Елена Яковлева
«Подарок любимым мамочкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в ясельной группе по изобразительной деятельности (рисование и аппликация).
«Подарок любимым мамочкам"
[/b]
Программное содержание:
Учить детей составлять композицию определённого содержания из готовых фигур и с помощью воспитателя находить место для приклеивания.
Упражнять детей в умении прижимать наклеенную форму салфеткой.
Учить детей рисованию (методом примакивания и размазывания) пальчиками, ватными шариками, поролоновой губкой, используя гуашевые краски.
Воспитывать положительное эмоциональное отношение к красивому изображению.
Публикация «„Подарок любимым мамочкам“» размещена в разделах
Создавать у детей весёлое настроение.
Работа делится на 3 занятия, так как продолжительность занятия в ясельной группе 15 минут.
Материалы к занятию.
Открытки и картинки с изображением цветов – тюльпаны и мимоза,
Подготовленный ватман, на котором изображена ваза
(силуэт) с веточками и стебельками для дальнейшего создания композиции,
гуашь,
поролоновые губки – круглой формы,
ватные шарики,
готовые формы – Лепестки из гофрированной бумаги,
готовые формы – Листья из цветной бумаги,
клей,
салфетки.
1) Предварительная работа.
Воспитатель демонстрирует детям поздравительные открытки и картинки с изображением цветов.
Дети рассматривают.
Воспитатель беседует с детьми, о том, как мы все любим свою маму, мама - самая красивая, самая добрая,
Воспитатель читает детям стихи «Подарок маме»
Маму я свою люблю,
Ей подарок подарю.
Я подарок сделал сам,
Из бумаги с красками.
Маме я его отдам,
Обнимаю ласково.
Предлагает детям повторить стихи вместе.
Воспитатель хвалит детей.
2) Воспитатель демонстрирует детям поздравительную открытку с изображением цветов и картинку с изображением мимозы, и показывает детям подготовленный ватман, на котором изображена ваза (силуэт) с веточками и стебельками, и предлагает детям совместно изготовить подарок мамам.
Дети совместно с воспитателем заполняют гуашевой краской силуэт вазы, (методом примакивания и размазывания) пальчиками, ватными шариками, поролоновой губкой.
Воспитатель рассказывает детям о мимозе (название, какого цвета, какой формы цветочки). На ранее обозначенном месте, совместно с воспитателем, методом примакивания изображают цветы мимозы, и методом размазывания – вытянутые собранные вместе полоски – листики мимозы.
В ходе работы воспитатель называет используемые цвета – жёлтый и зелёный.
Воспитатель спрашивает детей – Для кого будет эта красивая картина, хвалит детей, за нарисованные ими цветы.
3) Воспитатель и дети рассматривают выполненную на предыдущем занятии работу.
Воспитатель спрашивает у детей, как называются цветы, которые они рисовали, какого цвета цветы и листья.
Воспитатель демонстрирует детям картинки с изображением тюльпанов, и предлагает приклеить лепестки – цветочки к кончикам стебельков, торчащих из вазы и листья.
Дети совместно с воспитателем приклеивают готовые формы – цветы тюльпаны и листья.
Цветы приклеивают к кончикам стебельков, листья к краю вазы и стебелькам.
Когда работа выполнена, воспитатель читает детям стихи «Подарок маме». Предлагает детям повторить стихи вместе.
Воспитатель обязательно хвалит детей за то, что они такие умницы и выполнили такой прекрасный подарок для любимых мамочек.