«Помощник ковролин» как средство развития глазодвигательных функций (1 фото)
Ольга Викторовна Сажина
«Помощник ковролин» как средство развития глазодвигательных функций
▼ Скачать + Заказать документы
Для детей с нарушением зрения характерно недоразвитие зрительных функций.
Для всесторонней помощи таким детям я стараюсь создать все необходимые условия. Подбираю различный дидактический материал и разрабатываю систему специально подобранных игр и упражнений на развитие зрительных функций.
Одним из видов упражнений на развитие глазодвигательных функции я использую ковролиновое настенное панно, наполняемость которого меняю в соответствии с тематикой занятий.
Публикация «„Помощник ковролин“ как средство развития глазодвигательных функций» размещена в разделах
Предлагаю Вашему вниманию панно на тему "В осеннем лесу".
Для создания данного панно мне понадобилось немного фантазии и:
1. Фетр различных цветов (зеленого, коричневого, оранжевого, синего)
2. Липучки двух цветов (красного и желтого)
3. Набор "Осенние листья"
4. Набор "Осень", состоящий из грибочков, яблок и животных
5. Фетровая Ёжик
6. Клеевой пистолет
Возможно, для кого-то моя идея послужит вдохновением и Вам тоже захочется смастерить что-то подобное и полезное!
Публикации по теме:
Арт-терапия как способ развития психоэмоциональных функций ребенка
Арт-терапия (дословно) - лечение какими-либо видами искусства. Особенность ее в отсутствии заданного образца: -Коммуникативным характером.
Игра, как средство познавательного развития.
Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования, для того, чтобы обеспечить каждому ребенку равные стартовые возможности.
Игротека как средство развития ребенка
Игра – что может быть интереснее и важнее для ребенка? Игра – это не только удовольствие для малыша, это и радость, и познание, и творчество.
Конспект НОД по развитию эмоционально-волевой сферы младших дошкольников с помощью развития сенсомоторных функций.
«Путешествие в Волшебную страну Радости» Цели: Развивать эмоциональную сферу детей, сенсорные функции: зрительное, слуховое, осязательное.
Мастер-класс. Игры-пособия для игровой зоны «Ковролин на стене»
Давно хотела сделать игровую зону с ковролином на стене, но в группе не было свободного местечка для такого уголка. После отпуска я набралась.
Мастер-класс на КМО «Развитие высших психических функций дошкольников посредством развития мелкой моторики рук»
Цель мастер – класса (в рамках КМО): поделиться с педагогами приемами и способами развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста.
Пальчиковые игры как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста по методике раннего развития Железновых
Согласно ФГОС ДО на этапе завершения дошкольного образования ребенок должен хорошо владеть устной речью, выражать свои мысли и желания,.
Пластилинография — эффективное средство сенсомоторного развития детей дошкольного возраста с нарушением функций ОДА
У детей, имеющих нарушение функций опорно-двигательного аппарата, недостаточно развит сенсомоторный опыт. Они испытывают затруднения в процессе.
Практически-игровой проект «Ковролин на стене» в первой младшей группе
Автор проекта : Вернер Елена Сергеевна Срок реализации: сентябрь – октябрь Участники : дети, воспитатель и родители. Актуальность проекта:.
Сказка как средство развития и коррекции психических функций у детей с интеллектуальной недостаточностью
«Сказка как средство развития и коррекции психических функций у детей с интеллектуальной недостаточностью». Дети с интеллектуальной недостаточностью.