Приложение МААМ

Конспект занятия «Пионеры-герои навечно остались в строю»

Анна Щербакова
Конспект занятия «Пионеры-герои навечно остались в строю»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие 2.

Пионеры – герои навечно остались в строю.

Цель. Рассказать детям о том, кто такие пионеры, что такое пионерский галстук; помочь запомнить детям имена пионеров-героев, которые в годы Великой Отечественной войны, посмертно удостоены самой высокой награды Родины – звания Героя Советского Союза; способствовать нравственно-патриотическому воспитанию детей.

Материал. Иллюстрации пионеров, красный галстук, портреты пионеров, книги о пионерах героях.

Публикация «Конспект занятия „Пионеры-герои навечно остались в строю“» размещена в разделах

Словарь. Пионер, пионерский галстук, салют, партизаны, захватчики, Герой Советского Союза, посмертно.

Предварительная работа:

Чтение рассказов о пионерах – Героях Советского Союза «Пионеры- герои», чтение художественной литературы о ВОВ

Ход занятия

1. Рассказ воспитателя.

Кто такие пионеры

Пионер – значит первый.

Пионерская организация (клятва пионеров)

Пионерский галстук – частица красного знамени.

2. Беседа, основанная на прочитанных книгах о войне.

• Что делали дети во время войны?

• Как дети помогали раненым бойцам?

• Что делали дети на заводах?

• Как помогали фронту деревенские дети?

• Кто такие партизаны? (Люди которые уходили в лес, жили в землянках, создавали отряды для борьбы с захватчиками)

3. Беседа с детьми

Пионеры-герои.

• Леня Голиков. Как он боролся с фашистскими захватчиками? (Выполняя задания партизан, ходил в разведку, добывая важные документы)

• Валя Котик. Как он помогал партизанам? (Выполняя поручения, рассказывая листовки, взрывая немецкие грузовики)

• Марат Казей. Расскажите о нем. (Был разведчиком, подорвал себя вместе с фашистами)

• Зина Портнова. Как она боролась с врагами? (распространяла листовки, газеты, работала в немецкой столовой, в котел с едой подбросила ядовитый порошок, отлично стреляла по фашистам)

• Боря Цариков. Расскажите, как он партизанил. (взрывал немецкие поезда, уничтожил 70 вражеских танков)

4. Минута молчания

Воспитатель: эти пионеры погибли, внеся свой вклад в Победу. Все они получили звание Героев Советского Союза. Почтим их память минутой молчания.

Публикации по теме:

Педагогический тренинг-игра «Мы пол-Европы прошагали, пол-Земли», посвящённый 70-летию Победы в ВОВ Педагогический тренинг – игра «Мы пол-Европы прошагали, пол-Земли» Задачи: 1. Развивать чувство уважения, восхищения героизмом участников.

Рассказ-беседа о боевых орденах и медалях Рассказ - беседа о боевых орденах и медалях. Я за несколько дней до беседы предлагаю детям принести ордена и медали, которые есть у членов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Пионеры-герои навечно остались в строю»
Опубликовано: 4 апреля 2015 в 06:44
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Пионеры-герои навечно остались в строю»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Щербакова (УИ 129860) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД