Настя Телятникова
Конспект открытой игры-занятия во второй группе раннего возраста «Петушок и его семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытой игры - занятия во второй группе раннего возраста №2
Тема: «Петушок и его семья».
МБДОУ «Детский сад №5 «Радость» общеобразовательного вида».
Воспитатель: Телятникова А. Г
2014г
Программное содержание:
1. Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их.
2. Закреплять знание о величине и цвете.
Публикация «Конспект открытой игры-занятия во второй группе раннего возраста „Петушок и его семья“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Петух, петушок. Игры, дидактические пособия
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Темочки
3. Развивать активную речь, мелкую моторику рук, расширять словарный запас детей.
4. Воспитывать интерес и любовь к животным.
Ход занятия:
-Ребятки, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.
- Ребята, а к нам ещё пришли гости давайте посмотрите кто это? (ответ детей)
- Правильно, петушок. А давайте мы про петушка расскажем потешку
Потешка про петушка :
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь?
Молодцы, ребятки. Очень Петушку понравился ваш потешка, и как вы его рассказываете.
Рассматривание петуха :
1. Ребятки, какого цвета гребешок у петушок? (Красного)
2. Какого размера перышки на хвосте у петушок? (Большие)
3. Как поет петушок? (ку-ка-ре-ку)
Ребятки, а как ходит петушок, как он клюёт зернышко? (показ детей)
- А кого зовет петушок? Как вы думаете? (Курочку).
Правильно,петушок зовет курочку.
Рассматривание курицы:
- Ребятки, как зовут курочку? (Ряба)
- Ребятки, а как курочка кудахчет? (ко-ко-ко)
- Ребятки, у курочке есть детки, как их зовут? (Циплятки)
Рассматривание цыплят:
-Какого цвета цыплятки? (Желтого)
-Как они пищат? (пи-пи-пи)
-Ребятки, петушок потерял свою семью и не может перебраться к ним через речку, а вы сможете перешагнуть через речку?
-Дети перешагивают через речку.
-А петушок не может пройти через речку, потому что мости сломанный. Давайте поможем петушку починить его. Массаж шестигранной палочкой (дети руками раскатывают палочку между ладонями – раскатаем бревнышки). Построили из палочек мостик. Помогли петушку добраться до курочки.
-Ребятки петушок добрался на другой берег к курочке и цыпляткам.
- Ребятки, а какого размера у нас петушок? (Большой)
- А курочка кого размера? (Маленькая)
- Ребятки, а давайте покормим петушка и курочку зернышками. (дети берут зерно из миски и сыплют курочке и петушку)
Ребятки, а за то, что вы помогли корочки принести водичку она вам приговорила сюрприз (шоколадное яйцо).