Талипова Гульнара Нуритдиновна
Сценарий праздника в детском санатории «Песня нам строить и жить помогает»
▼ Скачать + Заказать документы
ГАУЗ РБ детский санаторий "Урал"
сценарий воспитателя Талиповой Г. Н.
(авторская работа).
Дети очень любят петь и танцевать, а посему я стараюсь включать в программу своей педагогической работы в санатории больше музыкально-танцевальных мероприятий, которые создают атмосферу праздника и веселья.
Темочки:
- Песни. Все материалы на тему песен
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2018
Цель: учить актерскому мастерству; развивать музыкальный слух, вспомнить известные песни, дружно их спеть; вызвать положительные эмоциональные переживания; развивать музыкальный вкус, прививать любовь к музыке.
Реквизиты: DVD, компакт-диски, USB-накопители, карточки с заданиями, микрофоны.
Ход мероприятия.
1. Оргмомент. Звучат детские песни, дети собираются на мероприятие.
2. Вступление. Беседа с детьми о караоке.
1.1. Ведущий:
-Что же такое караоке?
- Это возможность открывать в себе новый талант и заодно укрепить себе здоровье!
Китайские ученые доказали, что любовь к пению продлевает жизнь!
Исследование наших ученых показало, что пение в караоке в компании друзей способно предотвратить развитие многих заболеваний, кроме того снять стресс и заметно повысить настроение.
- А кто знает, откуда к нам пришло караоке? (ответы детей)
- Караоке было изобретено в Японии во второй половине ХХ века.
В 1971 году японский барабанщик Дайсукэ Иноуэ, придумал аппарат, который мог воспроизводить музыку без слов и во время перерывов рок-группы, в которой он играл, музыканты раздавали зрителям тексты и отдыхали, пока публика пела. Н в то время новинку никто не оценил. Только через 15 лет караоке стало весьма популярным. Как отмечает сам изобретатель, в 2004 году вручили «Шнобелевсую премию» за самые дурацкие, смешные и бесполезные изобретения. Бывшего барабанщика наградили премией мира как человека, «открывшего людям новый способ учиться терпимости по отношению друг к другу».
3. Беседа педагога с детьми о песне.
Ведущий:
– Что такое песня и с какими словами оно у вас ассоциируется?
Дети перечисляют слова, с которыми у них ассоциируется песня (это музыка, слова, настроение, ритм, душа, голос и т. д).
Ведущий:
- Песня наиболее простая и популярная форма вокальной музыки, объединяющая поэтический текст с несложной, легко запоминающейся мелодией.
Песни отличаются по жанрам, складу, формам исполнения и др. признакам.
Песня может исполняться как одним певцом, так и хором. Песни поют как с инструментальным сопровождением (фортепиано, гитара, инструментальные ансамбли различного состава, так и без него (a cappella).
- Педагог просит детей вспомнить знакомые жанры песен, исполняемые в караоке - детские, народные, лирические, патриотические, и т. д. (см. интернет ресурсы).
4. Конкурс исполнения караоке песен.
Формируются команды, которые будут соревноваться между собой в исполнении караоке песен по разным категориям, начиная с детских песен. Команды, набравшие самое большее количество баллов, побеждают в конкурсе.
Заключение.
Ведущий награждает участников конкурса. Отмечает лучшее сольное исполнение караоке песен.