Получи документы

Консультация «Планирование игровой деятельности»

Дышекова Мадина
Консультация «Планирование игровой деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование игровой деятельности

в первой младшей группе

Подготовила:

воспитатель

МБДОУ «ДС «Березка»

Дышекова Мадина Владимировна

В дошкольном возрасте игра – ведущий вид деятельности детей. Ребенок проводит в игре много времени. Игра для ребенка – очень серьезное занятие. Не может быть здорового развития без деятельной, интересной жизни. Такую деятельную, увлекательную жизнь ребенок ведет в игре, свободной, им самим создаваемой, или играх с правилами. Игра единственная форма деятельности ребенка, которая во всех случаях отвечает его организации.

Публикация «Консультация „Планирование игровой деятельности“» размещена в разделах

Задачи развития игровой деятельности детей

1. Развивать игровой опыт каждого ребенка.

2. Способствовать отражению в игре представлений об окружающей действительности.

3. Поддерживать первые творческие проявления детей.

4. Воспитывать стремление к игровому общению со сверстниками.

Сюжетно-отобразительные и сюжетно-ролевые игры

Сюжетно-отобразительные игры детей второго и третьего года жизни создает возможность для перехода к сюжетно-ролевой игре. Дети начинают передавать в игре не только отдельные действия, но и элементы поведения тех лиц, которые совершали эти действия в жизни. Появляется роль в действии, например: “девочка, накрывая на стол, явно подражает маме, на вопрос: “Кто ты?” отвечает: “Я Юля”. Дети начинают обозначать словом выполняемую в игре роль: я — шофер, ты – мама.

Игровые действия в сюжетно-отобразительной и сюжетно-ролевой игре претерпевают значимые изменения. Они становятся более обобщенными, превращаясь в условные действия. Часть игрушек постепенно заменяется игрушками-заместителями и воображаемыми предметами. Так, ребенок к трем годам осознает условность в игре, игровую воображаемую ситуацию, заявляя: “это как будто”, “это понарошку”. Ребенок может показать себя зайкой, мишкой, лисичкой, в помещении группы “поплавать”, “походить на лыжах” и т. д.

Сюжетно – ролевая игра имеет социальную природу и строится на все более расширяющемся и усложняющемся представлении ребенка о жизни взрослых. Новой сферой действительности, которая осваивается ребенком в этой игре, становятся мотивы, смыслы жизни и деятельности взрослых. Поведение ребенка в игре соотносится с образом другого человека. Ребенок встает на точку зрения разных людей и вступает с другими играющими в отношения, отражающие реальное взаимодействие взрослых

Дидактические игры.

Особым видом игровой деятельности является дидактическая игра. Она создается взрослым специально в обучающих целях, когда обучение протекает на основе игровой и дидактической задачи. В дидактической игре ребенок не только получает новые знания, но также обобщает и закрепляет их. У дошкольников развиваются познавательные процессы и способности, они усваивают общественно выработанные средства и способы умственной деятельности

Структуру дидактической игры образуют основные и дополнительные компоненты. К первым следует отнести дидактическую и игровую задачу, игровые действия, правила, результат и дидактический материал. Ко вторым - сюжет и роль.

Обучение в форме дидактической игры основано на стремлении ребенка входить в воображаемую ситуацию и действовать по ее законам, то есть дидактическая игра отвечает возрастным особенностям детей.

Соблюдение правил выступает непременным условием решения игровой и дидактической задачи. Правила в дидактической игре выполняют разнообразные функции. Они направляют игру по заданному пути, объединяя дидактическую и игровую задачи, определяют последовательность игровых действий, повышают занимательность игры, позволяют воспитателю руководить ею, регулировать взаимоотношения участников и формируют межличностные отношения. Таким образом, без правил дидактическая игра развивалась бы стихийно, а дидактическая задача не решалась

Театрализованная игра

Малыши учатся воплощать роль в ходе театрализованных игр, основанных на произведениях малых фольклорных форм (песенок, потешек, прибауток). Театрализованная игра, драматизация являются одним из действенных средств, способствующих эмоциональному раскрепощению детей.

Игры-ситуации включают в себя различные виды театрализованной деятельности детей.

Игры с движением, импровизации, игры-драматизации и инсценировки проходят под пение взрослого; они могут иметь музыкальное сопровождение или обходиться без него, но обязательно несут в себе определенное настроение, заданное мелодико-интонационными особенностями стихотворного текста, музыки.

В театрализованных играх используются разные виды театра: настольный, на ширме, на фланелеграфе. Героями являются игрушки, куклы бибабо, картинки, Театрализованная игра тесно связана с сюжетно-ролевой игрой, поэтому некоторые игры отражают круг повседневных интересов детей 2— 3 лет: игры с куклами, с машинками, в стройку, в больницу и др. Сценки с игрушками позволяют расширить рамки игры на бытовые темы.

Одним из главных условий успешного общения воспитателя с детьми в театрализованной игре является создание атмосферы радости и творчества.

Режиссерские игры

Содержанием элементарных режиссерских игр становятся непосредственные впечатления от окружающей действительности (по улице едут машины и идут люди; мама укладывает дочку спать и накрывает одеялом и пр.

Разыгрывание сюжетов многократно повторяемых сказок и потешек.

Сюжетная и предметная игры тесно переплетаются. ребенок действует с шариками, бусинами как с предметами, закутывает их в платочек, качает, возит; шарики становятся птенчиками в гнездышке и опять превращаются в шарики.

Игры с элементами экспериментирования.

При помощи игр с элементами экспериментирования мы развиваем у ребёнка любознательность, понимание простейших причинно – следственных отношений в системе «действие – результат». Воспитываем познавательную активность малыша, желание узнавать новое, наблюдательность, запоминать, сравнивать. Практически знакомим детей с некоторыми явлениями живой и неживой природы, формируем представления о некоторых свойствах предметов, вещей. Обогащаем впечатления ребёнка произведениями поэтического творчества и фольклора. Например игра «Водичка-водичка» (учим не только последовательно выполнять определённые действия с куклой, но и даём ребёнку возможность прочувствовать слова «вода прозрачная, течёт, журчит, булькает»).

Месяц Сюжетно - отобразительные игры Дидактические игры Подвижные игры Строительные игры Пальчиковые игры Игры

Эксперименти-

рование Театральные игры

Сентябрь

«Берёзка» встречает друзей

1неделя 1. «Кто в теремочке живёт?»

2. «Наших кукол мы возьмем»

3. «Семья. Идем в гости»

4. «Мишка идет в детский сад»

5. «Кукла хочет есть, кукла хочет спать» 1. «Посмотрите, кто пришёл» -

2. «Сложи картинку – игрушку.»

3. «Сделаем из носочка гармошку», 4. «Покажем кукле (мишке, зайчику, где лежат наши вещи» 1. «Бегите ко мне»

2. «Дружные ребята»

3. «Курочка-хохлатка»

«Домик для собачки»

«Детский сад»

1. Игры с песком и формочками «Я пеку, пеку, пеку.»

«На нашем дворе»

2неделя 1. «Семья. «Готовим обед»

2. «Семья. Ждем гостей»

3. «Поможем зайчику прейти дорогу».

4. «Семья. Идем гулять»

5. «Покажем мишке, как нужно складывать одежду» 1. «Найди мишку» 2 «Найди домики для мишек»

3. «Кто как разговаривает? «

(развитие речи)

4. «Какого цвета бантики?»

5 «Найди такой же домик.»

(форма) 1. «Птички, летите ко мне».

2. Русская народная хороводная игра «Кто у нас хороший?».

3. «Лошадки»

«Воротики для цыплят»

«По грибы»

. Игры с мыльными пузырями

«Солнышко встает»

3 неделя 1. «Куклы хотят спать. Споем им песенку».

2. «Семья. Идем в магазин».

3. «Покатаем игрушки на машине»

4. «Семья. Приготовим салат из овощей»

5. «Семья. Едем гулять». 1. «Большие и маленькие.»

(животные и детеныши)

2. «Собери пирамидку.»

3. «Подбери по цвету.»

4. «Дадим петушку зёрнышки.»

5 «Подбери колеса паровозику». 1. «Найди домик для игрушки»

2. «Карусели»

3.»Бегите к флажку»

«Забор для теляток»

«Жук»

«Свойства солнечных лучей»

«Цветочная полянка»

4 неделя 1. «Семья. Принимаем гостей»

2. «Семья. Стираем белье»

3. «Игрушки готовятся к обеду, убирают игрушки, моют руки»

4. Семья. Стираем белье, гладим вещи»

5. «Идем на прогулку в парк» 1. «Узнай сказку.» (развитие речи)

2. «Какого цвета платье?»

