Оксана Климова
Фотоотчет «Почтовый мост дружбы, или Посткроссинг»
▼ Скачать + Заказать документы
Замечательная идея - писать письма. Особенно актуально, когда в век информационных технологий рукописное письмо уступает место всевозможным электронным письмам, чатам, общению в соцсетях. Но как же приятно получать настоящие письма! Куда приятнее электронных. Ведь в них вложена душа, тепло человеческих рук.
Из Википедии: "Посткроссинг (англ. postcrossing) — проект, созданный для возможности получения открыток со всего мира; возник под влиянием буккроссинга. В основе принципа обмена открытками лежит единая база всех участников проекта, а также механизм выдачи адресов, направленный на то, чтобы разница между отправленными и полученными открытками у каждого участника была минимальной. При этом в посткроссинге имеет место система непрямого обмена, то есть отправляя открытки одним пользователям, участник получает их от других.
Публикация «Фотоотчет „Почтовый мост дружбы, или Посткроссинг“» размещена в разделах
- Дружба. Учимся дружить
- Посткроссинг на МAAM
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2017
На апрель 2017 года в проекте было зарегистрировано более 676 000 человек из 208 стран, 2 июня 2015 года была получена 30-миллионная открытка, а 13 февраля 2017 года — 40-миллионная. "
Вот и мы решили не отставать и пополнить ряды участников акции. В день письма мы с ребятами подготовительной группы "Почемучки" решили, что писать и получать письма очень здорово. Первое письмо, с открыткой, сделанной своими руками мы отправили ребятам из своего родного города. пригласили их на предстоящий праздник мира и единения народов. Через 2 недели состоялась первая встреча.
А накануне такого символичного праздника, как День народного единства, мы получили первое письмо от ребят из детского сада "Эврика" г. Пермь. О чем собственно наш сегодняшний отчет.
Первым делом мы рассмотрели календарики, присланные нам, прочитали что в них написано, каждый нашел в календарике свою дату рождения, сегодняшнюю дату. Также мы решили, что из одного календарика мы сделаем магнитик и поместим его в наш патриотический уголок в коллекцию магнитов "Города России"
Потом мы прочитали письмо, обсудили текст письма, которое будем писать нашим новым друзьям.
И сели писать. Влада решила нарисовать свой автопортрет, а Вика нарисовала радугу.
Амина нарисовала символ нашего сада - оранжевый апельсин (так называется наш детский сад) и даже нарисовала сам садик.
Каждый из ребят (к сожалению, в предпраздничный день ребят в группе было мало и не все смогли принять участие в написании первого письма) оставил в конце письма свой автограф.
Вместе с Андрюшкой мы изготовили открытку для ребят. И даже сочинили с ребятами стих.
Надо было видеть, с каким энтузиазмом и воодушевлением работали ребята, как они старались. Сережка даже собственноручно написал письмо, по-настоящему (пусть с некоторыми орфографическими ошибками, но САМ)
Теперь осталось сходить на почту и отправить письмо по адресу. После праздников будем писать ребятам из других городов. А мы приглашаем к участию новых друзей.