Наталья Юдина
Конспект занятия «Помним и гордимся»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Помним и гордимся»
Образовательная область: развитие речи, познавательное развитие.
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности «Помним и гордимся»
Задачи:
-создать условия для расширения представления детей о героях, их подвигах;
-создание условия для развития умения выражать словами свои мысли;
-создать условия для развития умения усваивать полученную в простой форме информацию (слушать, наблюдать)
-создать условия для развития умения устанавливать и поддерживать отношения со сверстниками;
Темочки:
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
-расширять и активизировать словарный запас детей;
- воспитывать в детях чувство патриотизма, уважение к подвигам людей, гордость за их героические поступки.
Слов. работа: мужественные, бесстрашные
Ход занятия
Организационный момент:
Воспитатель: Ребята, мне поручили сделать выставку о героях, но одной справиться трудно и поэтому я решила обратиться к вам за помощью. Вы мне поможете?
Дети : Да
Воспитатель: Что такое выставка? Кто такие герои? Какими качествами обладает герои? Каждый ли поступок можно назвать героическим?
Дети: Отвечают на вопросы
Основная часть:
Воспитатель: Я нашла фотографии и картинки героев, но не могу понять, подходят ли они и как их разложить (рассматривают с детьми картинки, фотографии и обсуждают).
Что изображено на них? Что делают люди? Можно ли назвать их героями? Ради чего они совершали подвиг? Герои какого времени изображены на фотографиях и картинках? Если на картинках и на фотографиях все герои, то, как же их распределить по залам?
Дети: Предлагают залы «Герои военного времени», «Герои нашего времени», «Дети герои».
Воспитатель: Детям предлагает разделиться на три команды.
Дети : Делятся на три команды.
Воспитатель: Предлагает выбрать каждой команде эмблему (каска с ружьём, голубь летит по небу, детские руки с сердцем).
Дети : Выбирают эмблему. Команда со свой эмблемой оформляет каждый свой зал.
Воспитатель: Во время работы задаёт вопросы. Легко ли быть героем? Героем быть хорошо? Какие добрые поступки совершили вы?
Воспитатель : Предлагает подойти по очереди ко всем залам и рассказать о героях и их поступках.
Дети : Рассказывают о героях и их поступках.
Заключительная часть:
Воспитатель: Как вы думаете, наша выставка будет интересна другим детям детского сада?
Дети: Да.
Воспитатель: Предлагает посмотреть документальный фильм «Герои военного времени»