МААМ-картинки

Конспект прогулки с элементами геокешинга «Планирование прогулки — способ развития речи детей дошкольного возраста»

Анастасия Сойкина
Конспект прогулки с элементами геокешинга «Планирование прогулки — способ развития речи детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

МБОУ «Минская начальная школа — детский сад»

Конспект прогулки с элементами геокешинга на тему :

«Планирование прогулки — способ развития речи детей дошкольного возраста»

в подготовительной группе комбинированной направленности «Солнышко»

Воспитатели: Сойкина А. В.

Публикация «Конспект прогулки с элементами геокешинга „Планирование прогулки — способ развития речи детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

Старицкая Е. В.

2019

Конспект прогулки с элементами геокешинга на тему :

«Планирование прогулки — способ развития речи детей дошкольного возраста»

в подготовительной группе комбинированной направленности «Солнышко»

Дата: 16.10.2019 (среда)

Воспитатели: Сойкина А. В.

Используемые материалы: аудиозаписи, карта-схема.

Компоненты прогулки

Содержание образовательной деятельности

1. Наблюдение

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Художественное слово:

Миновало лето,

Осень наступила

На полях и рощах пусто и уныло.

Птички улетели.

Стали дни короче.

Солнышка не видно,

Темны – темны ночи.

Цель: Закрепить представления об изменениях в природе, закреплять умение узнавать и характеризовать приметы ранней и поздней осени, узнавать их в стихотворениях. Тренировать умение самостоятельно вспоминать и озвучивать изученный материал. Продолжать знакомить с многообразием красок золотой осени, воспитывать любовь к природе. Развивать наблюдательность, познавательную активность.

2. Игры (подвижные, дидактические)

Игра - разминка «По грибы»

Задача: Учить детей выполнять движения под звуковое сопровождение.

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем мы грибы искать.

Первый гриб – боровик,

Полезай в лукошко!

Подосиновик стоит

На высокой ножке.

Подберезовик нашли

Под березой прямо.

И масленок прячется, Вот какой упрямый!

(Дети поочередно массируют пальцы рук, повторяют движения за воспитателем)

Подвижная игра «Гриб-грибочек»

Цель:закреплять знания и представления детей о грибах, активизировать внимание и память, развивать физические качества : силу, быстроту, выносливость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве.

Ход игры:

Выбирается водящий –«лесник», он встает в середину площадки. Остальные дети –«грибы», они встают в круг вокруг водящего. Идут по кругу со словами:

«Гриб- грибочек

Спрячься под листочек.

К нам лесник спешит

Хочет тебя в суп положить»

После окончания слов, ребёнок, оказавшийся напротив лесника должен назвать себя (название гриба, если гриб съедобный, то «лесник» бежит за ребёнком-грибом, если догоняет, то ребёнок -гриб садится в кузовок (на скамейку, если нет,«Лесник» и «Гриб» меняются местами. Игра повторяется 2-3 раза

Игра малой подвижности «Назови гриб или ягоду»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в круг. Упражнять в игре сообща.

Ход игры:

Дети образуют круг. В центр круга становится педагог с мячом. Педагог произносит текст:

Ну-ка, Степа (Маша, Саша, не зевай!

Гриб скорее называй!

Или:

Ягод много есть в лесу,

Ты назови всего одну.

Затем педагог кидает мяч любому ребенку, ребенок ловит его, возвращает педагогу, называя гриб или ягоду. Игра продолжается.

Примерные ответы детей :

грибы: боровик, лисички, подберезовик, мухомор, сыроежка;

ягоды: клюква, малина, брусника, черника, земляника.

3. Индивидуальная работа

Д/и «Скажи ласково» (Стёпа, Саша)

Цель: Упражнять в образовании уменьшительно-ласкательных форм существительных единственного и множественного числа

Игра «Сдуй листочек» (Миша, Василиса)

Цель: Развитие речевого дыхания с использованием игровых упражнений

4. Самостоятельная деятельность детей

Подвижные игры, сбор листочков для осеннего букета.

5. Трудовая деятельность детей

Сбор сухих веток на участке группы.

Цель: Воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.

Публикации по теме:

Конспект осенней прогулки для детей старшего дошкольного возраста «В гости к осени пойдем» Конспект осенней прогулки для детей старшего дошкольного возраста «В гости к осени пойдем» Цель: систематизировать и углублять знания о.

Конспект тематической прогулки для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Конспект тематической прогулки для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Цель: удовлетворить потребность детей в движении.

Конструктивная деятельность детей старшего дошкольного возраста как способ всестороннего развития ребенка Использование деятельности детей по конструированию в старшем дошкольном возрасте в процессе образовательной деятельности способствует всестороннему.

Образовательный терренкур-альтернатива прогулки для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №25 «Пчёлка» ст. Брюховецкой муниципального.

План-конспект игры с элементами геокешинга «Помочь пингвиненку» для детей старшего дошкольного возраста Цель: научить детей играть в геокешинг. Задачи:формировать умение ориентироваться в групповой комнате по карте – схеме, определять направление.

План конспект прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями в природе» для детей старшего дошкольного возраста План конспект прогулки для детей старшего дошкольного возраста На тему: «Наблюдение за сезонными изменениями в природе» Цель: формировать.

План-конспект прогулки «Сезонные изменения в природе» для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Сезонные изменения в природе» Цель: формировать представления об изменениях в природе (стало холоднее, дни короче, ночи длиннее,.

Значение прогулки в развитии детей дошкольного дошкольного возраста Педсовет. Презентация для воспитателей "Значение прогулки в развитии детей дошкольного возраста. 1 слайд. Пребывание детей на свежем воздухе.

Консультация «Значение прогулки для детей дошкольного возраста»Консультация «Значение прогулки для детей дошкольного возраста» Прогулка в детском саду является важнейшей составляющей образовательного и воспитательного процесса. Прогулка способствует расширению.

Значение прогулки в развитии детей дошкольного возраста Значение прогулки в развитие детей дошкольного возраста. Прогулка в детском саду являются важнейшей составляющей образовательного и воспитательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки с элементами геокешинга «Планирование прогулки — способ развития речи детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 24 октября 2019 в 10:17
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки с элементами геокешинга «Планирование прогулки — способ развития речи детей дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Сойкина (УИ 1883537) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД