Валерия Матвейкина
«Петушок в гостях у малышей». Нетрадиционные техники рисования в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Начало этой недели хорошей погодой нас не баловало, во вторник с утра шёл мелкий дождик, было понятно, что на прогулку нам не пойти, надо что-то придумать интересное. И тут мне очень пригодился новый персонаж для нашего театра-куколка Настенька.
-Посмотрите, ребятки, кто к нам пришёл, - обратилась я к своим малышам. – Познакомьтесь, это Настенька, она пришла поиграть с вами.
Публикация «„Петушок в гостях у малышей“, Нетрадиционные техники рисования в детском саду» размещена в разделах
- Нетрадиционные техники рисования
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Петух, петушок. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Темочки
И «рассказала» ребятишкам куколка, что живёт она с бабушкой и дедушкой в деревне, в маленьком домике, есть у неё друг, а чтобы узнать кто он нужно отгадать загадку:
«Кто так заливисто поёт
О том, что солнышко встаёт?
Хвост у него с узорами,
Сапоги со шпорами,
Двойная бородка, важная походка.
Яркие пёрышки,
Красный гребешок.»
Кто это, ребятки? Конечно, все отгадали: Петя- Петушок!
-Пришёл Петушок к нам в гости, вместе с Настенькой и принёс рисунки, на которых изображены его друзья- молодые петушки. Да только вот беда- закончились у Пети карандаши и не успел он дорисовать свои рисунки. Посмотрите внимательно, ребята, а что же он не дорисовал?
Ребята внимательно рассмотрели рисунки и догадались, что нет у петушков хвостиков. И,конечно же, решили помочь Петушку дорисовать их. Достали мы краски и кисточки и быстренько, с помощью ладошек, нарисовали разноцветные хвостики нашим петушкам, а карандашами разукрасили пёрышки.
А затем мы пошли в музыкальный зал и Петушка взяли с собой тоже, одели шапочки и «превратились» в забавных цыплят. Ребята спели песенку «Петушок-золотой гребешок».
Потом решили поиграть. Игра «Петушки». Дети сидят на ковре; «петушки» спят, звучит тихая, спокойная музыка:
«Тихо спят петушки, на боку гребешки,
Петя глазки открой, громко песенку спой.»
Все «просыпаются», кричат «Ку-ка-реку» и бегут по залу, имитируя движения, под весёлую мелодию.
Потом мы вернулись в группу, за это время наши работы высохли и мы вывесили их на нашу выставку. Вот такие у нас получились рисунки.
Настроение у всех было радостное, время пролетело быстро, ребята были очень довольны, от того, что смогли помочь своим новым друзьям. И несмотря на пасмурную погоду атмосфера у нас была тёплой и солнечной, ведь в нашей группе есть своё солнышко, и день у нас прошёл очень весело!