Папки-передвижки

План образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Рассматривание иллюстрации «Семья»

Надежда Емелина
План образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Рассматривание иллюстрации «Семья»

Общение со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого.

Тема «Рассматривание иллюстрации «Семья»

Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие;

Задачи:

1) Познакомить детей с иллюстрацией «Семья». (Познавательное развитие)

2)Формировать элементарные представления о семье, умение узнавать членов семьи, называть их. («Социально-коммуникативное развитие»)

Публикация «План образовательной деятельности с детьми раннего возраста „Рассматривание иллюстрации „Семья“» размещена в разделах

3) Обогащать словарный запас детей прилагательными, обозначающими признаки предмета (большой и маленький). («Речевое развитие»)

Методы и приемы: - практические: самостоятельное выполнение действий

- наглядные: рассматривание иллюстраций

- словесные: беседа, рассуждение

Материалы и оборудование: иллюстрация «Семья»,игрушка мишка, картинки.

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

игровая ситуация «Звонок от Незнайки»

Воспитатель сообщает детям, что к нам в гости пришел мишка и принес с собой картинку «Семья»

Слушают воспитателя. Обращают внимание на мишку и картинку

Рассматривание иллюстраций «Семья»

Воспитатель подзывает детей к иллюстрации, предлагает рассмотреть ее.

Просит помочь правильно назвать всех членов семьи. Предлагает дать имена мальчику и девочке, изображенным на картине.

С помощью детей выясняет родственные отношения изображенных (для мамы Маша дочка. Для папы Маша …кто)

Рассматривают иллюстрацию.

С помощью воспитателя дают имена мальчику и девочке. Находят членов семьи.

Умеют рассматривать иллюстрацию

Могут узнавать членов семьи и называть их.

Дидактическая игра «Парные картинки»

Детям предлагаются картинки с изображением папы и сына, мамы и дочки. Воспитатель показывает и задает вопросы по картинкам:

Папа большой, а сын маленький.

Кто большой? (Папа)

Кто маленький? (Сын)

Папа какой? (Папа большой)

Сын какой? (Сын маленький)

Дети рассматривают картинки. Отвечают на вопросы и показывают.

Используют в речи прилагательные, обозначающие признаки предмета (большой и маленький)

Пальчиковая гимнастика «Семья»

Воспитатель показывает и проговаривает:

Этот пальчик - дедушка,

Этот пальчик- бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

Этот пальчик – я!

Вот и вся моя семья!

Повторяют движения и слова за воспитателем.

Игровая ситуация «До свидание мишка»

Предлагает сказать мишке до свидания. Спрашивает что понравилось?

Дети провожают мишку. Говорят и показывают что им понравилось.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке» Рассматривание картины "Зимой на прогулке" Программные задачи: Учить детей рассматривать картину, через нее выражать свои чувства, впечатления,.

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на апрельПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на апрель Лепка «Мостик для матрешки» Цель. Вызвать интерес к моделированию мостика из 3-4 бревнышек, созданию весенней композиции. Продолжать.

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на декабрьПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на декабрь Рисование восковыми камешками «Клубочки для котят» Цель. Учить рисовать фломастерами клубочки (ставим точку и накручиваем вокруг нее ниточки).

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на февральПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на февраль Лепка «Заячьи ушки» Цель. Учить разминать пластилин, скатывать колбаску, используя прием скатывания прямыми движениями ладоней. примазывать.

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на январьПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на январь Рисование красками «Дерево, появись» Цель. Познакомить детей с кисточкой, учить правильно держать кисть, закрашивать весь лист краской.

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на мартПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на март Лепка «Ягодка – малинка для мишки» Цель. Учить разминать пластилин. Закрепить умение скатывать шарики и расплющивать их пальчиком, собирая.

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на ноябрьПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на ноябрь Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на ноябрь Лепка «Украсим фартучки» Цель. Формировать.

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на октябрьПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на октябрь Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на ОКТЯБРЬ Лепка - печать «Картинки на тесте».

Проектная деятельность с детьми второй группы раннего возраста «Моя семья»Проектная деятельность с детьми второй группы раннего возраста «Моя семья» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Рассматривание иллюстрации «Семья»
Опубликовано: 18 декабря 2021 в 21:52
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД