Машилова Анна
План проведения прогулки в раннем возрасте на октябрь
▼ Скачать + Заказать документы
октябрь
Тема недели 6. «Осень золотая»
Целевая прогулка : ПР «Какая бывает погода?» Наблюдения за сезонными явлениями. Познакомить
детей с природой в чудесную пору осени. Обсудить, что такое листопад. Ежедневно
Наблюдения ПР 1. За солнцем. Формировать понимание того, что для жизни на Земле нужно солнце. Солнышко греет – на улице тепло. Солнце реже появляется на небе, меньше греет, с каждым днем становится все холоднее.
Публикация «План проведения прогулки в раннем возрасте на октябрь» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Осенние прогулки и наблюдения
- Планирование на октябрь
- Планирование. Планы работ
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Прогулки. Октябрь
- Темочки
2. За небом. Особенности осеннего неба: в начале осени оно было голубое, потом стало серым.
Развивающие, дидактические игры: ПР СКР РР «Разложи по цвету» формировать умение группировать предметы по цвету
«Поручение» формировать умение понимать словесные инструкции
Игр/упр-е «Подуй на листок» (развивать длительность выдоха).
Подвижные игры ФР «Солнышко и дождик» формировать умение действовать по сигналу «Догони мяч» (развитие ловкости, быстроты движений)
Игровая ситуация СКР «Машина едет по улице» знакомить детей с профессией шофера и правилами безопасного проезда на транспорте
Экспериментирование ПР ХЭР «Выложи узор» - выложить узор из сухих травинок.
Труд в природе ПР СКР Учить собирать игрушки перед уходом на прогулку. Собирать листья, веточки, камешки в ведерки, относить их к определенному месту. Собирать песок в песочницу. Сметать песок с бортика песочницы. Ежедневно
Выносной материал
Индивидуальная работа. СКР ФР Учить играть с песком, строить куличики (из формочек, дома (из ведерок). Следить за тем, чтобы дети не ломали постройки друг друга.
С целью повышения двигательной активности, просить детей принести игрушку, лежащую на другом конце площадки.
октябрь
Тема недели 7. «Овощи и фрукты»
Целевая прогулка : ПР «Прогулка на огород». Дать детям представление о том, где растут овощи. Научить узнавать морковь и помидор. Обогатить новыми впечатлениями. Познакомить с формой и величиной овощей. Ежедневно
Наблюдения ПР РР 1 Дать представление об овощах (репа, морковь, огурец, помидор). Формировать умение находить овощи на огороде, различать овощи по виду, форме и вкусу. «Морковь и репа растут на земле. Морковь твердая, оранжевого цвета, длинная. Огурец твердый, зелёного цвета, продолговатый. Помидор мягкий, красный, круглый. Все овощи растут на огороде».
2 За дождем. Показать, что осенний дождь может быть разным: теплым или холодным. После дождя все кругом мокрое. Идет дождь, появляются лужи. По лужам можно ходить в резиновых сапогах, тогда ноги не промокнут.
Развивающие, дидактические игры: ПР РР «Чудесный мешочек» формировать умение обследовать предметы «Найди и назови» нахождение предмета по названию. «Угадай, кто как кричит» определять игрушку по звукоподражанию.
Подвижные игры ФР «Воробышки и автомобиль» бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. «По ровненькой дорожке» действия согласно тексту
Игровая ситуация СКР ФР «Катя простудилась» формировать навык пользования носовым платком.
Экспериментирование ХЭР Рисование палочкой на мокром песке.
Труд в природе ПР СКР Формировать навык собирать игрушки перед уходом в группу; собирать листья, веточки, камешки в ведерки, относить их к определенному месту. Собирать песок в песочницу. Сметать песок с бортика песочницы. Ежедневно
Выносной материал
Индивидуальная работа. ФР ПР Одеваться на прогулку с небольшой помощью взрослого. Объяснять, что нельзя мешать другим детям во время игр.
Упражнять детей переступать через предметы, высоко поднимая ноги.
октябрь
Тема недели 8. «День отца»
Целевая прогулка : ПР «Прогулка в сад». Дать детям представление о том, где растут фрукты. Научить узнавать яблоко и помидор. Познакомить детей с особенностями их формы, цвета и вкуса, продолжать развивать сенсорные ощущения. Ежедневно
Наблюдения ПР РР 1 Фрукты (яблоки и груши). Яблоки и груши растут на деревьях. Они созревают в конце лета и осенью. Яблоки и груши бывают красные, желтые, зеленые. Фрукты бывают твердые и мягкие. По вкусу они могут быть сладкие и кислые.
Дать представление о том, что фрукты собираются осенью. Учить различать их по внешнему виду, вкусу, форме и называть.
2. Рассмотреть рябину, ягоды рябины. Осенью рябина очень нарядная - листочки становятся красными, ягоды висят гроздями. Зимой ягоды рябины склёвывают птицы.
Развивающие, дидактические игры: ПР ФР «Найди, что назову» нахождение предмета по названию Игр/упр «Попади в корзинку» метание предмета в горизонтальную цель (развитие глазомера)
«Мой веселый звонкий мяч» подпрыгивание на двух ногах
Подвижные игры ФР «Поезд» развитие умения действовать согласованно
«Солнышко и дождик» формировать умение действовать по сигналу
Игровая ситуация СКР «Научим куклу Катю раздеваться» помочь детям запомнить последовательность раздевания; учить их аккуратно вешать и складывать одежду.
Экспериментирование ПР ХЭР «Составь узор» - составление узора из осенних листьев на дорожке.
Труд в природе ПР СКР Формировать навык собирать игрушки перед уходом в группу; собирать листья, веточки, камешки в ведерки, относить их к определенному месту. Собирать песок в песочницу. Сметать песок с бортика песочницы. Ежедневно
Выносной материал
Индивидуальная работа. ФР Развитие движения (бег). Подвижная игра «Листопад» (тренировать в беге, учить медленно, кружиться, приседать, изображая листочки).