3. «Найди такую же рукавичку».

4. «Доскажи словечко»

1 «Кошка с котятами».

2. «Цыплята и котята»

3. «Кто быстрее до флажка»

«Огород для зайчика»

«Ягодки»

«Свойство воды»

«Напечем пирожков»

Октябрь

«Краски уренгойской осени»

1 неделя

1. «Путешествие по городу»

2. Маша умывается в гости собирается.

3. Игровая ситуация «В гости к животным леса»

4. «Кто пришел в гости»

5. «Как зайчики собирались на праздник осени», 1. «Угадай, чей зонтик!»

2 «Собери грибочки в лукошко»

3. «Чудесный

Мешочек».

4. «Подбери пару».

5 «Какой овощ, фрукт?»

1. «Беги к тому, что назову»

2. «Огуречик»

3. «По ровненькой дорожке»

«Дорога для машин»

«Утята»

«Может ли растение дышать»

«Карусели»

2 неделя 1. «Чтобы быть здоровым, нужно есть фрукты»

2. «Зайчик плачет. Развеселим зайчика, расскажем ему потешки»

3. «Мишка потерялся», расскажем Мишке, что нельзя уходить одному.

4. Игровая ситуация : «Почему петушок не может разговаривать»

5. «Идем в магазин за продуктами» 1 «Прикрепи иголки ёжику».

2. «Собери грибочки.»

3. «Какого цвета хвост у петушка?»

4 «Закрой окошко.»

5. «Что сажают в огороде?» 1. «Солнышко и дождик»

2. «Мой веселый звонкий мяч»

3 «Паучок» (хороводная)

«Домик для поросят»

«Осенние листья»

«Уличные тени»

«Листики в садочке»

3 неделя 1 «Собери бусы.»

2. «Кто где живет?» (Домашние животные.)

3 «Подбери домик для зайчика»

4. «Собери игрушку».

5 «Угадай на вкус» 1. «Прокати мяч»

2. «Поезд»

3. «Кто дальше бросит шишку?»

«Домик для лисички»

«Дождик»

«Бумага и ее качества»

«Выходили утята на лужок»

4 неделя 1 «У Мишки болит живет», расскажем Мишке какие нужно есть грибы»

2. «Семья. Собираем урожай»

3. «Семья. Собираем фрукты»

4. Семья. Варим варенье, компот»

5. «Семья. Собираем ягоды и грибы» 1 «Подбери блюдце».

2 «Собери картинку».

3. «Чего не стало?»

4. «Назови правильно транспорт.» 1. «Найди свой домик»

2. «Пузырь»

3. «Доползи до погремушки»

«Мостик через речку»

«Мы делили апельсин»

«Бумага и ее качества»

«Веселый автобус»

Ноябрь

Мои

Истоки

1 неделя

1. «Семья. Мама и дочка», игровая ситуация «Мама пришла с работы»,

2. С-р игра «Семья»

Проблемная ситуация: «Мама заболела, кто приготовит ужин?»

3. Игровая ситуация «Поможем папе приготовить ужин, постирать белье»

4. «Чего испугался зайчик?», игровая ситуация «Поможем зайчику перейти дорогу»

5. «Семья. Сделаем маме подарок» 1 «Чего не стало?».

2. «Подбери по

цвету бусинки»

3. «Найди по

описанию»

4. «Раздели на

группы»

1. «Кто быстрее добежит до стульчика»

2. «Пройди по дорожке»

3. Веселые колокольчики»

«Лабиринт»

«Стульчик»

«Откуда берется вода?»

«Коза рогатая»

2 неделя 1. «Покатаемся на автобусе со зверятами»

2. «У зайчика заболели ушки. Расскажем зайчику, какую одежду нужно носить на улице»

3. «Семья. День рождение дочки»

4. «Семья. Убираем квартиру»

5. «У зайчика болят зубки. Зайчик много съел конфет» 1. «Узнай кто это?

персонажи сказок

2. «Подбери цветочки

3. «Подбери бантики по цвету»

4. «Подбери домики по форме»

5. Светофор.

(цвет)

1. «Самолеты»

2. «Птички и птенчики»

3. «Найди игрушку»

«Башня»

«Флажок»

«На свету и в темноте»

«В лесу»

3 неделя 1. «Утенок потурялся. Поможем утенку найти его домик»

2. «Вежливый медвежонок»

3. «Оденем куклу на прогулку». Идем гулять»

4. «Кукла Даша у нас в гостях»

5. «Путешествие в зоопарк» 1. «Оденем куклу»

2., «Уберем кукольную одежду на место».

3. «Назови предмет».

4 «Что на картинке назови»

5 «Сложи узор»

1. «Мыши в кладовой»

2. «Кролики»

3. «Найди свой цвет»

«Гараж для машины»

«Домик»

«Пар это тоже вода»

«Стоит в поле теремок»

4 неделя 1. «Зайчата идут в гости к Мишке»

2. «Зайчик пришел в детский сад»

3. «Путешествие В гости к лесным зверятам»

4. «Мишка потерял зайчика. Поможем Мишке найти зайчика»

5. «У белочки болит горлышко. Полечим белочку» 1. «Кто что ест?»

2 «Что в мешочке?»

3. «Один – много»

4. «Что лишнее?»

5. «Сложи фигуру»

1. «Кот и мыши»

2. «Догони мячик»

3. «Кто быстрее до флажка»

Домик для белочки»

«Коза рогатая»

«Мы фокусники»

«В гостях у кукол»

Декабрь

Волшебная страна

1 неделя

1. «Мы шоферы»

2. «Путешествие по зимнему лесу с куклой Катей»

3. «День рождение Степашки»

4. «Уложим кукол спать»

5. купаем кукол» 1. «Когда это бывает?»

2. «Где спрятался зайчик?»

3 «Из чего это сделано?»

4. «Разложи картинки»

1 «1,2,3 – снежинка лети!».

2. «Снежки»

3. «Зайка беленький сидит»

«Дорожка для машины»

«Снеговик»

«Снег от тепла тает»

«Лошадки бегут по снегу»

2 неделя 1. «Машина сломалась. Кто починит машину?

2. «Едем в лес за елочкой»

3. «Семья. Едем в магазин за подарками»

4. «Идем в магазин за продуктами»

5. «На приеме у врача» 1. «Наведи порядок»

2. «Собери снеговика»

3. «Угадай, кто позвал?»

4. «Найди игрушку»

«Оденем куклу на прогулку»

1. «Зайка белый умывается.»

2. «Найди, где спрятано»

3. «Мяч в кругу»

«Магазин»

«Мы во двор пошли гулять»

«Замерзание жидкостей»

«Хлопья снежные кружат«

Новый год

3 неделя

1. 2Едем в гости к зверятам на елку»

2. «В гости к Дед Морозу»

3. «Сделаем праздник зайчатам»

4. 2наряжаем елку в лесу»

5. «петушок зажег огоньки на елке. Расскажем петушку, что нельзя зажигать огоньки детям» 1. «Кто к нам пришел?»

2 «Чей домик?»

3. «Где звенит колокольчик?»

4. «Подберем игрушки для елочки»

1. «Поймай снежинку»

2. «Зимний хоровод»

3. Кто дальше бросит снежок?»

«Лесенка»

«Елочка»

«Ледяные игрушки»

«Звери встречают Новый год»

4 неделя 1. «Медвежонок за столом пролил чай. Расскажем медвежонку, как надо сидеть за столом»

2. «В гости к пятачку»

3. «Мишка испачкал полотенце. Поможем ему постирать»

4. «У елочки в гостях»

5. «семья. Ждем госте. Накрываем на стол» 1. «Найди такую же снежинку»

2. «подбери игрушки для елочки»

3. «Кто где живет?»

4. «Кому, что нужно?

5. «У кого какой димок?»

1. «Бегите ко мне»

2. Воробушки и кот»

«Попади в круг»

«Горка»

«Ежик»

«Как распространяется звук»

«Елочная песенка»

Январь

Мир вокруг нас

1 неделя

1. «мишка грустный, развеселим Мишку, расскажем ему стихи и песни про елеочку»

2. «В гости к снеговику»

3. «Хрюша заболел, съел много конфет»

4. «Семья. Идем в парикмахерскую.»

5. «Хрюша обжегся спичками. Расскажем Хрюше, что нельзя играться спичками» 1. «Подбери колечки для пирамидки»

2. «Поможем

Ежику».

