Анна Радченко
«Поход в зимний лес к лесным зверям». Сценарий мероприятия
▼ Скачать + Заказать документы
«Поход в зимний лес к лесным зверям!»
Воспитатель находит на подоконнике карту с надписью «Поход в лес».
Спрашивает детей, какое время года.
Воспитатель спрашивает как нужно одеваться зимой? Так как в лес нужно.
Воспитатель предлагает полюбоваться красотой зимнего леса и присесть на пенечки.
Цель занятия: расширять представления детей о том, как зимуют дикие звери.
Повышение интереса к двигательным действиям. Укрепление здоровья детей.
Задачи:
• Систематизировать знания детей о зимовке диких зверей;
• Развивать умение анализировать, размышлять;
• Воспитывать желание проявлять заботу к животным, оберегать их.
• Воспитывать желание помогать другим;
• Воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к занятиям физическими упражнениями;
Образовательные задачи:
• Мотивировать детей к физкультурной деятельности;
• Закрепить различные виды ходьбы, бега, прыжков на двух ногах с продвижением вперёд;
• Формировать умение действовать организованно, в соответствии с командой педагога.
Развивающие задачи:
• Развивать физические качества: силу, ловкость, ориентацию в пространстве, быстроту, умение реагировать на сигнал, внимание.
• Развивать мышление, память, внимание и речь детей;
• Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре.
Беседа с детьми о диких животных.
Замечает зайца и спрашивает, как он приготовился к зиме. Дети отвечают, что зайчик полинял и поменял шубку. Воспитатель объясняет, почему у него белая шубка: чтобы быть незаметным на снегу, он прячется от лисы и волка.
Воспитатель предлагает отгадать загадки про тех, от кого прячется зайчик.
Материалы и оборудование:
Музыка, Игрушки (заяц, лиса, медведь, елки, снежки.)
«Здравствуйте ладошки», «Зайки танцевали», «Мы погреемся немножко», «Ах, какой пушистый хвост», «Зимняя сказка».
Ход развлечения.
Дети заходят в зал.
Музыкальное приветствие.
Здравствуйте, ладошки: хлоп, хлоп, хлоп.
Здравствуйте, ножки: топ, топ, топ.
Здравствуйте, щечки: плюх, плюх, плюх.
Пухленькие щечки: плюх, плюх, плюх.
Здравствуйте, губки (поцелуйчики).
Здравствуйте зубки: (стучать зубками).
Здравствуйте ребята!
Инструктор по Ф. К
Ребята, а вы были, когда-нибудь в зимнем лесу?
Видели как там красиво, сколько там белоснежных сугробов?
Сегодня мы с вами отправимся в зимний лес и посмотрим как там красиво зимой возможно познакомимся с жителями леса.
Ходьба в колоне по одному по кругу.
Инструктор: «По сугробам мы шагаем,
Выше ножки поднимаем!
По сугробам мы идем
И ничуть не устаем».
Ходьба с высоким подниманием колена.
Инструктор: «Холодно в лесу зимой –
Побежали все за мной!
С бегом будет веселей,
С бегом будет нам теплей».
Инструктор:
Посмотрите под сугробом зайчик беленький сидит. Он хочет посмотреть какие вы ловкие, проворные да умелые. Ребята, давайте поиграем с зайчиком.
Зарядка
Детский танец-игра.
Музыка: "Зайки танцевали"
Инструктор по Ф. К.
Мороз не велик, а стоять не велит. Чтобы не замерзнуть, давайте, проведем еще одну игру.
Музыка: «Мы погреемся немножко»
Инструктор по Ф. К.
Молодцы, ребята, у вас очень хорошо получается.
Встаем друг за другом и в путь.
Посмотрите под сугробом Лисичка сидит
Здравствуй Лиса.
Лиса:
Здравствуйте, ребята.
Я рыжая лиса,
Всему лесу краса.
Шубы нет в лесу рыжей,
Зверя нет в лесу хитрей.
Поиграйте со мной.
Инструктор по Ф. К.
Поиграем как лисята?
Встаньте в круг и идите друг за другом на носочках, как лисята.
Музыка:
«Ах, какой пушистый хвост»
Ребята посмотрите, Лисичка приготовила нам целую корзину снежков. Она хочет, чтобы вы с ними поиграли.
Игра. «Собери снежки»
Инструктор по Ф. К.
Молодцы, ребята - хорошие лисята.
Встаем друг за другом и в путь.
Вместе весело шагаем,
Силу, ловкость набираем.
(Подходят к Медведю.)
Инструктор по Ф. К.
Посмотрите, какой огромный сугроб.
Отгадайте загадку.
Он хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
Громко может он реветь,
Кто же он? (Медведь)
Правильно. Только он спит.
Давайте его разбудим.
Дети открывают сугроб и оттуда берет медведя.
Инструктор по Ф. К.
Мишка, Мишка лежебока зиму целую проспал. Мишка, мишка хватит спать давай с нами в игру играть! Становитесь вокруг медведя.
Подвижная игра: «Мишка косолапый»
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает и в карман кладет.
Вот упала шишка прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою топ!
Инструктор: Мы так долго шли, устали. Давайте отдохнем и послушаем, как тихо зимой в лесу. (Музыка «Зимняя сказка»).
Инструктор:
Вам понравилось наше путешествие по лесу?
Каких животных мы с вами встретили в лесу?
(Заяц, лиса, медведь).
Как их можно назвать одним словом?
(дикие животные).
Кто вам больше всего понравился?
Наш поход подошел к концу пора возвращаться в детский сад.