Папки-передвижки

Конспект открытой игры-занятия во второй группе раннего возраста «Петушок и его семья»

Настя Телятникова
Конспект открытой игры-занятия во второй группе раннего возраста «Петушок и его семья»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытой игры - занятия во второй группе раннего возраста №2

Тема: «Петушок и его семья».

МБДОУ «Детский сад №5 «Радость» общеобразовательного вида».

Воспитатель: Телятникова А. Г

2014г

Программное содержание:

1. Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их.

2. Закреплять знание о величине и цвете.

Публикация «Конспект открытой игры-занятия во второй группе раннего возраста „Петушок и его семья“» размещена в разделах

3. Развивать активную речь, мелкую моторику рук, расширять словарный запас детей.

4. Воспитывать интерес и любовь к животным.

Ход занятия:

-Ребятки, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

- Ребята, а к нам ещё пришли гости давайте посмотрите кто это? (ответ детей)

- Правильно, петушок. А давайте мы про петушка расскажем потешку

Потешка про петушка :

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь?

Молодцы, ребятки. Очень Петушку понравился ваш потешка, и как вы его рассказываете.

Рассматривание петуха :

1. Ребятки, какого цвета гребешок у петушок? (Красного)

2. Какого размера перышки на хвосте у петушок? (Большие)

3. Как поет петушок? (ку-ка-ре-ку)

Ребятки, а как ходит петушок, как он клюёт зернышко? (показ детей)

- А кого зовет петушок? Как вы думаете? (Курочку).

Правильно,петушок зовет курочку.

Рассматривание курицы:

- Ребятки, как зовут курочку? (Ряба)

- Ребятки, а как курочка кудахчет? (ко-ко-ко)

- Ребятки, у курочке есть детки, как их зовут? (Циплятки)

Рассматривание цыплят:

-Какого цвета цыплятки? (Желтого)

-Как они пищат? (пи-пи-пи)

-Ребятки, петушок потерял свою семью и не может перебраться к ним через речку, а вы сможете перешагнуть через речку?

-Дети перешагивают через речку.

петушок не может пройти через речку, потому что мости сломанный. Давайте поможем петушку починить его. Массаж шестигранной палочкой (дети руками раскатывают палочку между ладонями – раскатаем бревнышки). Построили из палочек мостик. Помогли петушку добраться до курочки.

-Ребятки петушок добрался на другой берег к курочке и цыпляткам.

- Ребятки, а какого размера у нас петушок? (Большой)

- А курочка кого размера? (Маленькая)

- Ребятки, а давайте покормим петушка и курочку зернышками. (дети берут зерно из миски и сыплют курочке и петушку)

Ребятки, а за то, что вы помогли корочки принести водичку она вам приговорила сюрприз (шоколадное яйцо).

Публикации по теме:

Новогодние поделкиНовогодние поделки Ю. Настя 4,6 лет; "Домик Деда Мороза" МБДОУ №15 "Дюймовочка" комбинированного вида г. Старый Оскол Белгородской обл. Ш. Лиза 4,6 лет "Сладкая.

Конкурс среди детских садов кустового методического объединения «Лучший педагогический проект» Согласовано: Заведующий МБДОУ «Детский сад № 1 комбинированного вида» г. Микунь Г. В. Мартынюк___ Заведующий МБДОУ «Детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой игры-занятия во второй группе раннего возраста «Петушок и его семья»
Опубликовано: 11 марта 2014 в 20:11
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытой игры-занятия во второй группе раннего возраста «Петушок и его семья»» (включая файлы) размещена пользователем Настя Телятникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД