вероника волкова
Конспект занятия в младшей группе «Петушок и его семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями о петушке, курочке,цыплятах. Формировать познавательную активность.
Задачи:
1. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
2. Способствовать получению положительных эмоций;
3. Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры;
4. Стимулировать речевое развитие, через развитие мелкой моторики.
Оборудование:Машина, петух, курица, цыплята,шапочка курицы.
Ход:
Организация детей на стульчиках.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Темочки
Воспитатель вносит в группу машину. Дети рассматривают кого привезла машина.
Воспитатель:Кто приехал (Петух,курица, цыплята-целая куриная семья.
Воспитатель:Кто кричит кукареку (показывает петушка).
Как кудахчет курочка (показывает курочку).
Кого зовет курочка (перед детьми появляются цыплята)

Воспитатель:Дети, посмотрите, какие цыплята! Маленькие, желтенькие, пушистенькие!Как они пищат (Пи-пи-пи).
Воспитатель предлагает детям попищать,как цыплята. Надевает шапочку курочки,ходит по группе, а дети-цыплята за курицей.



Воспитатель произносит слова и показывает действия, дети повторяют:
Ко-ко-ко!Ко-ко-ко!
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
Воспитатель предлагает поиграть в игру "Наседка и цыплята"
Наседка зовет цыплят ко-ко-ко,которые на ее зов вместе с ней гуляют (клюют зернышки, наклоняются, приседают).
При словах:Летит большая птица,цыплята убегают домой.
Игра повторяется 2-3 раза.
Воспитатель:Петя-петушок зовет свое семейство.
Воспитатель сажает их в машину и увозит в курятник. Дети машут рукой, говорят:До свидания!