Ирина Белых
«Полотенце пушистое». Конспект НОД по аппликации в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
«ПОЛОТЕНЦЕ ПУШИСТОЕ» Конспект НОД по аппликации в средней группе.
Задачи:
1. Учить детей выполнять объемную аппликацию из бумажных салфеток;
2. Развивать мелкую моторику рук детей;
3. Расширять представление о культурно-гигиенических навыках и предметах гигиены;
4. Закрепить знания детей о произведении К. Чуковского «Мойдодыр»
Материал:
Публикация «„Полотенце пушистое“, Конспект НОД по аппликации в средней группе» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Разные виды полотенец, бумажные салфетки, клей, кисти, заготовки полотенец из бумаги, книга «Мойдодыр», поросенок.
Ход:
-Ребята, из какой книги эти слова
«Да здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое,
И зубной порошок,
И густой гребешок!»
-Правильно из книги «Мойдодыр», а кто написал это произведение? (писатель Корней Чуковский)
-Отгадайте загадки:
Махровое, душистое,
мягкое, пушистое.
Любит воду промокать,
Где, что влажно вытирать.
(полотенце)
Мягкое, пушистое
Беленькое, чистое.
В душ его возьму с собой.
Буду чистый и сухой.
(полотенце)
Вытираю я, стараюсь,
После бани паренька,
Все намокло, все измялось —
Нет сухого уголка.
(полотенце)
-Правильно, это все загадки про полотенце. Для чего нам нужно полотенце?
-Давайте посмотрим, какие у нас есть полотенца. Какое полотенце? (мягкое, пушистое, красивое, белое и т. д.)
-Ребята, посмотрите, у нас оказалось грязное полотенце. Ну-ка, дети, покажите свои ладошки, у кого грязные руки? Кто испачкал полотенце? Нет, его здесь нет. Значит, кто-то к нам приходил, сейчас мы его поищем.
(Ищем кто появился в группе)
-Вот он (игрушка поросёнка). Это, оказывается, поросенок испачкал полотенце. Он не умеет умываться. Давайте покажем как нужно умываться и отправим его в ванную.
(Повторение алгоритма умывания)
И все вместе повторим слова из «Мойдодыра»
«Моем, моем трубочиста
Чисто, чисто, чисто, чисто!
Будет, будет трубочист
Чист, чист, чист, чист!»
-Ребята, пока поросенок моется, давайте сделаем пушистые красивые полотенца.
Показ и повторение работы с салфетками и клеем. Салфетки порвать на кусочки, из которых смять шарики, намазать клеем заготовку полотенца и наклеить шарики.
Работа детей.
-Вот и поросенок к нам вернулся. Давайте покажем ему, какие чистые и красивые полотенца у детей, которые умеют умываться.