Светлана Курская
«Письма для родителей» — одна из форм взаимодействия с родителями дошкольников в соответствии с образовательной программой
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитание не только должно развивать разум
человека, но должно зажечь в нём жажду серьёзного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой.
Э. Хаббард.
Письма для родителей это одна из форм работы с родителями
Они содействуют сближению между семьями и коллективом группы.
Вовлекает семьи в жизнь группы, что является одной из приоритетных задач программы.
Идёт учёт возрастных и индивидуальных особенностей ребёнка, понимание того, что он должен знать и уметь в этом возрасте
Публикация «„Письма для родителей“ — одна из форм взаимодействия с родителями дошкольников в соответствии с образовательной программой» размещена в разделах
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2015
Письма бывают разных видов. Они способствуют поиску решений для эффективного и всестороннего сотрудничества.
Письма можно разделить на :
- информационные;
-благодарственные;
Письмо родителям
Уважаемые мамы, папы, бабушки и дедушки!
Мы с ребятами задумались о том, насколько опасно не соблюдать правила дорожного движения, что не у всех детей достаточно знаний о том, какие бывают дорожные знаки, как правильно переходить дорогу. Мы понимаем, что вы очень заняты, но чтобы пополнить багаж знаний, нам необходима ваша помощь!
Эта неделя нас одарит замечательными мероприятиями.
Мы займё мся следующим:
Составлением рассказов по картинкам и из личного опыта. Конструированием различных видов транспорта и аппликацией дорожных знаков. Будем заниматься рисование родных улиц и обыгрыванием ситуаций: «Мы выходим из трамвая», «Я перехожу проезжую часть». Будем играть в сюжетно-ролевые игры: «Автостроители», «Автобусная экскурсия». Будем составлять коллажы на дорожную тематику и конструировать модели машин из картонных коробок.
А также у нас состоится совместное развлечение для детей и родителей : «Путешествие в страну Светофорию» и Парад Машин».
Пожалуйста, откликнитесь на нашу просьбу и помогите нам узнать всё самое интересное по этой теме. Нам нужны фотографии, поделки, иллюстрации, видеофильмы, а также непосредственное ваше участие в наших мероприятиях и ваши умелые ручки.
Примерный текст информационного письма Уважаемые мамы и папы,
бабушки и дедушки.
Мы начинаем изучать тему «Дикие животные. Как животные готовятся к зиме»
Как всегда, мы будем очень рады вашей помощи.
Мы предлагаем вам дома с детьми:
-прочитать книги на заданную тему;
-посмотреть передачи,
-расскажите о животных нашего края.
-помогите нарисовать рисунки;
-рассмотрите иллюстрации, фотографии.
-создайте альбом на заданную тему.
ЗАНИМАЙТЕСЬ И УДИВЛЯЙТЕСЬ ВМЕСТЕ С РЕБЁНКОМ.
Спасибо за помощь.
Примерный текст благодарственного письма Уважаемые мамы и папы,
бабушки и дедушки.
Мы благодарны вам за творческий подход и вашу поддержку для освоения нами темы
«Дикие животные. Как животные готовятся к зиме»
Без вашей помощи наши знания не были бы настолько полными.
Спасибо за:
-принесённые в группу книги о диких животных;
-созданные вами альбомы с изображением диких животных;
-пополнение видеотеки группы;
-предоставление наглядного материала для изучения темы.
Мы надеемся на наше сотрудничество. Дети гордятся вами и стремятся быть похожими на вас
1. Совершайте всей семьей прогулки по родному городу, знакомьте детей с его природой и достопримечательностями. Организуйте выезд на природу за город.
2. Рассказывайте о своем районе, периодически посещайте Краеведческий музей, выставочный зал, Дома культуры, спортивный комплекс.
3. Гуляя по улицам и бывая на природе, обращайте внимание на красоту окружающей природы, чистоту и уют города. Фотографируйтесь на фоне городского пейзажа. Совместное рассматривание альбома и ранее пережитые впечатления сближают всех членов семьи.
4. Помните, все начинается с малого. Воспитывайте в ребенке любовь, доброту, внимание и желание заботиться обо всех живых существах.
5. Помогите детям научиться отражать свои впечатления о том, что они видят, в рисунке, лепке, аппликации.
6. Поощряйте любознательность ребенка.