3. «Что игрушка

рассказала о

себе?»

4. «Подбери шарфик для шапочки»

1. «Мой веселый звонкий мяч»

2. «По дорожке Соня шла.»

3. «Прятки»

«Домик для птичек»

«Есть игрушки у меня»

«В погоне за светом»

«Шишечки»

2 неделя 1. «Покатаем кукол на саночках»

2. «У мишки болит ухо. Расскажем Мишке, что нельзя ходить без шапки»

3. Семья. Готовим обед»

4. «Семья. Стираем белье»

5. «Матрешка в гости к нам пришла» 1. «Разноцветные дорожки»

2. «Разложи картинки» (одежда)

3. «Открой – закрой»

4. «Кто что делает?»

1. «Беги к тому, что назову»

2. «Воробушки и автомобиль»

3. «Вышли детки в садик»

«Паравозик»

«Кошка»

«Где лучше расти»

«Катание на санках»

3 неделя 1. «Куклы простудились. Отведем их к врачу.»

2. «Угостим мишку чаем»

3. «Покатаем кукол с горки»

4. «Оденем куклу на прогулку»

5. «Печем пирожки» 1. «Подбери морковки для зайчат»

2. «Где что лежит?»

3. «Кто как кричит?»

4. «Собери домик»

1. «Заинька, попляши»

2. «Догони мяч»

3. Птички и птенчики»

«Железная дорога»

«Мостик»

«Резина и ее качества»

«На лесной тропинке»

Февраль

Что я знаю о себе

1 неделя

1. «Почему у Степашки руки грязные. Покажем как нужно мыть руки»

2. «Катя проснулась»

3. «Почему у слоненка болят зубы. Расскажем какие продукты нужно кушать»

4. «На приеме у врача»

5. «Семья. Едем в гости на машине» 1. «Парные картинки»

2. «Чей предмет?»

3. «Чего не хватает?» (Мое тело)

4. «Из чего это сделано?».

1. «Кот и мыши»

2. «Пройди не задень»

3. «Где спряталась игрушка?»

«Детский сад»

«Доброе утро»

«Умный нос»

«Калачи из печи»

Мир прекрасного

2 неделя

1. «мишка плачет в магазине. Расскажем Мишке, как надо вести себя в магазине»

2. Идем в магазин «Одежда»

3. «Едем на машине по городу»

4. «Путешествие на корабле»

5. «выбираем подарок для зайчонка» 1. «От маленького к большому»

2. «Угостим кукол чаем»

3. «Кто скорее соберет?»

4. «Собери бусы»

1. «Лохматый пес»

2. «Раздувайся, мой шар»

3. «Сбей кеглю»

«Наши пальчики»

«Солнышко, солнышко»

«Где живет эхо?»

«Метели зашумели»

День защитника Отечества

3 неделя

1. «Мы солдаты».

2. «Накрываем стол для папы»

3. «Идем на концерт»

4. «Папа едет на работу»

5. 2Едем на рыбалку» 1. «Собери картинку» (транспорт)

2. «Больше – меньше»

3. «Поиграем с матрешками»

4. «Кто где стоит?» 1. «Не опоздай»

2. «1, 2, 3 – папа догони!»

3. «Кто первый поднимет?»

«Ракета»

«Замок»

«Вертушка»

«Петрушкин концерт»

4 неделя 1. «Идём в гости к Айболиту»

2. «Медвежонок чинит машину»

3. Семья. Едем в отпуск»

4. Семья. Идем гулять»

5. «Семья. Купаем дочку. Укладываем спать» 1. «Разноцветные машинки»

2. «Покорми Мишку»

3. «Подбери по цвету шарики»

4. «Найди пару»

5 «Сложи карт инку» (игрушки) 1. «Карусель»

2. «Иди тихо»

3. «Достань колокольчик»

«Самолет»

«Барабан»

«Твердое и жидкое»

«Котик простудился»

Март

8 марта

1 неделя 1. «Поздравим белочку с праздником»

2. «помогаем маме, готовим праздничный ужин»

3. «Едем в магазин за подарком для мамы»

4. «Готовим концерт для мамы и бабушки»

5. «Убираем квартиру» 1. «Найди по описанию».

2. «На зарядку

становись».

3. «Чей предмет?»

4. «Кто спрятался на картинке?».

1. «Идем по мостику»

2. «К маме дружно шагаем, ноги поднимаем»

3. «Гуси- гуси.»

«Домик для гномика»

«Рыбки»

«Ветер в комнате»

«Мама согревает»

2 неделя

Весна

1. «Будем спортом заниматься. Покажем как нужно играть с мячиком»

2. «Звери заболели. Вызываем врача»

3. «Папа чинит стул и стол» 1. «Когда это бывает?» (время года)

2. «Чей платочек?»

3. «Подберем зайчику елочку»

4. «Собери башню»

1. «Шли, шли и нашли»

2. «Ой, что за народ.» (хороводная)

3. У медведя во бору.»

«Замок для принцессы»

«Сосульки»

«Что внутри»

«Вот поезд наш едет»

3 неделя 1. «Детский сад. Накрываем стол»

2. «У куклы Даши новый шкаф»

3. «Покажем Мишке как нужно складывать одежду»

4. «Зайчик снег поел, потому и заболел. Вызовем доктора»

5. «Непослушные котята. Правила поведения на улице» 1. «Подбери и картинку» (время суток)

2. «Подбери окошечки для домика»

3. «Найди нужный цвет»

4. «Собери картинку» (Весна)

1. «Вышли мышки как то раз.»

2. «Большие и маленькие ножки»

3. «Подбрось повыше»

Стол для лисички»

«Мышка»

«Тонет – не тонет»

«Капают капели»

4 неделя 1. «Зайчик промочил ноги. Полечим зайчика»

2. «Повар готовит обед для ребят»

3. «Зайчик с Мишкой поссорились. Помирим зайчика с Мишкой»

4. «Покатаем зайчиков на поезде»

5. «Покажем петушку, где нужно переходить улицу» 1. «Назови фигуру»

2. «Кто где спрятался?»

3. «Кого не стало?»

4. «Кто к нам пришел?»

1. «Пройди, ног не замочи».

2. «Ветерок и тучка»

3. «С кочки на кочку»

«Лесенка с горкой»

«Собачка»

«Органы чувств»

«Обед для кукол» «

Апрель

Край, в котором я живу

1 неделя 1. «Путешествие в весенний лес»

2. «»Путешествие по городу на автобусе»

3. «Детский сад. Играем с игрушками»

4. «Подберем одежду для прогулки»

5. «Сделаем кукле Маше прическу» 1. «Что изменилось?»

2. «Найди такую же»

3. «Кто что делает?»

.

4. «Разбери карт инки»

1. «Ручейки»,

2. «Ходит Ваня» (хоровдная)

3. «Найди бабочку»

«Мостик через речку!

«Ворота»

«Дышат ли рыбы?»

«О чем плачут сосульки»

2 неделя 1. «У мишки дома пожар. Вызываем пожарных»

2. «Семья. Идем в театр»

3. «Зайчик порезал пальчик. Расскажем зайчику, что нельзя брать ножик»

4. «Слоник кушает сосульку. Расскажем слонику, что нельзя есть снег и сосульки»

5. «Семья. Убираем квартиру» 1. «Где стоит кукла?»

2. «Кто в домике живет?»

3. «Кто как кричит?»

4. «Подбери фигуру» 1. «Заинька выйди в сад»

2. «Солнечные зайчики»

3. «Делай как я»

«Домик с окошками»

«Я на скрипочке играю»

«Легкое – тяжелое»

«Обед для кукол»

3 неделя 1. «Поварята»

2. «Кукла Маша собирается на праздник»

3. «В гостях»

4. «Учим Мишутку умываться»

5. «Медвежонок пришел в магазин» 1. «Собери кружочки по корзинкам»

2. «Кто что делает?

3. «Найди такую же по форме»

4. «Назови одним словом» 1. «Мы потопаем ногами»

2. «Самолеты»

3. «Проползи не урони»

«Скамеечки»

«Зайчик»

«Реактивный шарик»

«Мыши сели на порог»

4 неделя 1. «Зверята пришли в детский сад»

2. «Превращаемся в игрушки»

3. «Игрушки у врача»

4. «Собираемся на прогулку»

5. «Мама с дочкой гуляет» 1. «Что изменилось?»

2. «Летает не летает?»

3. «Кто где живет? (рыбы и птицы)

4. «Где спрятался поросенок?»

1. «Зайцы и лиса»

2. «Жмурки»

3. «Галя по садочку ходила» (хоровдная)

«Мы считаем пальчики» «Сухой – мокрый»

5 неделя 1. «Зайчик не хочет мыться. Научим зайчика мыть руки»

2. «Постираем кукле одежду.

3. «На музыкальном занятии»

4. «Покажем куклам театр»

5. «У кукол праздник» 1. «Угадай, что звуит?»

2. «Кто что ест?

3. «Найди маму для детеныша»

4. «У кого какой предмет?» 1. «Найди свой домик»

2. «Попади в цель»

3. «Лягушки»

«Автобус»

«Птичка»

«Упрямый воздух»

«Солнечные зайчики»

Май

День Победы

1 неделя 1. «Идем отдыхать в лес»

2. «У дедушки праздник»

3. «Зайка и Мишка пришли в кафе»

4. «Покатаем зайчат на речке». 1. «Подбери картинки»

2. «Где стоит игрушка?»

3. «Светофор»

4. «Кто в теремочке живет?»

1. Птички и дождик»

2. «найди флажок»

3. «Веселые игрушки»

«Грузовик»

«Труба»

«Почему не слышно?»

«Плывут кораблики»

Мир

детства

2 неделя

1. «Мишка и зайка пришли в парикмахерскую»

2. «Котенок порезал лапку. Забинтуем лапку»

3. «Оденем куклу Машу на прогулку. Подберем одежду.

4. «Едем в автобусе» Правила поведения в автобусе. 1. «Угадай, кто позвал»

2. «Подбери колеса машине»

3. «Собери цветочек»

4. «Кого как зовут7» 1. «Наседка и цыплята»

2. «Обезьянки»

3. «Доползи до кубика»

«Кроватка для матрешки»

«Цветок»

«Спичечные телефон»

«Стройка»

3 неделя 1. Папа работает на стройке, возит кубики»

2. «Покормим рыбок в аквариуме»

3. «Погуляем с собачкой на улице»

4.»Бабушка приехала в гости»

5. «Слоник не умеет одеваться, покажем ему, кааак нннужно одеваться» 1. «Подбери бабочке цветок»

2. «Чудесный мешочек» (предметы гигиены)

3. «Кто как поет?»

4. «Сложи картинку» 1. «Волк и зайцы»

2. «Аист»

3. «Перелезь через бревно»

«Мебель для дома»

«Ежик»

«Разноцветные стекла»

«Волшебная дудочка»

Публикации по теме:

Развитие игровой деятельности у дошкольниковРазвитие игровой деятельности у дошкольников Игра занимает важное место в жизни дошкольника. В отечественной психологии и педагогике игра рассматривается как деятельность, которая большое.

Комплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час в детском саду». 3 частьКомплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час в детском саду». 3 часть Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации эмоционального состояния дошкольников.

Комплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час» в детском саду (I часть)Комплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час» в детском саду (I часть) Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации эмоционального состояния.

Комплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час» в детском саду. 2 частьКомплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час» в детском саду. 2 часть Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации эмоционального состояния дошкольников.

Консультация для воспитателей «Формирование игровой деятельности детей раннего возраста»Консультация для воспитателей «Формирование игровой деятельности детей раннего возраста» В 1 младшей группе (третий год жизни) мы уделяем большое внимание формированию самостоятельной, более развернутой сюжетной игре детей с.

Консультация для воспитателей «Развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста». Игра, учение, труд - вот три основных вида деятельности человека. Игра готовит ребёнка и к изучению, и к труду, при этом сама игра всегда.

Консультация для воспитателей «Условия возникновения и развития самостоятельной музыкально-игровой деятельности детей» Консультация для воспитателей «Условия возникновения и развития самостоятельной музыкально-игровой деятельности детей»Основным источником.

Планирование игровой деятельности во второй младшей группе «Добрый доктор Айболит» Сюжетно - ролевая игра: «Добрый доктор Айболит» Цель: познакомить детей с профессией врача, разнообразить ролевое участие детей в игре,.

Роль родителей в игровой деятельности Игра является своеобразной формой размышлений ребёнка о мире. По содержанию игры можно судить о разносторонности и глубине этих размышлений.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Планирование игровой деятельности»
Опубликовано: 20 марта 2022 в 23:00
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Планирование игровой деятельности»» (включая файлы) размещена пользователем Дышекова Мадина (УИ 344637) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД