Ольга Викторовна Сороквашина
Конспект занятия по аппликации в средней группе (к Дню Победы)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации в средней группе посвященное Дню Победы
«Самолет»
Программное содержание:
Воспитывать у детей интерес к аппликации, формировать представления о героизме солдат – защитников Родины,учить слушать художественное произведение, учить вырезать овал из прямоугольника, срезать углы у прямоугольника, закругляя их., учить анализировать и описывать вырезанную и наклеенную модель самолета развивать мелкую моторику рук,развивать творчество, внимание и восприятие. Закреплять умение правильно пользоваться ножницами работать ими, клеем и салфетками. Учить детей составлять композицию на весь лист.
Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе (к Дню Победы)» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Аппликации к 9 мая
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Материалы и оборудование :фотография «Памятника советскому солдату» (Берлин, образец аппликации «самолет», два прямоугольника 18*3, один 6*2, серебристого цвета вырезанные из бумаги, и две звезды красного цвета, клей тарелочки, салфетки, ножницы, кисточка.
предварительная работа: чтение рассказов о Великой Отечественной войне.
Содержание организованной деятельности детей
1. Рассматривание фотографии
Воспитатель предлагает рассмотреть фото»Памятник советскому солдату» .Дети рассматривают, говорят о своих впечатлениях.
2. Чтение рассказа Л. Кассиля «Памятник советскому солдату»
Воспитатель задает вопросы:
Ребята, как называется главный город Германии?
Кого увидел советский солдат посреди улицы Берлина?
Почему он спас девочку?
Какими были советские солдаты?
Дети отвечают, обсуждают услышанное.
Ребята, в борьбе за победу нашим солдатам помогала разная техника- танки самолеты, машины,пушки и т. д. Предлагаю сегодня сделать аппликацию «самолет» .Давайте посмотрим на аппликацию, которую я сделала для вас. У него закругленный нос, тонкие длинные крылья и узкий хвост и на крыльях по красной звезде. У вас на тарелочках лежат два прямоугольника побольше и один поменьше и две звездочки. Ребята, перед работой ножницами напоминаю- держим ножницы от себя! Берем в руки большой прямоугольник и держа его вертикально срезаем уголки, закругляя их. Перевернув фигуру, нужно срезать большие углы- это будет корпус самолета! Другой прямоугольник- это крылья. Нужно взять горизонтально и срезать верхние углы,также стараясь закруглить их. У малого прямоугольника срезаем все четыре угла-это хвост самолета. Теперь, с помощью кисти с клеем намажьте поочередно все части самолета и выложите получившуюся аппликацию, и в завершении на крылья наклейте звезды. Не забудьте промакивать работу салфеткой! Самолет готов!
Рефлексия.
Давайте рассмотрим, какие у вас получились самолеты.
Военный аэродром пополнился новой техникой.
Ребята, вы хорошо потрудились!Молодцы!