое занятие в средней группе
Опубликовано: 17 декабря 2024 в 15:50
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Поможем Красной Шапочке». Интегрированное итоговое занятие в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Кулешова (УИ 525679) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 января 2025 понедельник
Мы помним твой подвиг, Ленинград!
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки
28 января 2025 вторник
День лего-конструирования!
Знакомимся с художником Куинджи



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД